Рейтинг
+2923.76
голосов: 17
Сила
1450.78
У катящегося колеса нет трения покоя, это раз, два — это так не работает. Реальный мир гораздо сложнее сильно упрощённой школьной модели, и в нём как раз трение покоя участвует. И да, среднее давление на поверхность 29 получается меньше.

Банально шире резину поставь такую же — ты получаешь больше сцепления, даже при том же давлении, при том что меньше качать можно для той же просадки.
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

сугробы)
avatar

lokki

Ну у тебя про более жирной покрышке пальцы больую площадь двигают
avatar

lokki

у большей покрышки у тебя большая площадь проминается, т.к. кривизна меньше
avatar

lokki

Именно он, в дизордерах емнип справа камера, а в журнале слева, висел постер давным-давно…
avatar

lokki

имхо тут ещё важна энергия, которая F*l (перемещение), и тот факт, что для прожатия 1/2 узкой и 1/2 широкой разный ход нужен. В итоге мало того, что условные 10мм сжатия условным ребром ступеньки составляют больший процент, так и давление у узкой при этом больше за счёт меньшей ширины покрышки выше нужно для противостояния.
avatar

lokki

Судя по уверенности райдера — далеко не первый ;)
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Во-во, однорычажка ясно говорит тебе, что ты едешь неправильно, раз тормозишь на колбасне!)
avatar

lokki

Грустно, грустно.

Может у кого есть фотка, где он на крэнкворкс со здорового дропа пуляет? Ещё в журнале маунтин байк на постере была, вдруг есть у кого…
avatar

lokki

Вот это «где-то что-то» насколько можно судить со слов того же Питяна — важны.

Тяжелые, но например 203 против 223 вполне себе, по идее.
avatar

lokki

Не, трассы стали быстрее, соответственно больше перепад на единицу времени и как следствие — больше тепла надо отвести.

Такими темпами хоуп свои вентилируемые роторы из загашника достанет…
avatar

lokki

Да я как-то тоже удивлён, что на 2 года старше тебя 0_о

ПС Кирилл, твои колёса с SX всё ещё живут у меня на п3!) Правда, боковины не такие ровные))
И да, 30+ вроде не так страшно, как малюют!)
avatar

lokki

Давненько я не смотрел видео с дёртерами, парные даблфлипы немножко жесть для неподготовленного зрителя)
avatar

lokki

Да ты совсем херню пишешь, сюда же дети заходят!)

Так что, по существу нечего ответить? Согласен, что кантрийник универсальный только в контексте «покрутить везде», а не велосипеда в целом?
avatar

lokki

Нет, 425 было на 26.
Да, 425 уже неплохо.
Ещё раз, примеры. Я какую раму ни гляну кантрийную — перья за 440, у свежих моделей 435. 420-430 только у трейловых велосипедов.

Блин, возьми дёртовый велосипед, подёргай на нём баник, поиграйся с длинной перьев, всё сам поймёшь. Задолбало с тобой спорить на элементарные темы, в оторых ты ни малейшего понятия не имеешь. Покатайся на разных велосипедах, поучи разные техники типа сёрфа, баника, пролёток и т.п., узнаешь много нового о том, как можно кататься и прочее. Поэксперементируй с геометрией и прочим, чтобы понимать, что от чего зависит, и т.д.

Или на кантрийнике все эти сёрфы и прочее неудобно делать? Вот блин, кто бы мог подумать.
avatar

lokki

Угу, при учёте длинной и главное низкой морды и малохода — да, длинные. У ДХ байков 430-440 для большей стабильности, но там высоченная морда и как следствие кое-как оно дёргается.

Плюс прям уж у всех кантрийников 430 хода, чёт я обычно 440-460 перья вижу у подвесов, а для харда 430 это достаточно трамвайные, у меня были 425, это уже длинно достаточно и в целом такая расплата за стабильность.
avatar

lokki