Рейтинг
+2722.13
голосов: 17
Сила
1349.84
lokki
Ну тут сложный вопрос, обычно для ремонта ключевых топоров покупают SLA NextBussinessDay, более простые молотки покупают с запасом и/или устанавливают с избыточностью.
… получаем как производитель люлей от кучи регуляторов в цивилизованных странах. Даже на Эппл с Теслой по этому поводу бочки катят, а уж такие маленькие фирмы и подавно продавят.
И вообще, #НеБудьJohnDeer!!!
И вообще, #НеБудьJohnDeer!!!
Пади ушатан был знатно и не обслужен.В целом, сути притензии-то по большому счёту не меняет.
Моя бора плевать хотела на людей внутри, велосипеды на крыше и шмотки, воду и еду в багажнике. Правда, с ППД — спереди пружины от более тяжелого мотора и, возможно, проставка 2см (не помню уже точно), сзади для России делали пружины жестче и емнип на те самые 2см выше. Так что за Калину я бы в этом плане не переживал — её вообще под картошку проектировали)
Ну с зеркалки фотографии намного лучше, но и сил уходит поболее, в разы так.
ПС клапан в поршне улыбнул) Кстати, по идее он должен не давать создаваться стэкдауну, т.к. в прямую сторону около 1атм только держит.
ПС клапан в поршне улыбнул) Кстати, по идее он должен не давать создаваться стэкдауну, т.к. в прямую сторону около 1атм только держит.
Лучшего продвижения продукта, чем дать понять, что производителя укусили велосипедист и механик, сделать невозможно. Искрене снимаю шляпу.
О да, я помню то ощущение, когда «дорогие» Koni Special стоят дешевле, чем «дешевая» бушная фокас 36 на велосипед...)
И помню моё искреннее непонимание, когда один коллега понтовался, что у него амортизаторы в обе стороны демпфируют. Не то, как демпфируют, не то, что вот эта ступенечка даёт вот этот эффект и т.п., а просто сам факт.
В общем, мир нормальных людей это такое…
И помню моё искреннее непонимание, когда один коллега понтовался, что у него амортизаторы в обе стороны демпфируют. Не то, как демпфируют, не то, что вот эта ступенечка даёт вот этот эффект и т.п., а просто сам факт.
В общем, мир нормальных людей это такое…
Наконец понял, о чём ты.
«он выключит» — ассист, а «он стартует» — велосипед. Косячок, однако, но я как-то даже не мог себе представить, что это может что-то другое значить)
«он выключит» — ассист, а «он стартует» — велосипед. Косячок, однако, но я как-то даже не мог себе представить, что это может что-то другое значить)
В смысле он моментально эти 25 на плоскости набирает, вроде бы очевидно написано)
По обочине тоже наверное ок ездить, и на тратуарах парковаться, если по твоей логике посудить? Или может как-то надо проводить границу между «мы катаемся в этом кусочке леса и стараемся по-минимуму приносить неудобства окружающим» и «лес ничей, чё хочу то делаю»?
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.
Ты ещё спроси, почему Лэфти одноногая)
Ты ещё спроси, почему Лэфти одноногая)
Может, всё-таки рОторы, а не роторА?
Да не, вообще не надо было менять ;) но шило (3 или 4 года на этом тревисе откатал) и небольшая фрустрация от анонсов вилок на кило легче всё же победила. Собственно, кандидаты были лирик да мотыга, но случайно попалась фокса недорого — и я решил почему бы и не да. Посередине был ещё боксер 2007го года (ещё с моушном), так блин кто там флудгейт настраивал? Помню разговоры тех времён — боксер против 888, перезажатая ВК против недозатянутой НК...
В общем, недолго я на нём отъездил. Да и пришло осознание примерно тогда, что а) от добра добра не ищут б) скилл важнее железок, и апгрейд после уровня НРЖ особо уверенности и скорости то и не даёт.
В общем, недолго я на нём отъездил. Да и пришло осознание примерно тогда, что а) от добра добра не ищут б) скилл важнее железок, и апгрейд после уровня НРЖ особо уверенности и скорости то и не даёт.
Ну у пайка ещё флудгейт тёк переодически...
А в целом — сам сменил 3-килограмовую, но идеально работающую 150мм вилку на фокс 36 2.4 кг с ощутимо худшей работой, тупо из-за веса. Так что какие могут быть вопросы… Вес, цена, крутилки. Больше ни на что никто не смотрит.
А в целом — сам сменил 3-килограмовую, но идеально работающую 150мм вилку на фокс 36 2.4 кг с ощутимо худшей работой, тупо из-за веса. Так что какие могут быть вопросы… Вес, цена, крутилки. Больше ни на что никто не смотрит.
SSVF же! И СуперТ его пророк!
правда качество того же асфальта такоеМогу сказать, что в Германии вообще и в Берлине в частности оно тоже, такое — но ямы латают быстро, ничего не могу сказать. Но дорога «50 оттенков серого» встречается сплошь и рядом, и в целом едешь на машине — постоянно что-то мелко долбит снизу, постоянно «плывёшь» по волнам и т.п., постоянно натываешься на перекрытые уже по пол-года — год улицы, которые раскопали и оставили и т.п. По весне особого шика в игру «увернись от ямы» добавляет раза в 2-3 меньший зазор между рядами — 2 машины, как в Москве, в одну полосу тут не помещаются, за редким исключением.
А главное, сами всё зафейлели. Ни себе не людям, вместо того, чтобы возглавить новый рынок (например, открытие протокола и привязка к нему всего и вся) — ни сами не сделали, ни энтузиастам не дали.
lokki