Рейтинг
+2834.40
голосов: 17
Сила
1406.12
lokki
Я за 6й пунут что фейк. Слишком правдоподобно)
>осей кол-во одинаковое, возьми просто да поставь подшипники нормальные и всё.
А нагрузка вот разная. И в отличие от 2-рычажки, где есть возможность нагрузить всё по максимуму на один большой подшипник, а у фср она на всех (и надо делать все большими). Про впп вообще молчу — там дикие нагрузки на них из-за маленьких линков. Так что это ещё очень спорно, что в этом плане лучше. Меня вполне устраивает 1-рычажка — в горы я никак не доеду, а в Москве тормозить а) не надо б) если надо — то кто мешает это сделать на ровном месте, а не на колбасне в) педалить наше всё
А нагрузка вот разная. И в отличие от 2-рычажки, где есть возможность нагрузить всё по максимуму на один большой подшипник, а у фср она на всех (и надо делать все большими). Про впп вообще молчу — там дикие нагрузки на них из-за маленьких линков. Так что это ещё очень спорно, что в этом плане лучше. Меня вполне устраивает 1-рычажка — в горы я никак не доеду, а в Москве тормозить а) не надо б) если надо — то кто мешает это сделать на ровном месте, а не на колбасне в) педалить наше всё
ЕМНИП это тоже астровский каталог. Хотя однорычажи такие все одинаковые)
Дэн кстати участвовал, или просто покататься на астре поехал?)
Я уж молчу про то что раньше минута была под 20ю ось опционально (что логично — вилка достаточно хиленькая, а с осью при 130мм вполне подходит совсем не для кантри, и, главное, больше вероятность что в случае чего сложится обод, а не штаны), а теперь даже на достаточно большие и «жирные» эндуро-вилки ставят 15-онли. Без опции 20. Я не говорю что 15 это плохо или недостаточно, но как опция лично для меня была бы востребована.
Нормальная, особенно если сделать песочницу (а-ля хабр). Сюда практически никто не пишет, кроме тех, кого сюда позвали (или пригласили).
Следующий шаг — просмотр только для зарегистрированных?)
Потому что инициатор того видео фотограф-немец судя по всему.
Я думаю, он просто был морально не готов. Это трудно, внезапно (именно внезапно у него получилось) получить то, о чём мечтал как о несбыточном пол жизни.
Маркетологи ненадолго пришли в сознание, сказали пару слов и опять ушли в кому.
А это смотря как сделать. Например, если со стороны звёзд сделать что-то типа вкладыша, который фиксируется какой-нибудь хренью чтобы не выпадал (или просто чтобы фиксировался рамой и если надо открутить — ну погемороился но поставил). Это ж совсем предсерйный экзмпляр…
Перед ардент, зад адвантаж — крайне доволен, накат шикарнейший, цепляет вроде как тоже неплохо, но на всяких камнях и гравиях можно было бы и побольше сцепления — но терпимо в общем-то, явно лучше чем смолл блок))
Да, и ширина стоит 2.25 — меньше имхо не то, и по комфорту, и по сцеплению, и по накату на неровных покрытиях.
Да, и ширина стоит 2.25 — меньше имхо не то, и по комфорту, и по сцеплению, и по накату на неровных покрытиях.
Последний раз редактировалось
Если сравнивать с тревси тпц+, как оно, жить можно?
Я например зарегистрирован и там, и там, но толку? Заходить туда специально надо, а настроить уведомления на почту например там на сколько понимаю нельзя.
Ремонт своими руками — просто нет слов как круто! Вы реально герои!
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Хм, буквально недавно ездили в Киев через Белоруссию (Гомель-могилёв) — ощутимо ниже цены чем в РФ, до этого в Литву через Лиду и Гродно — аналогично, и что тогда, что тогда цены были +- одинаковые везде. Ну и в центре БР цены всё равно ниже чем в РФ.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Кстати если что в Белорусии бензин дешевле чем в России, есть смысл там по максимумум заправляться.
lokki