Рейтинг
+2831.48
голосов: 17
Сила
1404.66
lokki
Всё просто: ради небольшой кучки людей держать отдельную линию по производству никто не будет, больно накладно выйдет. Слишком маленький рынок. Тем более что с точки производителя многоскоростные цепи выгоднее: быстрее рвутся, меньше расход металла.
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
Народ, а у кого может есть пресс на работе? взять 2 пружины да составить графики F(x)…
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
Прелоад — корректировать сег.
Да, в общем-то та же суть и в вилке.
Да, в общем-то та же суть и в вилке.
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
В очень упрощенной теории — да. Как и трение покоя не зависит от площади в теории.
810 естественно.
Но меня в принципе про другие тормоза с радиаторами тоже интересет — встанет, нет на всякие старые сейнты и т.п. коложки от слх/хт новых…
Но меня в принципе про другие тормоза с радиаторами тоже интересет — встанет, нет на всякие старые сейнты и т.п. коложки от слх/хт новых…
Деор. Шлицы. У меня при этом всё ок уже на вторых шатунах — хотя первыми я знатно контров, деревьев да бордюров нацеплял — каретка -20 и 175е шатуны сила)
У знакомого повело винтом их, но шлицы при этом живые. Так что раз на раз…
У знакомого повело винтом их, но шлицы при этом живые. Так что раз на раз…
+1, очень понравилось. Или ещё какое на минуту чтобы встало…
От веса напрямую зависит. У меня при давлении меньше 25пси покрышки даже 2хкродовые нестабильно едут, нет того «ровного» держака как на 30-35пси. При том что у друга на 10кг меньше меня весящего примерно та же грань на том же колесе (и покрышке) на 10пси почти меньше.
А сколько они при этом весят?
>протокол соревнований с надуманым временем
Не берусь утверждать, но по моему скромному мнению замер времени должен быть продублирован секундомером. Так что возможно данные с него.
Не берусь утверждать, но по моему скромному мнению замер времени должен быть продублирован секундомером. Так что возможно данные с него.
>Посмотрите на авто или мото, где вы видели втулки скольжения в нагруженных узлах?
Коленвал например.
Коленвал например.
Присеодинюсь, Яхрома выигрывает в плане техники, Ерино — более фановые трассы, более вылизаные и укатаные.
Опечатка — «Repute предназначен для рулевых труб с диаметром 1 и 18 дюйма» пропущен "/" в 1 и 1/8
У меня напротив, всё ок. Сползают только если долго ходить, при катании всё ок.
Они полутвёрдые. Т.е. от удара спасают, но всё равно больно (хотя до этого были рейс фейс ралли, совсем не пробиваемые и очень тёплые — так что не показатель), в первый же полноценный выезд (и очень сильноый удар по голени) она немного треснула внутри. Но при этом она безупречна в плане комфорта, просто безупречна. В ней вообще не жарко. Но с размерами сложно: долго выбирал между с/м и л/хл, выбрал больший, и не уверен что правильно выбрал, такое ощущение что лямки растянулись (хотя я как раз за то время очень сильно похудел, не знаю уж в чём именно дело).
В общем если ищешь аналог 661 — то не то, если хочешь лёгкие и удобыне — самое то.
В общем если ищешь аналог 661 — то не то, если хочешь лёгкие и удобыне — самое то.
Кстати, когда примерно можно ожидать её в Москве? Какие-то ориентиры по ценам уже есть?
lokki