Рейтинг
+42205.53
голосов: 69
Сила
107349.17
kuzlich
Кузька
знаю одного фетишиста, которому обязательно нужно купить такой успок)
випы паровозам — это нечто!
начитался ваших комментов и решил спросить:
вот на топталках еду/прыгаю и у меня ось находится практически по середине ноги, а на контактах — нога стоит практически пальцами на педали, ну немного дальше. Пробовал так ездить — крутить безусловно удобно, но безопасно ли прыгать с таким положением ног?
вот на топталках еду/прыгаю и у меня ось находится практически по середине ноги, а на контактах — нога стоит практически пальцами на педали, ну немного дальше. Пробовал так ездить — крутить безусловно удобно, но безопасно ли прыгать с таким положением ног?
со слов знакомого интенсиведа который длительное время занимался мотокроссом:
… на вылете делаются сразу множество манипуляций.первое это нажимается передний тормоз (с его помощью байк прибьёт к земле, полет станет длинным но низким-скоростным) включают повышенную передачу, это у кого не сток байк! резко поворачивают руль в сторону, тем самым вышибая передним колесом землю с вылета! ну и работают телом собирая прыжок.и конечно сам полет, боком. все это делают только с одной целью, для достижения максимальной скорости при заходе на прыжок, и как можно меньшего и низкого полета (читать амплитуды). торможение, зацеп колесом земли, работа телом, и сопротивление воздуха при полете боком! все это и в ДХ делают, но не все понимают зачем и как это происходит у ПРО…
У нас же все проще, в основном просто «проглатывают» вылеты, эффект тот-же, геморроя меньше
Прим.:

ну и как же себя не вставить)
… на вылете делаются сразу множество манипуляций.первое это нажимается передний тормоз (с его помощью байк прибьёт к земле, полет станет длинным но низким-скоростным) включают повышенную передачу, это у кого не сток байк! резко поворачивают руль в сторону, тем самым вышибая передним колесом землю с вылета! ну и работают телом собирая прыжок.и конечно сам полет, боком. все это делают только с одной целью, для достижения максимальной скорости при заходе на прыжок, и как можно меньшего и низкого полета (читать амплитуды). торможение, зацеп колесом земли, работа телом, и сопротивление воздуха при полете боком! все это и в ДХ делают, но не все понимают зачем и как это происходит у ПРО…
У нас же все проще, в основном просто «проглатывают» вылеты, эффект тот-же, геморроя меньше
Прим.:

ну и как же себя не вставить)
Скраб используется для «срезания» вылета если у тебя большая скорость и ты 100% перелетишь призем. Думаю в МТБ он не слишком нужен, во всяком случае не на нашем уровне. Хотя если интересно — могу поделиться парой слухов)
это больше на скраб/суппорт-вип похоже
Брендог — лучший, как всегда на стиле!
Миш, это Челябинск мстит за то что их этап так плохо восприняла общественность)
я думал Семенюк в свои 18 был крутым…
у коны полюбому цена будет ниже при лучшей навеске!
во время прикатки новых трасс вообще нужно полную защиту одевать, это как «отче наш» нужно помнить.
есть еще фильм по мотивам его книги, называется «Мирный воин,» очень хороший!
ЯР, это официальный форкросс от ЮСИ в России(в простонародье — спринт по кочкам), ты не шаришь!
мне на оборот тяжело кататься в панцире к примеру, он как-то не дает мне «feel the flow,» а последнее время так вообще даже без перчаток езжу. Страх на трассе — это мне кажется «профессиональная» болезнь. Я точно знаю что долечу гэп даже если прыгаю его впервые и точно знаю если упаду — то упаду нормально т.к. умею падать, но страх — где-то на подсознательном уровне сидит во мне и ничем его не выгонишь.
Мой совет: если что-то серьезное прыгать — нужно быть в хорошем настроении, это очень сильно помогает!
Мой совет: если что-то серьезное прыгать — нужно быть в хорошем настроении, это очень сильно помогает!
а мне все таки кажется что верхние перья — карбоновые
стакан по ходу фрезерованный? Никаких швов не видно.
Ну топ что-то на трассе заставляет пхать педали по 5 минут с максимально возможной силой. Вот эту способность и помогает развить такой бег. Пусть не «спринт,» называйте это как хотите, главное что эффект есть. Во всяком случае мне за прошлую зиму такой бег очень сильно помог.
можешь — делай каждый день, не можешь — делай через день.
С количеством — я думаю здесь как с железом в зале:
больший вес (в нашем случае раз), меньше подходов — рельеф
меньший вес, больше подходов — сила.
По поводу бега и выносливости:
Бежим 2 минуты легким бегом — для разогрева, потом ускоряемся с максимально возможной скоростью на 20 секунд, опять легкий бег 40 секунд, снова ускорение на 20 секунд… ну и так по кругу, можно дополнять всякими «выпрыгиваниями» как уже писали. Постепенно увеличиваем время на ускорение и уменьшаем время на передышки, а общее время доводим до 15 минут. В конечном итоге получается в среднем 5-8 минут чистого спринта, для наших даунхильных трасс хватит позаглаза. На гонке/тренировке вваливаешь «на максимум» и простого бега по 2км не хватает ибо в основном бежишь не на скорость, а на расстояние, а на трассе — все на оборот.
С количеством — я думаю здесь как с железом в зале:
больший вес (в нашем случае раз), меньше подходов — рельеф
меньший вес, больше подходов — сила.
По поводу бега и выносливости:
Бежим 2 минуты легким бегом — для разогрева, потом ускоряемся с максимально возможной скоростью на 20 секунд, опять легкий бег 40 секунд, снова ускорение на 20 секунд… ну и так по кругу, можно дополнять всякими «выпрыгиваниями» как уже писали. Постепенно увеличиваем время на ускорение и уменьшаем время на передышки, а общее время доводим до 15 минут. В конечном итоге получается в среднем 5-8 минут чистого спринта, для наших даунхильных трасс хватит позаглаза. На гонке/тренировке вваливаешь «на максимум» и простого бега по 2км не хватает ибо в основном бежишь не на скорость, а на расстояние, а на трассе — все на оборот.
Ник, с победой ;)
kuzlich