Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
Ну естественно, я говорю именно про такие бренды как трек, спеш, скотт, мерида, джайнт и т.д. У них, в принципе, больше всего возможностей сделать что-то крутое, поскольку в их распоряжении есть огромное количество ресурсов. С другой стороны, тот же интенс сотоварищи выезжают на том, что в таких компаниях, как правило, все неплохо катаются, все успели стать высококвалифицированными специалистами, плюс небольшие компании могут намного оперативнее реагировать на тренды рынка. Ну и, конечно, им проще быть максимально клиентоориентированными. Весь вопрос в том, что произойдет со всей бутиковой частью индустрии из-за массового возвращения карбона, который теперь весь тайваньско-китайский. С одной стороны карбон хотят все, а с другой — не очень понятно, что бутиковые компании будут делать с позиционированием на северо-американском рынке после переноса производства на солнечный остров — а по другому карбон делать не получится. Т.к. пару лет, по инерции, это все будут готовы покупать, а потом появится очень много неудобных вопросов.
avatar

kubas

Конечного может и не должна, а меня волнует, т.к. я знаю, «что почем». Я в принципе против Тайваня не имею вообще ничего, из всех рам, которые у меня были, качественнее всего оказалась как раз тайваньская. Просто мне не очень понятно, почему тот же санта круз стоит дороже трека, или спеша. При том, что вполне вероятно, что последние два используют лучшие материалы, а все три имени имеют примерно одинаковую известность в мире.
avatar

kubas

Да ну)
про шоссе, думаю, говорить не будем — там «едут» скорее врачи, а не рамы
а вот если взять официальный юси-рейтинг хс-команд за 2010й год, то что мы там видим?
1. SCOTT-SWISSPOWER MTB-RACING
2. ORBEA
3. SPECIALIZED FACTORY RACING
4. MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM
5. TREK WORLD RACING
Вся первая пятерка — качественный ширпотреб. Ну точнее 4 из 5, и один локальный бренд (Orbea), который, конечно, рангом пониже. Поэтому насчет «не катит» я бы поспорил…
avatar

kubas

а очень просто
себестоимость рамы, сваренной в штатах, на порядок отличается от себестоимости рамы, сваренной на Тайване, или в Китае. Соответственно, когда я вижу, что обе рамы предлагаются за одинаковые деньги, я прекрасно понимаю, что кто-то хочет на мне заработать несколько больше, чем положено. Собственно это прекрасно понимают и производители, у которых велик в сборе купить выгоднее, чем раму от этого велика отдельно. Возьмем, к примеру, тот же демо8. MSRP рамы — 82000 рублей. Велик в сборе на ней стоит 120000 рублей. Если посчитать стоимость навески на этом велике, то будет видно, что рама, при покупке байка в сборе, обходится в уже вполне вменяемые деньги. То же самое будет и у любого другого крупного производителя. А если мы говорим именно о «бутиковых» брендах, которые в принципе предлагают только рамы, то ни для кого не является секретом, что, при покупке такой рамы, ты платишь деньги еще и за бренд, эксклюзив, ту самую бутиковость и т.д. И да, те, кто их покупают, готовы эти деньги платить. Просто в случае с рамами, сделанными в штатах, они платятся за то, что у рамы действительно получается очень высокая себестоимость, а в случае с тайваньскими — за то, что кто-то хочет много денег. Другое дело, что для американцев купить раму с шильдиком «мэйд ин юса» — законный повод для гордости. А нам, по идее, должно быть пофиг. Но тогда вообще непонятно, зачем переплачивать за хай-энд рамы — едут-то они ничуть не лучше качественного ширпотреба.
avatar

kubas

Ну на самом деле, во-первых, конечно, нужно покупать байк в сборе, а не раму — скорее всего при таком раскладе рама обойдется раза в полтора дешевле. Рамы отдельно — это в любом случае попадалово на деньги из-за их неадекватной стоимости. При этом есть смысл платить 3000+ баксов, скажем, за интенс, т.к. он хотя бы сделан в США, кому-то это важно. Но платить аналогичные деньги за тайваньский спеш, тайваньский же сантакруз, тайваньский комменкаль и т.д. — это в любом случае очень невыгодная покупка уже вообще ни с какой стороны. Особенно если есть велики в сборе на аналогичной раме.
avatar

