Рейтинг
+35574.01
голосов: 68
Сила
89738.32
kuzlich
Кузька
такого некрасивого ГТ я еще ни разу не видел.
раз уж хочется такой мощной защиты — то можно приклеить аккуратный кусочек какой-то сликовой покры. Выглядит в разы эстетичнее!
хотя обычная самоклеящаяся защитная пленка справляется с этим на все 100
хотя обычная самоклеящаяся защитная пленка справляется с этим на все 100
Ник на радио говорил что да)
360градусные панорамные съемки уже не новы сами по себе, но с байком — необычно)
Sram поддерживает свою политику каждый год переводить линейку. Что раньше было х0 — в следующем году х9 ну и тд.
широкий руль может нехило компенсировать кривизну посадки на мелком байке, в разумных приделах конечно.
Лично я езжу с тем — с чем удобно и с чем сохраняется оптимальная посадка.
Если на байке стоя/сидя_на_высоком_седле у предплечья относительно руля примерно сохраняется угол в 90 градусов — это оптимум и под него нужно подбирать руль. При такой посадке кисти болят значительно меньше, а длинна руля тебя не «ущемляет» в плане того же свободного хода руля.
Рост около 190см, пока езжу с 760мм рулем, маловато, весной будет 780-800.
С подъемом та же история. Мне не удобно ездить на минимальных подъемах, предпочитаю 20.
Безусловно мода влияет на выбор, но это последний критерий на который стоит обращать внимание.
Если на байке стоя/сидя_на_высоком_седле у предплечья относительно руля примерно сохраняется угол в 90 градусов — это оптимум и под него нужно подбирать руль. При такой посадке кисти болят значительно меньше, а длинна руля тебя не «ущемляет» в плане того же свободного хода руля.
Рост около 190см, пока езжу с 760мм рулем, маловато, весной будет 780-800.
С подъемом та же история. Мне не удобно ездить на минимальных подъемах, предпочитаю 20.
Безусловно мода влияет на выбор, но это последний критерий на который стоит обращать внимание.
на широкой трассе рулить с таким рулем может и хорошо, но вот «проглатывать» кочки или на дропе большом будет только мешать из-за того что «ворует» длину рук (читать свободный ход руля по вертикали).
Имхо 780-800 пока оптимальны.
Имхо 780-800 пока оптимальны.
Сначала добейся?
Рамы не просто похожи, они идентичны. Так же как новый КХС и старк.
Для фр — не спорю, может все и норм, но ниразу не ДХ.
Байк в размере Ль похож на короткую табуретку вместо длинного автобуса)
ну, а что «спортсмен доволен спонсорским байком» — это ясно как божий день, никто в здравом уме спонсора обсирать не будет.
Рамы не просто похожи, они идентичны. Так же как новый КХС и старк.
Для фр — не спорю, может все и норм, но ниразу не ДХ.
Байк в размере Ль похож на короткую табуретку вместо длинного автобуса)
ну, а что «спортсмен доволен спонсорским байком» — это ясно как божий день, никто в здравом уме спонсора обсирать не будет.
каталожка, тот же Dragomir KINK
угол рулевой в 66 градусов вообще провальный.
Как имхо — по ттх рама опоздала лет так на 5
угол рулевой в 66 градусов вообще провальный.
Как имхо — по ттх рама опоздала лет так на 5
на узкой шпильке с разворотом больше чем на 90градусов гораздо проще/быстрее перенести заднее колесо т.к. радиус разворота меньше.
Еще более крутой переклюк сэинт? Куда уже круче? Я себе этот никак не куплю))
Ну а 10 скоростей — это провал, видимо прийдется дальше довольствоваться нищебродским х9))
Ну а 10 скоростей — это провал, видимо прийдется дальше довольствоваться нищебродским х9))
Дык вы бы не сидели тихонько приговаривая какие создатели плохие и что они ничего не делают, а — сообщали в личку. Думаю кому нужно писать — знаем?
после просмотра видео — сходил пересмотрел Uprising)
спокойно, это однорычажка)
да я вообще у Aux спрашивал)
kuzlich