Рейтинг
+34441.36
голосов: 68
Сила
86727.49

Кузька

Здесь же мало мануальчиков и адовых пролёток. Даже не знаю сколько поставить, памагити!
avatar

kuzlich

Тоже это максимально странным показалось
avatar

kuzlich

Понял-понял, претензий никаких ведь задачи у этих устройств разные
avatar

kuzlich

БИНГО! Именно так мне видится РАБОЧАЯ система. Просто не вижу смысла делать «резиновые шатуны», в которых будут усилия теряться постоянно, как ты резонно заметил.

И задачи сдержать педал-кик у пружин нет, они возвращают звезду в исходное положение, добавляя 12 градусов. Как там борются с вариантом когда педал-кик градусов 16 и получается удар в этот механизм на последние 4 градуса — я хз. Наверно отбойники какие-то смягчающие стоят, которые должны быть достаточно жесткие чтобы не влиять на педалирование, но достаточно упругие чтобы смягчить удар такой силы.

Крч зря они наглядно не показали в чём именно соль механизма
avatar

kuzlich

Ну, мы на втором пункте не сходимся. Я нафантазировал (т.к. ничего не показали из конструкции), что устроено всё как на скрине. Пружинам нужно условно 3Н чтобы полностью сжаться, ты их преодолеваешь начиная крутить педали. Потом перестал крутить, пружины разжали звезду в исходное положение, но когда сработает подвеска (на заблокированном колесе) и будет педал-кик, цепь сначала будет преодолевать сопротивление пружин, а когда свободный ход кончится — уже потянет твой шатун вверх. Если повезёт педал-кик будет меньше, чем ход этого механизма.

avatar

kuzlich

Мы как будто на разных языках говорим) Условно упругость кончилась раньше, чем ты выдаёшь вращая шатуны, даже с учётом провалов в педалировании. В автоматической шариковой ручке прожми кнопку до конца и не отпуская приложи ещё усилие, а потом отпусти до исходного значения, не отпуская кнопку. Получится? Думаю получится. Будет тратиться что-то на сжатие пружины? Да, в момент первого нажатия на кнопку.
avatar

kuzlich

Не любые, только 104bcd) Но так — да, кликбейт) Просто на заголовок с пауком сбегутся фрики с правильным™ названием этого узла
avatar

kuzlich

Да, для меня тут ЗАШКАЛИВАЮЩИЙ уровень. Я не искушенный десятками тысяч таких ездунов с пб. Мне очень понравилось. Не видишь — ну ок, так-то пустой срачик ты развёл)
avatar

kuzlich

Так никто и не спорит, что сожрёт. Если это важен свободный ход — не вешай себе эту штуку, очевидно же.

Если усилие на страгивание будет условно минимальным — эта фигня будет болтаться при педал-кике, но когда ты будешь начинать крутить педали — свободный ход будет исчезать. Как-то так
avatar

kuzlich

Ты за лесом деревьев не видишь. Будем упражняться в афоризмах? Если упругость элемента закончилась на желтом круге. Будет что-то куда-то теряться при педалировании?

avatar

kuzlich

Не верю что ты не понимаешь идеи этой штуки. У рамы педал-кик на текущей передаче условные 12 градусов, т.е. на 12 градусов ходят шатуны. Ты добавляешь в это место элемент, который компенсирует эти 12 градусов. Всё

Я не агетирую покупать эту штуку, лично мне она вообще не упёрлась как написал выше. Просто пост про что-то достаточно новое в метебе
avatar

kuzlich

Мазанул в плюс, поправьте, благородные доны!
avatar

kuzlich

На какой-нибудь втулке 16-градусной у тебя эффективность педалирования падает? Не зря же написал, что зря они конструкцию не показали, а ты отталкиваешься лишь от того, что решил что там просто упругую муфту воткнули.

avatar

kuzlich

Триалисты с удивлением смотрят на «новые открытия»))))

На самом деле отличий от храповика во втулке здесь нет в этом плане. Идея в другом. У храповика свободный ход только в одну сторону есть, а у нульчана в обе стороны, чувствуешь разницу?
avatar

kuzlich

Педал-кик от рамы зависит. Может у тебя рама удачная, а может тебе пофиг прост. Лично я замечал педал-кик только на SC Bullit 2004 года, хотя там было всего 9 градусов. А на моей глори сейчас целых 13 и меня это вообще не парит, не замечаю его. 6.5 градусов свободного хода на втулке сейчас, а раньше вообще хз, сильно больше т.к. втулка бюджетная была.
avatar

kuzlich

Новость мартовская, 1 апреля откладывается.

Плохо, что не показали именно внутреннюю конструкцию. Скорее всего ты «выбираешь» свободный ход когда начинаешь крутить педали, так что эффективность педалирования не падает. А когда педали не крутишь — эта фигня болтается вперёд-назад под действием самой цепи.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Это МТБ-патруль! Отлавливаем ускоренные видео и прочие непотребства. Записывайся в наши ряды, победоносной поступью идущие на помощь мирным гражданам!
avatar

kuzlich

Обратите внимание на выделенную область. Беда со слоями и тенями в этом моменте. Тени нет, только в одном месте плохо замазанная и на ней видимо автор просто идёт с камерой. Велосипед с руками на картинке наложен слоем, т.к. солнце сзади справа (на что намекают остальные тени в кадре), как минимум на левой руке и руле от тушки автора должна быть заметная тень.




Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

М-сье просто сильно искушён? Контроль это только прыгули и мануальчики?

Лично мне кажется, что контроля сильно больше, чем у модного Jasper Penton'а, при этом без вы*бонов. Едет энергоэффективно и хорошо, не тормозит где не надо, прыгает куда надо. Мне понравилось, увидел много контроля.

Не исключаю, что для моего говяного уровня контроль — это когда связку поворотов может проехать, и точно прыгнуть не самую обычную линию без выживалова на приземе. For great justice можем добавить в описание уровень контроля по мнению Таза. 2/10 поставим? Можно даже как постоянную рубрику ввести, будет прикольно.
avatar

kuzlich

На 2:10 у Нико офигенная восьмёрка на переднем колесе
avatar

kuzlich