Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
Что сейчас можно взять за 18к
Сейчас примерно за 36к-40к, слава стабильному рублю.
avatar

lokki

Раз несколько раз вполне.
avatar

lokki

В 2005 Atom DX стоитл что-то около 9к, вилкозаменитель и тоже что-то типо альтуса-аливии, дх-1 около 11, уже более вилкоподобный заменитель (сантур хср вроде), колёса зак2000 и т.п. — в общем нормальный первый велосипед. Курс около 28, получаем 350-400 баксов. Хмммм… Ну в принципе, я и так замечал, что велосипеды с тех пор вдвое подоражали — в 2008 и 201*каком-то*.
Вон, кадейл джемени мой вообще 700 или 900 баксов стоил, среднеход — тогдашний эндурик...)
avatar

lokki

Так вроде с этим проблем не должно быть у куска рельсы. Разве что отсутствие стальной втулки немного печалит, но тут уже проблемы скорее кармического характера имхо.
avatar

lokki

А в чём проблема с ХС? Х0 карбоновые (или как там они сейчас называеются, х01 что ли) вполне себе использовали и в хс, и в дх с разными валами. Недовольных особо не было. Для кантри критичнее жесткость и вес, в дх ещё прочность чуть более важна становится (но и в кантри это тоже важно, ходов подвесок нет, а горы то те же). Со стайло-deccendant то же самое, да ХТ всякие тоже все используют. В общем, оспользование в ХС совсем не значит, что железку легко сломать)
avatar

lokki

Посмотрел инструкцию — а с успокоителями на каретку не совместимо? Раньше ж 1 кольцо для 73 каретки и 3 для 68 было.
*прочитал внимательнее — да, есть такая строчка*
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Дык я посмотрел — если брать цены со звёздами — как честер получается, к нему-то тоже надо звезду…
avatar

lokki

Вес? Жесткость? Ресурс? Прочность? А то можно и до рассуждений уровня «есть же деор, зачем что-то ещё» дойти. ОК, сравниваем тогда с ХТ, уже цены немного другие. Или может сравним с Hope? Тоже фрезеровка, тоже мелкосерийное… Saint? Уже ближе. Atlas? Чудесным образом тоже.

Другое дело, что я тоже вряд ли куплю за такие деньги шатуны. Тупо жмотно, меня вполне устраивают бушные деоры, как говорится 70% качества за 30% цены. Но 150€ за немейнстрим шатуны — вполне себе адекватно.

Проверил цены — а зачем паук брать, если можно взять сразу звезду? Выходит не дороже того же честера тогда, к нему-то тоже ещё звезду надо. И бонки.
avatar

lokki

А никто не пробивал такую фичу как отправка вела транспортной компанией?

 Присоединяюсь к вопросу, как можно за приемлемые деньги (чтоб не было проще купить на ибее другой) переправить велосипед из МСК в Берлин, помимо друзьями в багаже? Знакомый отправлял себе так в Лейпциг, но он собственно в транспортной компании и работает…
avatar

lokki

«Я собрал этот велосипед, потому что твердо уверен, что 26» — не мертвый стандарт… на котором я хочу выступить на Black Sage."
Косяк вёрстки ;)

А зачем подрезать «большой» миньён, если есть готовый миньён СС?
avatar

lokki

Бордон не пухлый, он просто низкий)
avatar

lokki

Вот да, пересматривал недавно дизордеры — прям видно развитие железа (в первую очередь, демпферов и геометрии) — если в первых частях все едут на диванах с 200мм и кк-гео, и преневозмогают, то ближе к последним видно, что на то, чтобы велосипедл поехал туда, куда надо, уходит в разы меньше сил. И тот же Вандерхэм на RMX смотрится как неуклюжий динозавр на фоне юрких конкурентов. Собственно, NWD это история рождения Mid-school геометрии и вообще велосипедов) В этом плане мне было очень интересно его пересматривать, т.к. последний год я провёл неподалёку от невысоких (200м перепад) гор с трейловым байком образца 2000 года в обнимку, и все изменения можно сказать пропускал через себя))) Мастерство мастерством, но блин банально нормальные тормоза и покрышки в первых дизоредах только-только появлялись! И те вещи, которые на московском Gemini делались как нечто недостойное внимания, на этом долбаном марине приходилось преодолять — зато чувствуешь себя тру и молодым, да)

Я это всё к чему — хрен с ним с духом, железки становятся лучше — лучше геометрия, легче, крепче (одновременно). Дух можно и как-то уж самому наскрести ;) А если не получается — покупаются железки <текущий год — 3>, они как раз успевают за это время им обрасти.
avatar

lokki

>зборе
Внутренний грамар-наци не удержался
avatar

lokki

Во-во, машина велосипед всегда быстрый, медленный ты
avatar

lokki

Видимо, выигрыш в весе дает больше преимуществ. Вес системы тоже нужно поднять.
avatar

lokki

Показалось, что на первой фотографии старый сейнт)
avatar

lokki

Нет, блин, давайте писать абы каклишыбыблопотянто
avatar

lokki

У них всё производство теперь заказами от Boeing загружено =(
avatar

lokki

> А эти примеси могут быть агрессивными к вашим резиночкам, которые потом ссаться начинают.

В любом случае синтетика несравнимо более агрессивна.
avatar

lokki

Зачем? Рок то можно и обычный.
avatar

lokki