Рейтинг
+40959.49
голосов: 69
Сила
104034.28
kuzlich
Кузька
Если полуркать, то можно найти видосы от Сантакруза, как они на одну и ту же модель рамы в алюминиевом и карбоновом исполнении сбрасывают тяжести на воображаемую «вилку». Если не изменяет память, то карбон сломался при весе в 2 или 3 раза больше и максимально возможной высоте. Есть такие же видосы, как закрепив за каретку, через своеобразную «вилку» морду стягивают с кареткой, там карбон тоже далеко впереди и для страждущих усилие в Нм дорисовали.
Так что, думаю, что для всех очевидно, что карбон в качестве материала в разы лучше, но дороже.
Так что, думаю, что для всех очевидно, что карбон в качестве материала в разы лучше, но дороже.
Какое зеленое говно? Зеленое говно только в головах у тех, кто думает, что производство велосипедов как-то влияет на общемировую статистику добычи алюминия и производство карбона. Будете вы делать велосипеды из металла/карбона/спичек и желудей — это всё равно ничтожный процент от оборота.
С удовольствием поправлю косяки. Если кто-чего найдёт ещё, пишите, не стесняйтесь.
Тоже показалось спорным это утверждение.
Это просто перевод, все притензии к автору по ссылкоте.
Любители дать угла на мосту с самоблокой в диффе поддерживают.
Финн:
-Трасса не такая, к чему я привык. Много камней и очень техничная. Я видел много видео с гопры и на них трасса выглядит лёгкой, но это не так. Нужно продумывать траектории и обязательно надевать панцирь.
Миранда:
-Я была удивлена. Первые пару спусков можно описать «вот дерьмо». Он короче, чем обычно, но это компенсируется техникой. Ждём убитых ободов.
Лоик:
-Трасса не такая, к чему я привык. Много камней и очень техничная. Я видел много видео с гопры и на них трасса выглядит лёгкой, но это не так. Нужно продумывать траектории и обязательно надевать панцирь.
Миранда:
-Я была удивлена. Первые пару спусков можно описать «вот дерьмо». Он короче, чем обычно, но это компенсируется техникой. Ждём убитых ободов.
Лоик:
-Я вообще фанат более длинных трасс, но эта трасса реально очень сложная. Необычная и очень интересная, определенно одна из самых сложных трасс кубка.
Коменты в инторнетах:
Да я бы тут на своей девяточке...
Коменты в инторнетах:
Да я бы тут на своей девяточке...
Что не так с каретками е13? Я, вон, лет 5 уже езжу и бед не знаю с ней, тьфу*3
— Джефф, дай списать
— Хорошо, только не делай всё точно также

— Хорошо, только не делай всё точно также


Ишь как разленились, переводы им подавай, субтитры, а я плюсиков хочу, чего непонятного-то?
Точно-точно. Синенькие рамы с впп)
С всякими борцунами за толерантность уже давно пора обращаться, как с всякими фриками от науки, с теорией эфира и не летавших на луну американцев. Просто игнорировать их высеры. Глядишь, поменьше шуму от них будет.
А велик — да, аудиторию найдёт 100%
А велик — да, аудиторию найдёт 100%
1, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 17, 18, 21, 23, 26, 27, 29, 31, 32, 35
20 из 35, ну норм так, больше половины)
С точки зрения медбригады:
Первый вариант — Помощь не оказывается, всё равное не успеем, истечет кровью и помрёт пока будем ехать.
Второй вариант — Помощь оказывается, может успеем.
Как-то так.
Первый вариант — Помощь не оказывается, всё равное не успеем, истечет кровью и помрёт пока будем ехать.
Второй вариант — Помощь оказывается, может успеем.
Как-то так.
Ну и небольшой лайфхак. Если при какой-то травме (перелом/кровотечение) звоните в скорую, то всегда говорите, что оказывается первая помощь. Вродекак это стимулирует бригаду быть расторопнее. Ведь, если кто-то загнулся без помощи, пока ехала скорая, то это одно, а если оказывали помощь, но скорая не успела, то это другое. Но это не точно, нам так просто посоветовали на курсах.
Жгут можно наложить чуть выше места предыдущего наложения. С самой артерией хз как поступают, если образовавшийся тромб крови не остановил кровотечение, то, скорее всего шьют.
Жгут не более 40 минут, что летом, что зимой. В холод — чем меньше, тем лучше.
kuzlich