Рейтинг
+42205.53
голосов: 69
Сила
107349.17
kuzlich
Кузька
Новые миннары еще ярче старых, ХОТЕТ еще больше!
Так много умных слов про охлаждение батареи и бредовость идеи — при том что батарею охлаждать я вообще не предлагал, да…
как химик-технолог (хоть и не по азоту), предварительно окончивший физ-мат (где физику преподавал заслуженный учитель Украины) скажу тебе — пруф или пи-дабол.
На ютубе есть серия видео как российские мужики переделали порш кайен полностью в электромобиль и валил он дай боже — от обычного кайена уходил на раз. А то что нам на рынке подсовывают — в основном шлак.
Никто не спорит что батареи — пока огромный минус, но можно же с умом подойти. Например все провода, да и сам двиг — засунуть в кожух с азотом, следствием чего будет сверхпроводимость. Потери энергии станут минимальными и лайфтайм вырастет. И мне кажется весьма маловероятным то — что такая мысль посещала только меня, просто электромобили сейчас не нужны на рынке. Весь мир держится на нефти, если её никто не будет покупать — мировая экономика рухнет.
Никто не спорит что батареи — пока огромный минус, но можно же с умом подойти. Например все провода, да и сам двиг — засунуть в кожух с азотом, следствием чего будет сверхпроводимость. Потери энергии станут минимальными и лайфтайм вырастет. И мне кажется весьма маловероятным то — что такая мысль посещала только меня, просто электромобили сейчас не нужны на рынке. Весь мир держится на нефти, если её никто не будет покупать — мировая экономика рухнет.
Электродвигателем в разы проще управлять чем ДВС. Можно сделать торможение двигателем, как на ДВС, а можно сделать что-то типа КЕРС при торможении и выбега турбины при качении. Невосприимчивость к перепадам высоты — только малый плюс.
в воду аморт сунь и проверь, травит или нет
Тут Ник прав. Когда ты нанасосил в аморт — то давление ровно по всему объему (кеп) и в бачке аморта, и в шланге. Начинаешь скручивать и клапан медленно закрывается (при этом воздух никуда не травит т.к. резьба длинная). И вот клапан уже закрылся, а ты еще шлангу не скрутил и травить она начнет ппжа, когда внутрення её часть будет далеко от «пимпочки» клапана.
Про то что тестеры не обязательно гонщики — говорили в интервью инжинеры black box. На 26 тема где-то есть, года эдак 2008го или ранее.
ЕМНИП то мотолинк — это мотолинк (кеп) т.е. такая же система как на RMX. Вот это тру мотолинк, а то что вы обсуждаете — это 4х рычажка с различными её вариациями и доп.кол-вом линков.
Коля Цымбалов 2 года ждал мастера, так что ты — легко отделался)
Нефига он не молодой, ему 23 вроде. Раньше гнул в эндуро.

Девчата.
Интересности:
Седрик сказал что это его последняя дх гонка, но обещал делать красивые видосы.
Кэм Коул жутко убрался, видео:
www.youtube.com/watch?v=8tYXobAt4xA
У Брендога фф покрашен в стиле Сандея и наклеечка «Мэд Кэтс,» прям привет из 2008го!
Бос присобачили какую-то штангу на вилку Реми, извращенцы)
Бос присобачили какую-то штангу на вилку Реми, извращенцы)
-LOOK HOW FAST HI IS GOING!
-ohhhhhhh. OOOOHHHHH!
-He looks speeding up!
-ooohhh oohhhh
-The TIME will tell us a truth!
-Sam low
-ohhhhh
-Sam is on the edge here. OH LOOK AT THE TIME! 5.36
кароч ЗА Сема рад!
значит что бы срывало больше, дрифт и все такое ;)
стопорное кольцо требует еще съемник, который не в каждом магазине найдешь. Плюс из-за сиськи нужно будет сразу точное количество масла лить т.к. через неё уже не стравишь онное масло, как через IFP клапан. Фиг его как будет, все это только догадки.
вообще не особо уверен что там в ушках. Да и есть только в верхнем ушке.
В нижем — стандартная для демо проставка немного меняющая угол и выоту каретки.
В верхнем по ходу все таки сферический подшипник такого типа, ты прав:

Как сказал Кубас в статье — это позволит гулять аморту вправо-влево при торсионной нагрузке.
И как заметил тов.Капуста проблему с изрядной нагрузкой на шток это не решит, решил бы игольчатый подшипник именно в нижнем ушке.
Так же народ уже наверно заметил что на крышке тушки аморта нет никаких зацепов. Такой же конструкции будет и крышка расширительного бачка. Внутри там нет никаких резьб, а все держится на стопорных кольцах. Конструкция вполне стандартная для мото-амортов, но при переборке требует наличие прямых рук и добавит изрядного гемора.
В нижем — стандартная для демо проставка немного меняющая угол и выоту каретки.
В верхнем по ходу все таки сферический подшипник такого типа, ты прав:

Как сказал Кубас в статье — это позволит гулять аморту вправо-влево при торсионной нагрузке.
И как заметил тов.Капуста проблему с изрядной нагрузкой на шток это не решит, решил бы игольчатый подшипник именно в нижнем ушке.
Так же народ уже наверно заметил что на крышке тушки аморта нет никаких зацепов. Такой же конструкции будет и крышка расширительного бачка. Внутри там нет никаких резьб, а все держится на стопорных кольцах. Конструкция вполне стандартная для мото-амортов, но при переборке требует наличие прямых рук и добавит изрядного гемора.
Т.е. эта крутилка регулирует отскок только при низкой скорости выхода ног из штанин? И если я буду с демонической скоростью «жмакать» вилку — она будет тупо отстреливать?
Абсурдность смысла сей фразы при написании не пугает?
Есть 3 типа отскока — обычный, в начале хода и в конце. Вилка/аморт идет либо с обычным — регулирующим скорость возвращения в исходное положение по всему ходу вилки. Либо с разделенным на отскок в начале и в конце хода. Третьего пока не дано.
///накипело
kuzlich