Рейтинг
+35570.16
голосов: 68
Сила
89727.83
kuzlich
Кузька
Думаю многие хотят катать именно такой даунхилл, но зачастую желания не совпадают с возможностями. А что на миниДХ народу в разы больше — вполне логично, участвуют все кому не лень. Хотя чисто как ИМХО — один спуск по довольно «адовой» трассе в горах поднимает технику на столько — на сколько ты технику в площаке и за 5 гонок миниДХ не поднимешь.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
статья на тему «почему велосипед не падет»
twentysix.ru/blog/103390.html
а про повороты руля вправо, для того что бы потом повернуть влево еще в книге Лопеса/МакКормака писали.
жду продолжения!
twentysix.ru/blog/103390.html
а про повороты руля вправо, для того что бы потом повернуть влево еще в книге Лопеса/МакКормака писали.
жду продолжения!
Вообще как по мне — черные мурзовские ноги на много лучше скользят чем обычные анодированные от РШ и если воткнуть кишки с арбуза в них — работа будет еще лучше.
сужу как обладатель z1 04года и пайка 351
сужу как обладатель z1 04года и пайка 351
нужно что-то наколдовать с заглушками внизу ноги. Вообще вполне реально если есть токарный станок и ровные руки, но ИМХО — оно того не стоит.
А вот замутить в левой ноге домэйна открытую масляную ванну для секасной работы — всегда пожалуйста)
А вот замутить в левой ноге домэйна открытую масляную ванну для секасной работы — всегда пожалуйста)
Интересно, а Коля в курсе что его спалили? :D
При синдромах описанных выше сразу падают подозрения на сухие паралоновые колечки, которые как правило сухие с завода, по умолчанию.
опять же повторюсь — лучше заглянуть в новую вилку и проверить её на наличие масла в штанах, чем потом думать что делать со стертой анодировкой (пайководам привет).
опять же повторюсь — лучше заглянуть в новую вилку и проверить её на наличие масла в штанах, чем потом думать что делать со стертой анодировкой (пайководам привет).
минусят скорее из-за недооформленной статьи чем из-за рекламы.
дык в Ялте Ваня убрался жестко, а потом еще думал ехать ему до конца или нет.
«Хочется, пользуясь случаем, выразить WTF Сраму – в штанах практически не было масла, и это на новой вилке за более чем 20 тысяч!»
известны случаи когда новенький интенси приходил без смазки в подшипниках, так что любую новую деталь нужно осматривать не меньше чем купленную б/у, потом меньше гемороя будет.
известны случаи когда новенький интенси приходил без смазки в подшипниках, так что любую новую деталь нужно осматривать не меньше чем купленную б/у, потом меньше гемороя будет.
Интересно почему не сделают шатуны 2го «пилота» на фривиле? Можно эффективность педалирования повысить если крутить в 1/4 оборота за товарисчем, убрав тем самым провалы)
Плюс отдыхать можно поочередно.
Плюс отдыхать можно поочередно.
чем сильнее(читать «у кого больше репы») пользователь тебя плюсует/минусует — тем сильнее растет/падает твой рейтинг. Следовательно один плюс «старожила» может нафиг перечеркнуть все минусы ньфагов.
А нельзя ли сделать что бы вкладка «корпоративные» отображалась со всеми постами во вкладке «ВСЕ посты?» На то они и все что бы всё отображать)
Имхо — ехать вниз с такой длинной выноса, даже не смотря на высоту, будет оооочень не удобно. Посадка слишком вертикальная.
а кто-то может помочь притащить такое чудо в Украину?
сначала добейся?
Критика, а тем более здравая — всегда хорошо! Афтор — расслабьтесь, каждый волен иметь свою позицию в споре.
Критика, а тем более здравая — всегда хорошо! Афтор — расслабьтесь, каждый волен иметь свою позицию в споре.
kuzlich