Рейтинг
+2164.69
голосов: 17
Сила
1071.25
Может под оси они стали лучше, но под эксцентрик они были прям очень не очень для всего ударного. Прям ну очень.

Мой выбор был новатек 791/792, втулки пережили байк (в том плане, что ушли на полку вместе с остальным колесом). На смену искал варианты — в итоге за ~30-40€ за пару купил на ибее новые Fulcrum с разборок, теперь втулки приятно тихо звенят, на спусках и этого не слышно.
avatar

lokki

Вилку и аморт — ну как минимум резинки притираются какое-то время
avatar

lokki

А потом суровая реальность возвращает на землю)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Зато можно мастер-поршень можно на шуруповёрте обтачивать! (Хотя вроде бы пофиксли)
avatar

lokki

Если в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями
avatar

lokki

Я ж не говорю что их нет, так-то и у скотта того же новая гео вполне, 67.2 на спарке рц. Вопрос количества, и того, через какое время другие производители подтянутся. Плюс сранивать бутик и относительно масс-маркет — заведомо гиблое дело, бутик может себе позволить ограничиться крайне упоротыми товарищами, а выпусти спеш такое условно лет 5 назад — тупо не приняли бы как слишком непривычное.
avatar

lokki

Предположу, выравнивали по переворачивающему моменту или как там его (угол между точкой контакта и шатунами)
avatar

lokki

Ну нормальная гео у норки, у меня моя «новая» банши 2017 года не шибко от неё отстаёт. В то же врем спеш уже перестал играть в эту игру «растяни велосипед», у них те же эндуро стали умеренно длинными, например. Посмотрим, куда заведёт эта дорожка)

С S1 и прочее — в целом разумная мера, ростовки давно перестали что-либо значить, у меня вон последние два байка л-ки при росте 173. Ещё скажи по длине подседельной трубы байк выбирать...

А по поводу брендов — как же банши, как же ещё много что? Ну и будь спокойнее, мне вон например скотты и кубы не нравятся, но при этом лежит рама первого для пампового, который я никак не соберу, и совершенно не мешало купить велосипед второго брату жены просто кататься. Хотя от кубов меня тоже воротит, там в бюджетном хардтейле умудрились изврата натворить, что на китайский подвес «как санта-круз» косяков хватит. В общем, бобёр, выдыхай)
avatar

lokki

Условно говоря, у массовых байков на поколение позже появляются новые фишки. Много например сейчас кантрийников с 66гр рулевой? И тому подобное, те же SX Trail и былые демы.

Правда, зачем было покупать предыдущие эпики — для меня одна большая загадка)
avatar

lokki

Вполне нормальная наценка за геометрию +1 поколения. По крайней мере если всякие трейловые и прочие тачанки брать. Да и если начать другие варианты смотреть — выяснится, что не особо-то они и дорогие. Ну а s-works — это уже тупо заливание ТТХ баблом, оттуда и ценник.
avatar

lokki

ХЗ, я наоборот услышал звуки детства и клубной музыки 90ых)
avatar

lokki

Автоподгрузка видео это топ. Спасибо, минусанул.
avatar

lokki

Пропейн? Ну дааа, вообще беспроблемные. Остальные скорее всего тоже имеют свои, скажем так, нюансы, надо просто чуть глубже копнуть — типа пресс-маслёнкии у V10.


avatar

lokki

А нам до чешского байк-парка 6 часов пилить, вместо 4 до проверенного Клиновца, где iXS был/есть…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Скорее, шумодав
avatar

lokki

Дизайн новых ужасен, но выбор худшего дизайна мурз до этак 2008 года — сложный вопрос, потому что они все офигительнейшие, как по мне
avatar

lokki

Ну как вариант — в других местах с другими наклейками искать…
avatar

lokki

Чтобы цепь на колбасне не скакала, за пару выездов на трейлы уже прилично так перо покоцала, хотя мы только начали учиться
avatar

lokki

Нет. И нет петли. Из двух зол предпочту нормальный подвод троса, благо пока ни разу не слетала цепь с Prowheel'овской родной NW звезды.
avatar

lokki

А по совмести не понятно, 1:1 там или что-то другое?
Хотя с такой петлёй троса даже наличте муфты и вкусная цена не заставят меня поставить такое ребёнку на велосипед, уж лучше 9ск деор с шэдоу…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki