Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
lokki
Карбон от подобных воздействий пружинит, другой вопрос как он после сильных таких «подпружиниваний» стресс-тест проходит…
Они не исковерканы, они просто другие. То, что попадаются похожие по смыслу — совпадение по большому счёту.
Как всегда — видео прямнуваще, умеешь и качественно на камеру закатнуть, и снять это дело. Снимаю шляпу.
130/130 думаю оптимально будет, особенно если геометрия более-менее спусковая
Видео супер!
Небольшая придирка: на 10:39 имхо надо было как-то по-другому трек закончить, звучит куцо.
И отлично получился финал Буковеля — просто нет слов, 6 изи 5.
Небольшая придирка: на 10:39 имхо надо было как-то по-другому трек закончить, звучит куцо.
И отлично получился финал Буковеля — просто нет слов, 6 изи 5.
кантрийный подвес кстати астровский (у старка вортекс вроде назывался).
Ну не всё так грустно, всё равно всех рвут обычно ребята на ХТ или среднеходах, что заставляет задуматься. Да и в Мск сложновато я считаю горы сделать — плоский очень рельеф.
Состав, технология нанесения и т.п. — скорее всего, они очень похожие, но разные. Как чёрное покрытие у маниту 2005 и мурз — вроде и то и то чёрное, и наносятся скорее всего одинаково, но в эксплуатационном отношении — ничего общего кроме цвета.
Да я так думаю и кадейл в том числе по этому пропал, Седерик даже Старк сделает тем, на чём все хотят катать. У меня например кадейл джемени 2004 года, почти как у него был =)
Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
А, ну прочность то особая не нужна — в сс хода мало -> рычажность маленькая -> нагрузки маленькие, а в ам пробивание аморта — тоже вещь обычная (или аморт перекачен/перекручены настройки, см например рекомендации Лопеса, естественно не при заползании на верх). Так что он либо подохнет и от АМ (да и от КК), либо выдержит и сс.
А в чём отличие аморта, который можно использовать в сс, от того, который нельзя? Вроде любой можно настроить на тупую работу (тем более что обычно этого добиваются характеристиками подвески и малым сэгом). Ну максимум — зажать низкоскоростную компрессию надо… Или я где-то не прав в своих размышлениях?
Кстати да, по сути — у тебя есть хобби (байк) и интересная и любимая работа. Иногда 2е совпадает с первым, но если нет — какая в общем-то разница!
Пеногаситель стырен у маниту — у них такой в абсолюте стоит. До плавающего поршня, как в аморте, они не догадались?..
Дизайн именно рам (т.е. труб и т.п.) далеко не всегда занимаются топ-производители, например те же канондойлы — обычные круглые трубы, кона раньше тоже как-то не заморачивалась. Среди хт вообще мало хитрых необычных труб — реально только спеши и вспоминаются со своими п3.
Зато он крепкий, не очень тяжелый, с нормальной геометрией и при том недорогой. Если он будет сделан не из каталожных компонентов — он будет стоить как спеш. Смысл в нём таком будет? При том что это уже будет гонка за весом и дизайном, которые явно не нужны раме за 100$. В если сравнивать с прямым конкурентом — UMF Hardy, то он даже лучше имхо смотрится — начальные рамы такие же, как и в дорогой комплектации.
Вроде так, ничего не перепутал?
lokki