Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
В целом да — покупать то, что по карману, если легко чинится поломка а-ля сетевой провод поменять — чинить, если нет — выкидывать на запчасти и покупать новое, если мы к домашней технике вернулись. И брать простые машинки без поддержки умного дома и прочего, а не плакаться в случае поломки через 3 года вместо ожидаемых 10 лет.
avatar

lokki

На самом деле зря, в целом написано правильно, но крайне однобоко и местами в стиле Достоевского (тварь ты дрожащая или подписчиков имеешь). Заодно показывает, что с той стороны вообще не понимают, к чему конкретно притензии и что ожидают от хорошего сервиса с именем. Так-то написано неплохо и читается за пару минут…
avatar

lokki

Не в курсе, если честно. Зато в курсе, что бывает машины забесплатно отдают (т.к. страховки, налоги и т.п. — дешевле за так отдать), часто даже на ходу)

А ещё с женой вчера разговаривали — оказывается те две машины с разинцей в 1.5 месяца угнали, весёлый год однако был...
avatar

lokki

Что характерно, в автоспорте карбюраторы не умерли, насколько я знаю ;)
avatar

lokki

Здрасти приехали, на границе сред у нас волны как раз отражаются!
avatar

lokki

Не, это местные особенности — витрина должна быть не меньше чем у прямых конкурентов вроде как. Плюс сейчас машин в наличии нет как класса, хз на счёт митсубиши — корейцы нам даже для тест-драйва и внутренних потребностей не могут ничего выслать, только под конкретного заказчика и то похоже что не особо скоро. Машин тупо нет — нет новых — нет по цепочке и БУшных
avatar

lokki

Вел не у меня, мой вел только в Польше у приятеля которому я продал украли) Если что чёрный кадейл джемини, там целой детали на нём нет — всё в состоянии «ну работать ещё будет».
А по машинам что писать — поставил машину, ушёл, машины нет, сообщил полиции и работе. Машины служебные, застрахованые, не так велика беда — но неприятно до жути. Вот, гадаем, в которые славянские страны поехали — или на просторы Африки)))
avatar

lokki

Ну у меня был Outlander PHEV, всё б ничего, но на трассе он кушал 10+л/100км при 130км/ч, дальше ещё хлеще, в итоге ползёшь 100-120 со средним 8л/100км, так что не все одинаково полезные) Но по городу почти всегда на батарейке ездил, это да. А Ioniq который хетч чуть-чуть мучал — он на батарейке совсем немощный, особенно по сравнению с аутлендером, который мягко и плавно улетал от малейшего нажатия на газ.

А так на работе у приятеля была Kona с большой батарейкой и сейчас Ioniq5 — горя не знает, ты сам больше чем машина едет не просидишь подряд. У меня тоже мелкая кона была (300 с чем-то км запас хода), но я не успел на ней толком по трассам покататься — угнали, как и аутлендер перед этим. Такие вот дела)
avatar

lokki

Ну и как теперь набор высоты-то считать, зная такое?!
avatar

lokki

Я в офф дилере нескольких марок работаю, так вот дизельные у нас разве что fuso — легковушки практически не покупают уже несколько лет, мб особенность Берлина или просто крупных городов. Так что про мобиле можешь не рассказывать, я немного изнутри знаю эту кухню — как минимум немалая часть тех машин, что на мобиле выставлена, в принципе не существует (а-ля цены «звоните!»). Может, во всяких мелких городах и селях всё не так, тем более что бОльшая часть населения там и живёт — но в Гамбурге и Берлине я характерный тракторный звук ой как редко слышу. Бзззззь электричек куда чаще)
avatar

lokki

Выкупают квоты CO2, элементарно же. Примерно как весь из себя зелёный DB, поставщики энергии, и 15% ЭС на буром угле и ещё 10% на каменном угле — как бы да, но как бы нет :)
avatar

lokki

Не, он даже в 35мм флексит, там металла нет вообще) Другое дело, что меня лично это вообще не парит, особенно на хардтейле с 1 1/8 минуткой с алю штоком — на её фоне вынос это такие крохи… А на подвесе 800 руль флексит как чёрт знает что — случайно заметил, когда перевёрнутый велосипед нагружал, пару см хода у руля есть)))
avatar

lokki

Ну такая вот странная страна Германия — тут любят если не ездить, то хотя бы иметь теоретическую возможность ехать быстро, по стране куча треков, а на доброй половине автобанов нет ограничения скорости. Вообще. Т.е. 170-180 едешь по средней полосе частенько, т.к. слева едут быстро. Да и расход не такой прям чтобы ууух на 200+, в районе московского по пробкам выходит (у знакомого 20-25л/100км на леоне купра был, но ему в целом было пофигу — платила работа, тачка служебная, и это тут частая ситуация). И клерки на рс6 называются начальниками чаще всего ;) Либо фанатами ауди, ну тут вообще всё понятно и никакие разумные доводы не работают — примерно как с велосипедами по цене новой малолитражки.

Ну дорого, неудобно, зато не надо несколько машин (это тоже недёшево т.к. страховки, налоги, дорогой ремонт и т.п.), да и соседи шептаться будут, а так — скромно и неброско (ну, им так кажется видимо). И дизели в Германии всё, практически вымерли за несколько нет после дизель-гейта — это надо же, им оказывается наврали, как же такое могло вообще случиться!
avatar

lokki

БИО картошку, не забудь на секундочку! И БИО-е10 топливом заправлять, чтоб это, природу поддержать — те 20 литров на сотню на трассе внесут свой вклад в экологию!)
avatar

lokki

В смысле бестолковых? Самое оно для семьи — багажник большой, на автобане спокойно 250+ держать можно… Ну да, дорого, но не дороже всяких кайенов и прочего, да и рулится предположу что поприятнее, да и выделяется меньше (привет м5 без шильдиков, чтоб ну никто прям не догадался)
avatar

lokki

Кругом подделки, это каждый знает!
avatar

lokki

Смысл в том, что можно достаточно легко сделать раму с другой геометрией, в отличие от отливки плюс фрезировки. Плюс насколько я понимаю — выходит дешевле и лучше, по крайней мере по заверениям всяких порше. То есть по сути — сочитаются плюсы карбона в плане ТТХ и простота металла в плане возможностей кастомизации.
avatar

lokki

Да банально кувалда тому хороший пример…
avatar

lokki

Ну начинается...) Ещё скажи, что ростовку не по подседельной трубе надо выбирать!)

Кроме шуток, если не брать так сказать бренды на острие прогресса типа спеша с коменкалем — то там до сих пор приличный рич под мой рост будет где-то в районе л, с соответствующим заборным подседелом...
avatar

lokki

Ну ещё для L-ок с ростом 170-173 приходится 125 ставить — зачем поднимать седло ещё выше?) Понятно, есть OneUp-овский подседел, есть болгарин в конце концов, но тем не менее.
avatar

lokki