Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
А я Вадосу сказал уже, что они поздновато решились — конечно, новая дх-рама тоже ничего, но самые красивые в мире дх-рамы у лапьера, к сожалению, закончились год назад(
О, теперь я знаю, какой подарок просить у Вадоса сотоварищи на день рождения)
АМ-велики красивые у них. Посмотрим, что будет с ценниками.
нене
мем «конаговно» не имеет абсолютно никакого отношения ни к качеству коны как великов, ни к особенностям катания новичков) Равно как и аналогичный мем «кона-кона-три-г*ндона»
мем «конаговно» не имеет абсолютно никакого отношения ни к качеству коны как великов, ни к особенностям катания новичков) Равно как и аналогичный мем «кона-кона-три-г*ндона»
Вопрос в том, как это произошло.
Если бы чел приехал в дерево, порвалась бы верхняя труба, т.к. переднее колесо с вилкой ушли бы в другую сторону. Скорее всего, судя по характеру поломки, он недолетел какой-то гэп, и очень жестко сел так, что одно колесо было с одной стороны кочки, а другое — с другой.
Т.е. нужны подробности и описание аварии. Потому что если он так сложил велик на двадцатисантиметровой кочке и маленькой скорости, то это одно, а если он убрался на кочке с гэпом метров десять, или неудачно приземлился с большого дропа на плоскач, то это уже совсем другая история.
Если бы чел приехал в дерево, порвалась бы верхняя труба, т.к. переднее колесо с вилкой ушли бы в другую сторону. Скорее всего, судя по характеру поломки, он недолетел какой-то гэп, и очень жестко сел так, что одно колесо было с одной стороны кочки, а другое — с другой.
Т.е. нужны подробности и описание аварии. Потому что если он так сложил велик на двадцатисантиметровой кочке и маленькой скорости, то это одно, а если он убрался на кочке с гэпом метров десять, или неудачно приземлился с большого дропа на плоскач, то это уже совсем другая история.
У меня нет никакой предвзятости к бренду Giant вообще, и Glory в частности. Сейчас я изучаю, что у нас можно купить из ам-байков, и тот же Reign такой же претендент на покупку, как, скажем, Specialized Enduro, или Intense Tracer. Более того — предвзятостью было бы написать материал в стиле «посмотрите какую крутую новую раму сделал Giant», при этом не указав вообще никакой технической информации. И это был бы совсем не уровень твентисикса. С другой стороны — пресс-релиз есть, джайнт — известный бренд, новости о котором интересны людям, поэтому не написать о новой раме я не могу. Если маркетологи компании умудрились облажаться, то это проблемы отнюдь не мои, и не твентисикса. Это проблемы прежде всего этих самых маркетологов, которые решили, что «пипл схавает». Не схавает, извините.
Что касается какашек, мы ими не бросались, и бросаться не собираемся. Однако это совершенно не значит «нет» сарказму и критике. Если, например, Marzocchi пихают демпфер типа «палка с дыркой» в вилку за 600 баксов, я об этом честно пишу. Потому что эта информация принципиальна для конечного покупателя. С другой стороны, я знал два российских веложурнала, в которых был принцип «пишем про велики и железки только хорошее, либо не пишем вообще, а то обидятся, и рекламу не купят». Принцип, надо сказать, не помог — ни один из них сейчас уже не издается.
Если кто-то из наших дистрибьюторов обидится на твентисикс за критику их товаров, либо за сарказм в статье, и решит не сотрудничать с нами (ну или не возьмет меня на работу, например), я совершенно точно не расстроюсь. Так как вменяемые люди адекватно воспринимают как позитив, так и негатив, если под этим негативом есть какие-то основания. А с другими людьми мне и работать, в любом случае, не захочется.
Что касается какашек, мы ими не бросались, и бросаться не собираемся. Однако это совершенно не значит «нет» сарказму и критике. Если, например, Marzocchi пихают демпфер типа «палка с дыркой» в вилку за 600 баксов, я об этом честно пишу. Потому что эта информация принципиальна для конечного покупателя. С другой стороны, я знал два российских веложурнала, в которых был принцип «пишем про велики и железки только хорошее, либо не пишем вообще, а то обидятся, и рекламу не купят». Принцип, надо сказать, не помог — ни один из них сейчас уже не издается.
Если кто-то из наших дистрибьюторов обидится на твентисикс за критику их товаров, либо за сарказм в статье, и решит не сотрудничать с нами (ну или не возьмет меня на работу, например), я совершенно точно не расстроюсь. Так как вменяемые люди адекватно воспринимают как позитив, так и негатив, если под этим негативом есть какие-то основания. А с другими людьми мне и работать, в любом случае, не захочется.
чисто визуально — каретка стала ниже. Раньше ось шатунов была выше оси заднего колеса, а теперь вровень. Угол вроде бы более заваленный, но на таких фотках это все равно непонятно, он уж слишком от ракурса зависит.
очевидно надписи)
но похоже в SRAM думают по-другому
возможно лапка будет не карбоновой — я неоднократно встречался с поломками карбоновой лапки у X.0 на дх-байках. Причем внешне этого не видно, переключатель работает, но стоит начать разбирать лапку, скажем для того, чтобы заменить ролик, и неожиданно выясняется, что она сломана.
но похоже в SRAM думают по-другому
возможно лапка будет не карбоновой — я неоднократно встречался с поломками карбоновой лапки у X.0 на дх-байках. Причем внешне этого не видно, переключатель работает, но стоит начать разбирать лапку, скажем для того, чтобы заменить ролик, и неожиданно выясняется, что она сломана.
не думаю, что gps, скорее просто радиомаячок
по нему замерялось время райдера на финише
по нему замерялось время райдера на финише
кто-то рассказал, наверное. на второй финал закрыли 2-3 срезки
sportcount.com — лучшее решение, заказывать прямо оттуда по карте
Грасия проехал невероятно круто — и очень красиво
Работает отлично, спасибо!
mpora тупит периодически
обычно лечится обновлением страницы
обычно лечится обновлением страницы
да, категорий стартующих несколько
Ladies — тут все понятно
EuropeCup — прорайдеры и совсем крутые товарищи
Challenger — нечто вроде продвинутых любителей
Amateur — любители
Попадание в категории определяется по результатам квалификации
Миша уверен, что всем нам по силам проехать квалификацию так, чтобы попасть в EuropeCup. Посмотрим.
Ну а дальше там есть еще подкатегории, в которых проводится награждение, но это сейчас пока не так важно)
Ladies — тут все понятно
EuropeCup — прорайдеры и совсем крутые товарищи
Challenger — нечто вроде продвинутых любителей
Amateur — любители
Попадание в категории определяется по результатам квалификации
Миша уверен, что всем нам по силам проехать квалификацию так, чтобы попасть в EuropeCup. Посмотрим.
Ну а дальше там есть еще подкатегории, в которых проводится награждение, но это сейчас пока не так важно)
Марине взяли в прокате Iron Horse Sunday World Cup. Сейчас все настроили, подготовили, и, надеемся, завтра он ее не подведет.
msrp в штатах — 2200 долларов за раму с амортом. Это алюминий, про карбон пока информации нет.
Да, фотографии присланы Викой. Просьба уважаемым фотографам отписаться, чтобы я добавил авторство фотографий.
kubas