Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
О да, я помню то ощущение, когда «дорогие» Koni Special стоят дешевле, чем «дешевая» бушная фокас 36 на велосипед...)

И помню моё искреннее непонимание, когда один коллега понтовался, что у него амортизаторы в обе стороны демпфируют. Не то, как демпфируют, не то, что вот эта ступенечка даёт вот этот эффект и т.п., а просто сам факт.

В общем, мир нормальных людей это такое…
avatar

lokki

Наконец понял, о чём ты.
«он выключит»  — ассист, а «он стартует» — велосипед. Косячок, однако, но я как-то даже не мог себе представить, что это может что-то другое значить)
avatar

lokki

В смысле он моментально эти 25 на плоскости набирает, вроде бы очевидно написано)
avatar

lokki

По обочине тоже наверное ок ездить, и на тратуарах парковаться, если по твоей логике посудить? Или может как-то надо проводить границу между «мы катаемся в этом кусочке леса и стараемся по-минимуму приносить неудобства окружающим» и «лес ничей, чё хочу то делаю»?
avatar

lokki

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.
Ты ещё спроси, почему Лэфти одноногая)
avatar

lokki

Может, всё-таки рОторы, а не роторА?
avatar

lokki

Да не, вообще не надо было менять ;) но шило (3 или 4 года на этом тревисе откатал) и небольшая фрустрация от анонсов вилок на кило легче всё же победила. Собственно, кандидаты были лирик да мотыга, но случайно попалась фокса недорого — и я решил почему бы и не да. Посередине был ещё боксер 2007го года (ещё с моушном), так блин кто там флудгейт настраивал? Помню разговоры тех времён — боксер против 888, перезажатая ВК против недозатянутой НК...

В общем, недолго я на нём отъездил. Да и пришло осознание примерно тогда, что а) от добра добра не ищут б) скилл важнее железок, и апгрейд после уровня НРЖ особо уверенности и скорости то и не даёт.
avatar

lokki

Ну у пайка ещё флудгейт тёк переодически...

А в целом — сам сменил 3-килограмовую, но идеально работающую 150мм вилку на фокс 36 2.4 кг с ощутимо худшей работой, тупо из-за веса. Так что какие могут быть вопросы… Вес, цена, крутилки. Больше ни на что никто не смотрит.
avatar

lokki

правда качество того же асфальта такое
Могу сказать, что в Германии вообще и в Берлине в частности оно тоже, такое — но ямы латают быстро, ничего не могу сказать. Но дорога «50 оттенков серого» встречается сплошь и рядом, и в целом едешь на машине — постоянно что-то мелко долбит снизу, постоянно «плывёшь» по волнам и т.п., постоянно натываешься на перекрытые уже по пол-года — год улицы, которые раскопали и оставили и т.п. По весне особого шика в игру «увернись от ямы» добавляет раза в 2-3 меньший зазор между рядами — 2 машины, как в Москве, в одну полосу тут не помещаются, за редким исключением.
avatar

lokki

А главное, сами всё зафейлели. Ни себе не людям, вместо того, чтобы возглавить новый рынок (например, открытие протокола и привязка к нему всего и вся) — ни сами не сделали, ни энтузиастам не дали.
avatar

lokki

Т.е. поверхность зубчатых колёс становится вдруг абсолютно твёрдым предметом?
В общем, читал про это относительно недавно в АР (последние 2-3 года), они вроде бы на фоне остальных журналистов так, подвергаются сексуальному преследованию со стороны учёных не более. Если интересно — попробую найти собственно статью.
avatar

lokki

Если правильно помню, то во-первых, секвенталки и поисковые коробки отличаются механизмом выбора передачи, а не принципом устройства. Во-вторых, что у кулачновых коробок, что у обычных, все передачи находятся в постоянном зацеплении, а вот вал (не помню уже, ведущий или ведомый) подключается к нужной звезде, соответственно, либо через шлицевое соединение у обычных, либо через кулачки (две шайбы с выступами, при переключении одна с ударом цепляется за другую, без необходимости синхронизировать скорость валов для переключения).

Так что да, они прямозубые, т.к. «слизываются» сложнее и шум/комфорт не важен, но с переключением это никаки не связано — просто момент, момент и ещё раз момент.
avatar

lokki

А, мото, там вопрос шума трансмиссии не стоит, точнее, это судя по всему скорее преимущество))
avatar

lokki

 А это потому что задняя передача и только она прямозубая и шумная, а вперед косозубые и они не шумят.

Ну не только в этом дело, там ещё нужно угадать, насколько профиль зуба прогнётся под нагрузкой, и компенсировать этот «прогиб» для получения эвольвенты именно под нагрузкой. Софт примерно просчитывает, но доводить всё равно надо. Поэтому частенько первая не гудит, вторая гудит, третья нет, и т.п. — естественно, не как жигуль, но всё же))

И можно литровый спорткар с 200+ сил с прямозубыми шестернями? Прям интересно даже стало.
avatar

lokki

Главное, чтобы в один прекрасный момент не добавили автоматическое управление дилдо-штырём. Вот это будет ВНЕЗАПНО, получить пендель под зад.
avatar

lokki

Формально да, т.к. вес будет меньше, но встанет проблема жесткости (так давление внутри и снаружи одинаковое, а в случае с вакуумом надо будет бороться с давлением, чтобы не сплющило.
avatar

lokki

У Minute MRD такая же пружина, как у обычной, а нижняя схема — р7, там действительно другая. А вот правая нога в Minute MRD как раз таки как в R7 — с дополнительной трубкой.

По поводу извращений в TPC+ — могу сказать, что толк в извращениях они знают) Фирменное ощущение езды на тупящей вилке по ровной трассе бесценно) Помню, искренне непонимание вызвала MZ DO4 после тревиса — тут же ровно, откуда удары по рукам, и почему вилка жрёт усилия? 0_о
avatar

lokki

Не очень понял, в чём пруф? Если что, перебирал свою Minute MRD 130мм — как устроено знаю и чесно говоря пришел к противоположному выводу — где-то 70-100мм работают обе пружины (в зависимости от давления), дальше одна схлопывается с характерным ощущением пробоя, на сколько помню как раз витая.

Но работает вилка шикарно, да.


ПС а демпфер по сути повторяет TPC+, только тот в зависимости от скорости перекрывает отверстия.
avatar

lokki