Рейтинг
+42205.53
голосов: 69
Сила
107349.17
kuzlich
Кузька
в оригинале было именно «литое углеволокно»
для получения композитов армированных углеродными волокнами используют литье под давлением, отсюда и «литое углеволокно»
он что к РедБулл уходит?
Мда… трансляции с 10ти HD камер — это конечно хорошо, но если не будет Роба — ощущения от просмотра будут уже не те.
такого некрасивого ГТ я еще ни разу не видел.
раз уж хочется такой мощной защиты — то можно приклеить аккуратный кусочек какой-то сликовой покры. Выглядит в разы эстетичнее!

хотя обычная самоклеящаяся защитная пленка справляется с этим на все 100

хотя обычная самоклеящаяся защитная пленка справляется с этим на все 100
Ник на радио говорил что да)
360градусные панорамные съемки уже не новы сами по себе, но с байком — необычно)
Sram поддерживает свою политику каждый год переводить линейку. Что раньше было х0 — в следующем году х9 ну и тд.
широкий руль может нехило компенсировать кривизну посадки на мелком байке, в разумных приделах конечно.
Лично я езжу с тем — с чем удобно и с чем сохраняется оптимальная посадка.
Если на байке стоя/сидя_на_высоком_седле у предплечья относительно руля примерно сохраняется угол в 90 градусов — это оптимум и под него нужно подбирать руль. При такой посадке кисти болят значительно меньше, а длинна руля тебя не «ущемляет» в плане того же свободного хода руля.
Рост около 190см, пока езжу с 760мм рулем, маловато, весной будет 780-800.
С подъемом та же история. Мне не удобно ездить на минимальных подъемах, предпочитаю 20.
Безусловно мода влияет на выбор, но это последний критерий на который стоит обращать внимание.
Если на байке стоя/сидя_на_высоком_седле у предплечья относительно руля примерно сохраняется угол в 90 градусов — это оптимум и под него нужно подбирать руль. При такой посадке кисти болят значительно меньше, а длинна руля тебя не «ущемляет» в плане того же свободного хода руля.
Рост около 190см, пока езжу с 760мм рулем, маловато, весной будет 780-800.
С подъемом та же история. Мне не удобно ездить на минимальных подъемах, предпочитаю 20.
Безусловно мода влияет на выбор, но это последний критерий на который стоит обращать внимание.
на широкой трассе рулить с таким рулем может и хорошо, но вот «проглатывать» кочки или на дропе большом будет только мешать из-за того что «ворует» длину рук (читать свободный ход руля по вертикали).
Имхо 780-800 пока оптимальны.
Имхо 780-800 пока оптимальны.
Сначала добейся?
Рамы не просто похожи, они идентичны. Так же как новый КХС и старк.
Для фр — не спорю, может все и норм, но ниразу не ДХ.
Байк в размере Ль похож на короткую табуретку вместо длинного автобуса)

ну, а что «спортсмен доволен спонсорским байком» — это ясно как божий день, никто в здравом уме спонсора обсирать не будет.
Рамы не просто похожи, они идентичны. Так же как новый КХС и старк.
Для фр — не спорю, может все и норм, но ниразу не ДХ.
Байк в размере Ль похож на короткую табуретку вместо длинного автобуса)

ну, а что «спортсмен доволен спонсорским байком» — это ясно как божий день, никто в здравом уме спонсора обсирать не будет.
каталожка, тот же Dragomir KINK

угол рулевой в 66 градусов вообще провальный.
Как имхо — по ттх рама опоздала лет так на 5

угол рулевой в 66 градусов вообще провальный.
Как имхо — по ттх рама опоздала лет так на 5
на узкой шпильке с разворотом больше чем на 90градусов гораздо проще/быстрее перенести заднее колесо т.к. радиус разворота меньше.
композиты уже давно используют, так что думается что с ручкой проблем не будет.
Калипер с офигеть какой площадью поверхности, теплоотдачи для хс/ам хватит позаглаза, а при нормальной прокачке — воздуха в системе не будет до тех пор — пока не начнет где-то подпускать резинка, следовательно до ТО проблем быть вообще не должно.
Понимаю что в основном новинки — всегда пугают, но тут лучше дождаться мнения товарища с веломании, быть может Wild_Cat поможет на за этим уследить.
kuzlich