Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
Вот да, тоже не понимаю, зачем он нужен на мтб-колёсах — на шоссейных ещё ладно места нет, но на мтб… Собираю новые колёса карбоновые, под бескамерку и престу — так меня эта преста уже на этапе примерки покрышки задоблбала, как с этим люди живут и при том всерьёз считают это удобнее — не понимаю.
На всякий случай напомню, что крис кинговские втулки и рулевые тоже не образчик вейтвинерства — у них ставка на надёжность, живучесть по сто лет и т.п. с высоким качеством изготовления. Сравнивать с китайскими колёсами — это ну такое, на словах они львы толстые, а на деле — много жалоб на контроль качества. Опять же, не понятно для какого стиля катания их предпологают — для ам это вполне себе адекватный вес для 29 колёс, у которых нет ограничения на максимальный вес. Всякие 120-кг 2-метровые ребята, которые в целом любят их крепкие негейские втулки, будут рады купить их колёса и пользоваться до пенсии (а для чего ещё нужен крис кинг?)
Последний раз редактировалось
Скорее proxy или nat, vpn это несколько про другое
Я скорее про то, что в процессе изгиба/деформации у нас могут например начинать одни силы работать и переставать другие. Как по причина изменения рычага в процессе сжатия, так и по причине тупо механического упора куда-то (люфты в сочленениях — хороший тому пример). Речь выше шла о например пружинах с прогрессивной навивкой, и о том, что шатуны — тоже нифига не пружина, а механизм, с кучей частей. И о школьной формуле пружины, которая настолько же далека от практики, как школьная же формула трения покоя.
Ну это да, тут вообще всё в кучу смешалось — то, что Питян дылда та ещё и всегда катался на удлинённых XL, а теперь сделали нормальной длины под его рост, то, что байки в целом стали длиннее (под условные 170 в том числе), то что у старого в10 геометрия хорошего трейлового байка, и современная навеска до кучи. Если брать дему скажем чуть посвежее, года так 2011, да на современных компонентах — было бы куда интересней сравнение. Но при том совершенно о другом...
А по поводу обычного катальца — я на дх-трассе предпочту 29ые 26ым, потому что они банально дают больше устойчивости. Какие повороты и управляемость, если цель — выжить, а не лучше ехать?)
Тут такое дело — для обычного катальца будет заметность неустойчивость старого, так что ему придётся чем-то жертвовать ради игривости 26…
F=k*x, где к-жёсткость и х — перемещение. В том плане, что если рассматривать подвеску как пружину (не вникая в детали), у нас она вообще не линейная (привет график прогрессии), про всякие няшки типа нелинейных пружин и прочее. Я догадываюсь, что в полном виде жёсткость меняется с ходом, но обычно имеют в виду совсем не то.
Одинаковая она только в очень сферической теории в вакууме, в реальности — характеристики могут быть как прогрессивными, так и регрессивными (подвеска тому хороший пример, как пружина может не соблюдать закон Гука).
С таким весом в районе писечки всегда твёрдо)
В кроссовки засыпается песок и вулканическая пыль, и тупо жарче. От тапок за 50р с рынка или сандалей за 5000р не из рынка болят ноги через пол-часа. В общем, это единственное в чём я ходил летом в отпуске, кроссовки почти не одевал, при том обычно ни в чём кроме них ходить не могу. Но в +30 под южным итальянским солнцем в них несколько мокровато ;)
Круглое метрическое число 50мм отлично подойдёт, можно даже попробовать уговорить, что теперь-то рулевые точно дешевле станут!
По такому принципу надо всегда возить с собой запасной велосипед на каждый спуск. Замена в целом продаётся в любом магазине с обувью. Да, не идеально подходящая, но иначе мы приходим к варианту выше.
Не, на тектре ты просто жмёшь ручку сильнее — а мощность тормоза (способность замедлять) ты не увеличишь никаким сжиманием ручки газовым ключём, грубо говоря то что тормоз может выдать при такой ситуации и есть его мощность. Как у двигателя — мощность это не то, соколько он выдаёт при езде по городу, а максимальная достижимая при газе в пол/шиме на 100% на оптимальных оборотах. Ты можешь сделать электронную педаль которая при 30% будет выдавать 90% возможной мощности/момента/называй_как_хочешь, но мощности от этого не прибавится. С тормозами примерно так же — ручка по сути определяет размен хода на усилие, не более того.
А что мешает 2-коронку воткнуть, axle to crown по крайней мере раньше был то же что у 180мм однокоронок? Правда, зачем это всё остаётся непонятным — сильно лусок ехать вниз это не будет, а вот сильно хуже вверх может запросто начать, уж проще имхо дх-тачанку использовать…
А нечего с телефона сидеть, на компе все хорошо было вчера :)
Слабо давишь — слабо тормозит. Сильно давишь — сильно тормозит. Неужели с этим будете спорить?А это правильный вопрос :) В условиях плоской Москвы это сложно прочувствовать, но именно что да — ты как ни увеличивай рычаг (гидравликой, механикой — не важно), выше определённой _мощности_ (той самой в ваттах) не прыгнешь — во-первых, по теплоотводу, во-вторых, по собственно замедлению на высоких скоростях. То самое ощущение торможения как в вату при том же материале (а в случае например тектровских бюджетных тормозов — и сами колодки те же, что в бюджетной шимане, на голову лучше тормозящей). Меняем ручки местам (предположим, что у нас разный диаметр, в шимановских меньше, в тектро больше) — иии с шимано-ручками больше замедления не стало, но увеличился ход, текртро-ручки с калиперами шимано стали с меньшим ходом, но надо прилагать больше усилия (но замедление то же что и раньше). Почему в примере днище-тормоза? Да потому что разницу в их поведении на плоскаче можно прочувствтвать, не надо много перепада и скорости.
Что значит нет тренеров? Куча есть, просто вертели они всю эту бюрократию и перекладывание бумажек, им некогда, они белом заняты. Просто они не хотят участвовать в этой клоунаде из параллельной реальности про спортшколы и прочее. Как-то во всём мире без них всё работеает, и «любители» в понимании чинуш выступают на уровне «профессионалов». Ну кроме дисциплин где надо нарушать права человека, тут РФ с Китаем впереди планеты всей. Я уж молчу про то, что спорт — это как раз про «туристов» в горах, олимпиады и чемпионаты — это просто его реклама. И если ты спрашиваешь, были ли областные чемпионаты — а их и сейчас нет, только если раньше кто-то мог просто взять и провести что-то, то сейчас уже нет, как минимум участникам надо пройти круги ада для сбора бумажек, нужных федерации, а не им. Пусть лучше уж забудут про то, что дх вообще существует, ей богу — прикасаться к Антимидасу хреновая идея.
Что, бОльшую скорость может погасить от этого? Или дольше перегревается? Или свидетели четырёхпоршневых тормозов в городе на асфальте в треде?) Ручка просто уменьшает усилие, необходимое для достижения нужной мощности. Прыгнуть выше головы она не даст — на тот же мелкий калиперт от шимано например хоть 1мм ручку ставь — предела мощности на любых колодках достигнуть очень просто, когда хоть обожмись — сильнее уже не тормозит.
lokki