Рейтинг
+2498.72
голосов: 17
Сила
1238.26
учитывая налоги надо зарабатывать минимум х2, а нынче какбэ кризис
Это в продажах велосипедов кризис, у байк-парков сейчас всё в шоколаде шоколадном — во время короны появилось дичайшее количество новых катальцев всех возрастов и т.д., а спорт в целом перестал быть уделом упоротых патлатых пацанов, а вполне себе презентабельным — цены на топовые байки не дадут соврать.
avatar

lokki

Смешались в кучу кони, люди...)
avatar

lokki

Можно ещё вспомнить не один РБР и КМ/ЧМ, когда гонщики были в шаге от такого же «да идите вы все с такой организацией, мы ещё пожить хотим» — включая места, которые были сделаны через одно место и переделывались после уборок топов и общего уровня опасности 
avatar

lokki

Аргумент уровня «мы в говне, пускай и остальные не привередничают». Совревнвания топового уровня, при том топы выступают за то, чтобы те, у кого нет крутых спонсоров, как у них, получили хоть какую-то поддержку. И явно об этом речь шла давно и не вчера требования озвучили.
avatar

lokki

Они зарабатывают примерно битком забитые отели весь сезон и безостановочно забитые подъёмники круглый год
avatar

lokki

Т.е. не нравится, права покачать хочешь — за забором очередь желающих, ага
avatar

lokki

Да не, это ж 26 колёса, так и должно выглядеть

Я буду обновлять комментарии перед отправкой)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Потому что задняя подвеска прекращает прощать мелкие косяки и уже не катит езать «где-то тут» — надо точно попадать в более гладкую траекторию «между двух кочек», не катит тормозить абы где и абы как и прочее. В общем, моментальная карма за ошибки и расхлябанность, которые можно себе позволить на подвесе. После сессии на хт зато на подвесе новые резервы появляются — собирается траектория и техника, полученные на хт со скоростью, доступной на подвесе.

Чем это весело — объяснить сложно, просто просыпается азарт «а смогу ли» лично у меня.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Подожди, тут даже про правильный прогрев подвески и установку подшипников определённой стороной не начали! Спугнёшь!
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Банально зеб с амортом меняем — уже минус пол-кило — килограмм…
avatar

lokki

Сначала показалось, что из рамы изъяли монстрбаш
avatar

lokki

Если и есть какие-то рамы, где не отрывали стаканы, то этот недостаток не будет устранён только в одном случае — все они уже полегли из-за другого недуга)
avatar

lokki

То есть никто в здравом уме не будет выбирать втулки для кк и прочего крутилова и для дёрта-дх-ещё чего по одним критериям, как и ориентироваться на «ой, %brandname% ломучие» от 100+кг райдеров, будучи 60кг. У меня кроме осей у формулы на насыпи ничего во втулках отродясь не ломалось, с чего вдруг должно (и заодно на полях — нафига мне тогда втулки ценой в велосипед, собственно)
avatar

lokki

Мне лично очевидно, у тебя и у гонца в 1лс будут разные мерки прочости при выборе втулки (да и не только)
avatar

lokki

Может под оси они стали лучше, но под эксцентрик они были прям очень не очень для всего ударного. Прям ну очень.

Мой выбор был новатек 791/792, втулки пережили байк (в том плане, что ушли на полку вместе с остальным колесом). На смену искал варианты — в итоге за ~30-40€ за пару купил на ибее новые Fulcrum с разборок, теперь втулки приятно тихо звенят, на спусках и этого не слышно.
avatar

lokki

Вилку и аморт — ну как минимум резинки притираются какое-то время
avatar

lokki

А потом суровая реальность возвращает на землю)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Зато можно мастер-поршень можно на шуруповёрте обтачивать! (Хотя вроде бы пофиксли)
avatar

lokki

Если в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями
avatar

lokki