Рейтинг
+2501.02
голосов: 17
Сила
1239.42
lokki
И ОСТРОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОРВАТЬ ДРУГИХ МУСКУЛИСТЫХ МУЖИКОВ!!1111
Нечего было Сэма Хилла приглашать!)
Ну это мы и сами знаем, умеем, практикуем, тоже мне невидаль…
Скорее наоборот — вилки с 1.5 стоили дешевле, потому что потом хрен продашь, проверенно) Хотя штука конечно классная — флекс штока как класс отсутствовал, однокоронка весом жалкие 2800г была жёстче той же суперТ.
Последний раз редактировалось
Как же тогда мы бедные с 66 и 1 1/8 штоком жили…
Если честно, две сломаных рамы на 700 выпущенных не звучат как проблема
Была Gemini — весьма жёсткая рама, мягче Meta SX v3, но сильно жёстче руны в2 и типичных дешёвых кк-хардтейлов, например.
Что характерно, кокодейлы середины двухтысячных проблем с недостатком жёсткости как раз-таки не испытывали)
Не, даже вон есть зашита от кузова пикапа, на котором ехать будешь
Или наоборот, «и так сойдёт»)
Ну на машинах работает нормально, почему на велосипедах не должно. Я на одной катался — даже не заметил никакого подвоха, пока случайно потом не вычитал.
Зато России в плане автостроения и метрическая система не помеха!)
А что мешает сделать рич с учётом этого?
Вместе с байком помимо кодов ещё и роторы достались авидовские, ну в общем что шимано, что китайские на пауке куда лучше тормозят. Правда, не скажу какие, точно не centerline.
Да у каньона тоже на половине велосипедов мои 173 — это S-ка, так что тут и вправду странно. 180 тут и вправду средний по больнице рост…
Я от похожих ощущений на магуре мт4 кайфовал. Сейчас пересел на старые коды (эликсиробразные), с новым байком стояли — а не так уж оно и надо, как оказалось) Что те тормозили как мне надо, что эти…
Какая-то эра возврата к истокам началась — снова мощнее, сильнее, тяжелее, давайте утяжелим колёса второй камерой вокруг вставками, ноги вилки меньще 40мм — дрыщаво, ну 38 ладно сойдёт на крайний случай. Рамы крепче становятся, лучше! Красота!)
lokki