Рейтинг
+42205.53
голосов: 69
Сила
107349.17
kuzlich
Кузька
посмотрел где-то 4 дня назад и впечатления противоречивые, как по мне — 1я часть в разы лучше была.
Dura Ace 85го года — хоть сейчас ставь на байк.
там ничего нет почти) Привод видимо оттуда и перекочевал.
с удовольствием сменю ваш гремящий, колбасящий цепь и плохо работающий сэинт на мой тихий как утро на безлюдном озере в альпах, натягивающий цепь с силой равной 10ти ударам Чака Норриса ногой с разворота и точный как бесшумный ниндзя рассекающий воздух под покровом ночи — х9)
на сколько мне известно — сэинт еще пока под 9ск кассету подходит.
просто я глубоко сомневаюсь что мой х9 будет работать вечно, а гребаная тенденция топового сегмента срама к 10ти скоростным кассетам вообще печалит. Так что тут выбора особо и нет.
если сэинт появится с shadow+ — точно придется покупать!
Свершилось! 10го января Dan, Gee и Rachel Atherton офицально в GT Factory Racing / Профайлы и интервью 44
очень жаль, талантливый гонщик, всегда нравилось как он ездит, зря он так.
после кнопки вставки фото есть кнопка с 2мя кусочками страницы. Переведи курсор на конец первого абзаца и жмакни на эту кнопку.
быстро и безбашенно — да, красиво — это уже вопрос. Красиво едет Брэндог)
Вот посмотрел, пару мест знакомых увидел и опять в горы хочу :(
нельзя такие видео зимой выкладывать.
нельзя такие видео зимой выкладывать.
ну тут уже все зависит от содержания металла в твоих шарах — либо ты едешь на все деньги, либо довольствуешься своим уровнем.
То что ты считаешь огромным минусом положительный педалкик — на самом деле может быть и плюсом, но в разумных приделах конечно. Даже если пренебречь свободным ходом втулки то при максимальном срабатывании подвески в среднем педалкик равен где-то +12-15 градусов и при твоем же 30градусном уклоне этот самый педалкик поможет держать твои ноги более вертикально тем самым не давая тебе съехать всем весом на руль и благополучно через него улететь. При том же нулевом либо отрицательном (как на дэмо) педалкике — передняя педаль опускается вниз и шанс не только больше сместиться на руль, но и уткнутся этой опущенной в низ педалью в камень — неумолимо растет.
Ну, а что бы окончательно развеять все твои сомнения по поводу «тряски» советую хотя-бы попробовать накрутить примерные настройки подвески профиков и проехаться на них по знакомому тебе споту. Уверен — ты будешь удивлен повышенному числу тряски, а все это потому что про стараются выжать из каждого метра трассы — максимум, дабы минимизировать время её прохождения. Вадос правильно сказал — эта рама (да и как практически все новые топовые рамы для дх) — не для фана, она для того что бы максимально быстро довезти тебя до финиша, а в таких условиях комфорт — уже второстепенный фактор.
То что ты считаешь огромным минусом положительный педалкик — на самом деле может быть и плюсом, но в разумных приделах конечно. Даже если пренебречь свободным ходом втулки то при максимальном срабатывании подвески в среднем педалкик равен где-то +12-15 градусов и при твоем же 30градусном уклоне этот самый педалкик поможет держать твои ноги более вертикально тем самым не давая тебе съехать всем весом на руль и благополучно через него улететь. При том же нулевом либо отрицательном (как на дэмо) педалкике — передняя педаль опускается вниз и шанс не только больше сместиться на руль, но и уткнутся этой опущенной в низ педалью в камень — неумолимо растет.
Ну, а что бы окончательно развеять все твои сомнения по поводу «тряски» советую хотя-бы попробовать накрутить примерные настройки подвески профиков и проехаться на них по знакомому тебе споту. Уверен — ты будешь удивлен повышенному числу тряски, а все это потому что про стараются выжать из каждого метра трассы — максимум, дабы минимизировать время её прохождения. Вадос правильно сказал — эта рама (да и как практически все новые топовые рамы для дх) — не для фана, она для того что бы максимально быстро довезти тебя до финиша, а в таких условиях комфорт — уже второстепенный фактор.
на сколько я понимаю — в мире всем нормальным людям давно пофиг на блокировку подвески ибо тормозить нужно не на кочках, тем самым заставляя любой байк в них утыкаться, а на относительно ровных местах перед и после них.
А для остальных неженок, которым важно что бы пиво не пролилось из стакана, да еще и жопу с седла не хочется поднимать — есть супиркачеля демо 9 и тп.
А для остальных неженок, которым важно что бы пиво не пролилось из стакана, да еще и жопу с седла не хочется поднимать — есть супиркачеля демо 9 и тп.
выходит я один такой? наверно по этому таких проблем у меня и не бывает, тьфу тьфу.
kuzlich