Рейтинг
+30637.28
голосов: 67
Сила
76867.98

Кузька

Мне чертовски нравятся переклюки сэинт, но монетки у них просто отвратительные.

Кстати может кому полезно будет — можно сделать из 10ск переклюка срам (аки х5-х7-х9) 9ск.
Для этого нужен убитый старый переклюк на 9ск и немного колхозинга.

высверливаем заклепки на пластиковом плече через которое проходит тросик (черная пластиковая фигня над лапкой) и переставляем с 9ка на 10к, закручиваем маленькими болтиками.
Fin
avatar

kuzlich

Да большая разница, не все похожи на Чич Марина и меняют по 3 топовых подвеса в год :D
Ну, а интенси — да, пожалуй какая либо кастомизация под силу только им или подобным «гаражным» брендам, да и то до того момента — пока в Карбон не уйдут.
avatar

kuzlich

так и представляю как мне лепят новые прессформы для карбонового в10.4
и не представляю сколько бабла это будет стоить
avatar

kuzlich

Не знаю какие понятия могут быть. Подвеска — это геометрия, а это достаточно точная наука.

На вскидку 6 топ рам для дх:

Существенно назад колесо уходит только у в10. У остальных же — только в районе сэга, весь рабочий ход колесо идет вперед.

Спеш когда-то очень понтовались своей подвеской, типа у них колесо вообще вертикально вверх идет, на самом деле конечно немного иначе. Но из байков с движением колеса тупо вверх знаю только прототип Йэти 303дх 2010г, их еще ограниченной серией выпускали к 25летию фирмы.
avatar

kuzlich

«Колесо смещаясь назад и вверх как бе облизывает препятствие.»
Все так и есть, только чем дольше колесо смещается назад и что-то там «облизывает» — тем дольше оно упирается в это самое препятствие. А вот если смещение назад минимально — колесо как-бы норовит скорее перескочить препятствие, а не отрабатывать его.

«Рычажность — тут важен параметр самой рамы, так как этот элемент байка не изменяется. А вот аморт даже простой с бачком можно настраивать, так что характеристика рычажности РАМЫ — одна из самых важных.»
А в чем, собственно, вопрос? Рычажность ты никак не изменишь, ну если только другой аморт (короче/длиннее) не воткнешь. От рычажности напрямую зависит прогрессия/линейность, но эту самую прогрессию/линейность можно изменить с помощью настроек аморта (LSC/HSC).
avatar

kuzlich

Подсказать — не могу, не в курсе можно ли где-то почитать.
Но могу объяснить. По порядку по графикам в статье:

-Траектория движения оси. Если ось сильно уходит назад — то подвеска будет лучше отрабатывать препятствия, но сильнее о них «тормозить» весь байк. Ну и на оборот.
-На сколько ось уползает от каретки.
-Сила. Какую необходимо приложить силу что бы прожать подвеску на определенном участке хода (Для обоих рам использовалась 400я пружина). По графику можно определить прогрессию/линейность. Эти значения irl серьезно зависят от аморта.
-Геометрия. Линейный график изменения (как бы «сжатия») геометрии при работе.
-Рычажность. Т.е. соотношение хода подвески к ходу штока аморта. Тоже показывает прогрессию/линейность, но в сухих цифрах.
-Педал-кик. Без комментариев.
avatar

kuzlich

Он, кто он?))
В тексте написано что использовался Linkage. По ссылке выше можно скачать демо версию, в которой, в прочем — через веб библиотеку можно посмотреть порядка 900 байков. Мой вчерашний проект с ICT — тоже уже добавили.
avatar

kuzlich

окончательная цена будет в конце торгов, там все в небеса может уйти.
avatar

kuzlich

да на вскидку линейкой не снимая с байка) Сейчас сходил снял, штангенциркулем померил — получилось 15 и 17 поршни.


Кстати вот в тему. На коробке с 810ми сэинтами написано (dual piston), а сами поршни визуально «двойные.» Внутренняя часть всегда «выпирает» больше чем внешняя, но на колодках есть следы и от внешней и от внутренней. Отсюда вопрос — поршень цельный или с подвижной частью? Кто ни будь сэинты разбирал?
avatar

kuzlich

на нормальных тормозах без всяких косяков колодка соприкасается с ротором сразу и площадь контакта не меняется
avatar

kuzlich

Ручки стоят чертовски близко)
Фото в режиме «максимум мощности» (рег-ка модуляции вкручена на максимум):

На фото положение «только схватило диск.»
В положении «колесо заблокировано» — когда ручка начинает касаться грипсы.

ось вращения красным кружком
Диаметры поршней примерно 17 и 23.
avatar

kuzlich

Дык в этом вся и фишка, в момент торможения ручка может находится как в начала красной кривой (как сейчас на фото), так и в самом конце. Ось вращения ручки красным кружком обвел.
avatar

kuzlich

+1 за то что не выйдет. Нужно учесть кривую по которой движется сам рычаг поршня.
avatar

kuzlich

это не баг, это фича ©

Да да, 68я каретка на Sum
avatar

kuzlich


Обод enve twenty6 dh, вес 475 грамм, цена — 1050$. Итого 2.2$ за грамм.

упд
не успел :)
avatar

kuzlich

Torch Trail чисто по цветам нравятся, но цена, угу.
avatar

kuzlich

у меня при его виде сразу возникает образ коробка из под картриджа для 16ти битной Сеги, которые делали из ужасного пластика.
avatar

kuzlich

это под динамики по ходу. затычки внутри просто болтаться будут и толку от них если они затычки, а в ухе не лежат.
avatar

kuzlich

Ну какие «дырки?» Отверстия же, коих у Д3, кстати, целых 20))
Но нужно под подкладкой смотреть, внутренние размеры вообще с внешними не совпадают.
avatar

kuzlich