Рейтинг
+2578.23
голосов: 17
Сила
1278.01
lokki
Мне кажется, на руле как раз крышка должно интересно смотреться — жалко фотографий нет. Но покупать я это, конечно, нет буду.
Да там разница 300-500 евро с дорадой про, о чём вообще разговор. А если по рекомендованным — так одинаково стоят.
Последний раз редактировалось
Dorado для тех, кому маниту — слишком мейнстрим
Могу предположить, что в этом и хитрость — иначе бывалые зубры ни за что не поверят, ведь они-то точно знают, что срам и шимано никак не совместимы друг с другом!)
… будучи при этом чем-то средним между х1 и х01 и не отличаясь ресурсом от них
Последний раз редактировалось
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Pole не светились в каждом первом видео былого времени. И не спонсировали добрую половину из них…
Просто обода и покрышки люди по странным параметрам выбирают — вес, прочность, накат, зацеп… А надо — легко встают или нет!)
Помнится, кто-то жаловался, что эти съёмники горазды ломать тиски (при том весьма качественные, а не абы что)))
Вполне нормальная — эксклюзив, более доступные, масс-маркет (проверенный 100500 катальцами и давно не вызывающий вопросов)
Race 2.0-1.8-2.0, или у тебя strong (2.3-2.0)?
Стружку с ротора?! Я конечно не хардкорный ездун, но что-то не припомню, даже когда давным давно на старушке Луизе пол-покатушки тормозил подложкой с одной стороны.
Логика в том, что 28 спиц с тройным баттингом легче, и ключевое, дороже, чем 32 прямых)
тут вообще форма максимально странная, даже не поменять местами колодки — они тупо разные справа и слева. Не, понятно что категория людей, покупающих тормоза за килобакс и людей, которые меняют сторонами колодки т.к. влом сервис сделать слабо пересекаются между собой, но всё же…
И позволяют безнаказанно стирать колодки до подложки, а фрикцион делать шириной во всю колодку, а не с отступом.
У меня только один вопрос — Бочар, где отчёт по той поездке?! Тебя даже на превьюшке спалили!
Последний раз редактировалось
lokki