kubas

А я Вадосу сказал уже, что они поздновато решились — конечно, новая дх-рама тоже ничего, но самые красивые в мире дх-рамы у лапьера, к сожалению, закончились год назад(
avatar

kubas

Очевидно что Медведев тянет ВВ)
avatar

kubas

О, теперь я знаю, какой подарок просить у Вадоса сотоварищи на день рождения)
avatar

kubas

АМ-велики красивые у них. Посмотрим, что будет с ценниками.
avatar

kubas

нене
мем «конаговно» не имеет абсолютно никакого отношения ни к качеству коны как великов, ни к особенностям катания новичков) Равно как и аналогичный мем «кона-кона-три-г*ндона»
avatar

kubas

Вопрос в том, как это произошло.
Если бы чел приехал в дерево, порвалась бы верхняя труба, т.к. переднее колесо с вилкой ушли бы в другую сторону. Скорее всего, судя по характеру поломки, он недолетел какой-то гэп, и очень жестко сел так, что одно колесо было с одной стороны кочки, а другое — с другой.
Т.е. нужны подробности и описание аварии. Потому что если он так сложил велик на двадцатисантиметровой кочке и маленькой скорости, то это одно, а если он убрался на кочке с гэпом метров десять, или неудачно приземлился с большого дропа на плоскач, то это уже совсем другая история.
avatar

kubas

У меня нет никакой предвзятости к бренду Giant вообще, и Glory в частности. Сейчас я изучаю, что у нас можно купить из ам-байков, и тот же Reign такой же претендент на покупку, как, скажем, Specialized Enduro, или Intense Tracer. Более того — предвзятостью было бы написать материал в стиле «посмотрите какую крутую новую раму сделал Giant», при этом не указав вообще никакой технической информации. И это был бы совсем не уровень твентисикса. С другой стороны — пресс-релиз есть, джайнт — известный бренд, новости о котором интересны людям, поэтому не написать о новой раме я не могу. Если маркетологи компании умудрились облажаться, то это проблемы отнюдь не мои, и не твентисикса. Это проблемы прежде всего этих самых маркетологов, которые решили, что «пипл схавает». Не схавает, извините.
Что касается какашек, мы ими не бросались, и бросаться не собираемся. Однако это совершенно не значит «нет» сарказму и критике. Если, например, Marzocchi пихают демпфер типа «палка с дыркой» в вилку за 600 баксов, я об этом честно пишу. Потому что эта информация принципиальна для конечного покупателя. С другой стороны, я знал два российских веложурнала, в которых был принцип «пишем про велики и железки только хорошее, либо не пишем вообще, а то обидятся, и рекламу не купят». Принцип, надо сказать, не помог — ни один из них сейчас уже не издается.
Если кто-то из наших дистрибьюторов обидится на твентисикс за критику их товаров, либо за сарказм в статье, и решит не сотрудничать с нами (ну или не возьмет меня на работу, например), я совершенно точно не расстроюсь. Так как вменяемые люди адекватно воспринимают как позитив, так и негатив, если под этим негативом есть какие-то основания. А с другими людьми мне и работать, в любом случае, не захочется.
avatar

kubas

чисто визуально — каретка стала ниже. Раньше ось шатунов была выше оси заднего колеса, а теперь вровень. Угол вроде бы более заваленный, но на таких фотках это все равно непонятно, он уж слишком от ракурса зависит.
avatar

kubas

очевидно надписи)
но похоже в SRAM думают по-другому
возможно лапка будет не карбоновой — я неоднократно встречался с поломками карбоновой лапки у X.0 на дх-байках. Причем внешне этого не видно, переключатель работает, но стоит начать разбирать лапку, скажем для того, чтобы заменить ролик, и неожиданно выясняется, что она сломана.
avatar

kubas

не думаю, что gps, скорее просто радиомаячок
по нему замерялось время райдера на финише
avatar

kubas

кто-то рассказал, наверное. на второй финал закрыли 2-3 срезки
avatar

kubas

sportcount.com — лучшее решение, заказывать прямо оттуда по карте
avatar

kubas

Грасия проехал невероятно круто — и очень красиво
avatar

kubas

Работает отлично, спасибо!
avatar

kubas

mpora тупит периодически
обычно лечится обновлением страницы
avatar

kubas