Рейтинг
+34457.24
голосов: 68
Сила
86770.75
kuzlich
Кузька
Мечта №11 любого велосипедиста — побывать в Вистлере.
Новый электро-лапьер на моторе Fazua весит 17.5 в размере М с батарейкой (пусть и на 250Вт). Я понимаю, что модные парни воротят нос от таких цифр и поглаживают свои 15-килограмовые повозки, но мой повседневный дх-велик весит 17.6кг!
Теперь вопросы:
Буду ли я страдать на эндуро-повозке на домашних спотах? Очевидно, что нет.
Смогу ли я на электричке укататься на домашних спотах раньше, чем мне надоест топать вверх? Очевидно, что да.
Будет ли у меня электро? Нет. Но не потому, что это плохо, а потому, что я нищеброд, хотя и очень искренний)
Буду ли я страдать на эндуро-повозке на домашних спотах? Очевидно, что нет.
Смогу ли я на электричке укататься на домашних спотах раньше, чем мне надоест топать вверх? Очевидно, что да.
Будет ли у меня электро? Нет. Но не потому, что это плохо, а потому, что я нищеброд, хотя и очень искренний)
И да, кто-то скажет, что можно взять кроссач и упарываться на отличненько, но это вообще другая специфика. Кросс весело едет вверх и иногда прыгает прыгули (если хватает скилла). С горы из-за веса он едет ну точно не так весело, как едет любой велик, а расходы на нем сильно выше, чем на велике.
От просмотра хелмет-кама Брендога реально забиваются руки. Как они там выживают к финишу? Биороботы, не иначе!
Ну например пузыри от локально вскипевшей тормозухи или воздух система подсасывает. После каждого спуска ты тормоза прокачивать не будешь же, а эта процедура помогает выгнать пузыри в расширительный бачок. Просто попробуй разок, это реально работает.
Не вдаваясь в подробности конструкции (все ж это не тот ресурс)
Далан, всё нормально тут с технарями.
Статья в очередной раз говорит, что перебрать лучше даже новую железку. Так хоть уверен будешь, что там смазка есть.
А вилка эпичная, чё. У них на башингах вместо тефлона теперь ссанина какая-то? А вообще, такая конструкция картриджа просто попытка сделать открытый картридж с минимумом масла, а не как в старых мурзах. На офиц.сайте Edge Intend про примерно такой же полу-открытый картридж прям и написано, мол если в демпфер попадает воздух — не парьтесь, он же уже есть в штанине, а вилка сама «прокачает» его во время катания. Если демпфер подсасывает масло — тоже пофиг, там же уже есть масло и если его чуть больше станет, это тоже не беда.
А старые витые стопорные кольца мне больше нравились, легко отверткой снимались. Тут колхоз какой-то.
Последний раз редактировалось
Новый Лапьер на этой приблуде весит 17.5 в размере М. Прайс 7500 ойро правда.
На нормальный видео-хостинг запилили б, а-то втентакле не у всех работает корректно.
Новый ротор ну очень крутой. С 9 секунды на видео
Последний раз редактировалось
Батарейка fazua вроде за 3.5 часа заряжается, что вполне ок кмк.
Это распространенный косяк многих компактных моторов. На низких оборотах они заметно греются и мозги их душат, от этого они хреново крутят.
Да тут много чего можно добавить — задние звёзды, переклюк, калипер, ротор и вплоть до картриджа в вилке (в зависимости от конструктива, штоки и его нижняя часть, которая ходит вместе с штанами).
У нас тут есть целая тема про устройство: https://twentysix.ru/blog/repair/130419.html
Развесовка лучше, байк лучше едет и лучше управляется.
Ресурс коробки 100 000 гарантированно, что реально дохрена. Наверняка можно звезды сделать чуть уже, но с размерами у основания (на валах) не получится сильно играться. Там у каждой звезды собачки на валу и это самое слабое место всей коробки по идее.
Последний раз редактировалось
kuzlich