Рейтинг
+2831.48
голосов: 17
Сила
1404.66
Кстати да, по сути — у тебя есть хобби (байк) и интересная и любимая работа. Иногда 2е совпадает с первым, но если нет — какая в общем-то разница!
avatar

lokki

Пеногаситель стырен у маниту — у них такой в абсолюте стоит. До плавающего поршня, как в аморте, они не догадались?..
avatar

lokki

Дизайн именно рам (т.е. труб и т.п.) далеко не всегда занимаются топ-производители, например те же канондойлы — обычные круглые трубы, кона раньше тоже как-то не заморачивалась. Среди хт вообще мало хитрых необычных труб — реально только спеши и вспоминаются со своими п3.
avatar

lokki

Зато он крепкий, не очень тяжелый, с нормальной геометрией и при том недорогой. Если он будет сделан не из каталожных компонентов — он будет стоить как спеш. Смысл в нём таком будет? При том что это уже будет гонка за весом и дизайном, которые явно не нужны раме за 100$. В если сравнивать с прямым конкурентом — UMF Hardy, то он даже лучше имхо смотрится — начальные рамы такие же, как и в дорогой комплектации.
avatar

lokki

Шутер полностью своими силами разработан, была попытка сделать свой beat — не очень удачная правда, Миша подтвердит — рама очень своеобразная вышла, с непонятной геометрией и подвеской, которая только с воздухом будет нормально работать (а аморт пружинный должен был стоять)
avatar

lokki

Деволюшн не единственный байк у них. Тот же шутер — полностью R&D старковский, а не китайский. Это раз. Два — окраска и подбор цветов тоже очень важен — именно из-за него очень любим куб.
avatar

lokki

Скажем так, командный оранжевый был имхо лучше, хотя бы для топовых велосипедов.

Да кстати, подобные посты тут пишутся в корпаративный блог.

Ну и спасибо за обратную связь! Надеюсь, компания снова пойдёт в гору, и достигнет хотя бы докризисного уровня по привлекательности предложений!

По поводу дизайна ещё одно замечание: ОЧЕНЬ важны каталожные фотографии, а также на сайтах-продавцах (типа велосайта, велосити и т.п.). Подчас глядя на них не хочется больше вообще видеть этот велосипед, хотя живьём — вполне себе. Договоритесь например с ними о предоставлении им фотографий нормального качества — я считаю это должно положительно сказаться на продажах и на имидже бренда.

Отличный пример хорошего каталога — cube, хотя раскраска несколько спорная (но стоит заметить, пипл хавает). Вся загвоздка в том, что велосипед должен смотреться дорого, даже если на нём стоит навеска уровня deor или altus.
avatar

lokki

Это актуально, когда под колёсами корешки, камешки и т.п., а если под колёсами ровное покрытие — то в случае с велосипедом от подвески толку ноль, разве что позволяет растягивать загрузку/нагрузку байка.
avatar

lokki

Это только кажется. Если вдруг ВНЕЗАПНО в грязи оказывается камешек — то всё становится очень весело))
avatar

lokki

Я так понял что в откручивании штуцера, протягивании, а потом прикручивании на место.

Не понял только, где это на картинках…
avatar

lokki

Ну извините, там всё сделано для минимального веса и максимальной жесткости (хотя вилка всё равно гуляет в штоке, толку то))

Вон, на том же тревисе есть такая же фактически ось, но под QR зажим (как у фоксы я так понимаю) и винт сбоку тоже рукой крутится — то тяжелее оно грамм на 100. Ну и смысл тогда в мегаоблегчённой вилке?
avatar

lokki

Ну есть те, кто действительно это чувствует, так? Только объяснить не могут по человечески. А тесторы могут — вот, с такими настройками вилка лучше на такой-то скорости, но после такой перестаёт жрать мелочь, или наоборот, тупит на низкой скорости, аж в руки отдаёт, но стоит разогнаться — и в этой секции вот тот вот камень вообще облизала, вот такие корни чуть хуже проглатило, но это не страшно, а вот сякие — лучше, но надо ещё работать над ними, всё равно сильно уносит.

Как-то так.
avatar

lokki

Ничто не мешает _опробовать_ продукт на самых быстрых гонщиках — и разрабатывать совместно с теми, кто лучше способен это сделать.

Тестер обязан быть хорошим тестером, а не гонщиком.
avatar

lokki

Кстати говоря как раз Ромик сделан так же как дабл барель)
avatar

lokki

>К тому же тестер не обяательно должен быть чемпионом

Более того, то ли тут, то ли в маунтинбайке было «интервью» про блэк бокс — там чуваки оттуда говорили, что главное — чувствовать, как поменялось поведение байка в зависимости от настроек и т.п., это совершенно не обязательно совмещается с быстрой ездой.
avatar

lokki

У MivMaster'а или как там его спроси, стртцевод, у которого раньше атом тим реплика был.
avatar

lokki

Atlas есть под 100мм каретку.
avatar

lokki

Ну таскать на случай поломки цепи замочек от срама не логично (хотя у меня была цепь с 2мя замками, да))

Просто в случае разрыва цепи заново заклепать шимановскую цепь нельзя, пины короткие, а у срама — можно. Диаметр при том одинаковый.
avatar

lokki

Вот кстати бб30 по задумке (в срамовской версии) не так уж лишена смысла — пластиковая фигня, которую впрессовываешь в раму, чтобы не покоцать раму. Подшипники в раму запрессовывать — ну вы поняли) если обычную каретку надо пару раз в сезон снимать и чистить, что делать с той — просто не понятно. Правда, на сколько я понял — реализация даже у срамовского стандарта хромает… Но сам факт того, что сделали то, о чём все давно мечтали — кареточная резьба не в раме, а в отдельной гильзе, впрессовываемой в раму — радует. Будем надеяться, что денские болезни этого стандарта вылечат и он станет достаточно распространённым.
avatar

lokki