Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
Это Берлин, тут своя атмосфера. Вроде мирно ж всё разрешилось, машины не жгли, коктейлями Молотова не кидались — просто будничные мелочи!
На всякий случай уточню, ты предлагаешь опираться на твои рассуждения, а не на медицину как науку в этом вопросе, правильно? И выше читал, я так и не понял, какое тебе-то до этого дела. Почему, например, ты так не переживаешь за судьбу эритрейцев, например?
Так чем тебя эти люди волнуют-то?
Заодно предлагаю тебе устроить байкот на вещи, сделаные геями — например, компьютеры. Тьюринг передаёт тебе пламенный привет.
Ну наука развивается, раньше и ведьм на костре сжигали. Можешь объяснить, почему тебя вообще волнует, кто с кем спит и что там себе пришивает-отрезает?
Ну на сколько я помню, первые кувалды были с единственно правильной подвеской сначала ;)
Ось — жалкое подобие манитушной на мэттоке, вилка — жалкое подобие кадейловской fatty
И ждём кучу электроподседелов в стоке, TranzX почти везде скрывается под всяким ОЕМ
Последний раз редактировалось
Всё упирается в требования райдеров и поиск компромиссов проектировщиками.
Вот тут полностью с тобой соглашусь. Просто часто возникает ощущение, что по одношарниркам и однорычажкам твоё мнение исключительно фу-фу)
По поводу сильной прогрессии — вроде бы положение а-ля рейны с корзиной могут что-то подобное дать, но там вылезут проблемы с компоновкой в полный рост. Но проверять это в том же линкейдже в любом случае влом...
По брейксквату большой вопрос, что лучше — клевание носом при торможении всегда, или некоторые затупы при торможении там, где тормозить в принципе неправильно. По прогрессии — во-первых, можно те характеристики в студию? Во-вторых, то, сколько разных «самых лучших» кривых прогрессии по мне значит примерно то же — сколько людей, столько мнений. Ну и втретьих, доп линки позволяют получить те самые «самые лучшие» кривые с недосягаемой для четырёхрычажек жёсткостью на скручивание, что тоже немаловажный параметр.
Смысл всей тирады Антона был в том, что можно, но почему-то никто особо далеко от кривых, доступных однорычажкам, всё равно не уходит. Т.е. в теории-то да, но в теории и из буханки можно троллейбус сделать.
Это один и тот же ОЕМ, у которого заказывают в т.ч. многие производителей велосипедов — JD Composite (возможно композит — название конкретного штыря, тут я хз)
Как минимум выше вероятность того, что когда они кончатся — их можно будет купить в соседнем велоларьке, а не искать по всему интернету.
Ну как раз — на асфальте стоппи делать, а в горах не перетормаживать)
Fade out — очевидно, не пропадают а-ля жмём — а оно как ехало так и едет
Судя по всему, в стоимость заложена покупка станка для покрытия золотом)
lokki