Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
Моё первое знакомство с престой именно поломкой и закончилось — у приятеля на байке была она, мы её сходу сломали, в итоге рассверлили обод и поставили нормальную камеру. С тех пор долгое время бог миловал и дела я с ней не имел)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Вот да, тоже не понимаю, зачем он нужен на мтб-колёсах — на шоссейных ещё ладно места нет, но на мтб… Собираю новые колёса карбоновые, под бескамерку и престу — так меня эта преста уже на этапе примерки покрышки задоблбала, как с этим люди живут и при том всерьёз считают это удобнее — не понимаю.
avatar

lokki

На всякий случай напомню, что крис кинговские втулки и рулевые тоже не образчик вейтвинерства — у них ставка на надёжность, живучесть по сто лет и т.п. с высоким качеством изготовления. Сравнивать с китайскими колёсами — это ну такое, на словах они львы толстые, а на деле — много жалоб на контроль качества. Опять же, не понятно для какого стиля катания их предпологают — для ам это вполне себе адекватный вес для 29 колёс, у которых нет ограничения на максимальный вес. Всякие 120-кг 2-метровые ребята, которые в целом любят их крепкие негейские втулки, будут рады купить их колёса и пользоваться до пенсии (а для чего ещё нужен крис кинг?)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Скорее proxy или nat, vpn это несколько про другое
avatar

lokki

Кстати да, сплошняком срамота)
avatar

lokki

Я скорее про то, что в процессе изгиба/деформации у нас могут например начинать одни силы работать и переставать другие. Как по причина изменения рычага в процессе сжатия, так и по причине тупо механического упора куда-то (люфты в сочленениях — хороший тому пример). Речь выше шла о например пружинах с прогрессивной навивкой, и о том, что шатуны — тоже нифига не пружина, а механизм, с кучей частей. И о школьной формуле пружины, которая настолько же далека от практики, как школьная же формула трения покоя.
avatar

lokki

Ну это да, тут вообще всё в кучу смешалось — то, что Питян дылда та ещё и всегда катался на удлинённых XL, а теперь сделали нормальной длины под его рост, то, что байки в целом стали длиннее (под условные 170 в том числе), то что у старого в10 геометрия хорошего трейлового байка, и современная навеска до кучи. Если брать дему скажем чуть посвежее, года так 2011, да на современных компонентах — было бы куда интересней сравнение. Но при том совершенно о другом...

А по поводу обычного катальца — я на дх-трассе предпочту 29ые 26ым, потому что они банально дают больше устойчивости. Какие повороты и управляемость, если цель — выжить, а не лучше ехать?)
avatar

lokki

Тут такое дело — для обычного катальца будет заметность неустойчивость старого, так что ему придётся чем-то жертвовать ради игривости 26…
avatar

lokki

F=k*x, где к-жёсткость и х — перемещение. В том плане, что если рассматривать подвеску как пружину (не вникая в детали), у нас она вообще не линейная (привет график прогрессии), про всякие няшки типа нелинейных пружин и прочее. Я догадываюсь, что в полном виде жёсткость меняется с ходом, но обычно имеют в виду совсем не то.
avatar

lokki

Одинаковая она только в очень сферической теории в вакууме, в реальности — характеристики могут быть как прогрессивными, так и регрессивными (подвеска тому хороший пример, как пружина может не соблюдать закон Гука).
avatar

lokki

С таким весом в районе писечки всегда твёрдо)
avatar

lokki

В кроссовки засыпается песок и вулканическая пыль, и тупо жарче. От тапок за 50р с рынка или сандалей за 5000р не из рынка болят ноги через пол-часа. В общем, это единственное в чём я ходил летом в отпуске, кроссовки почти не одевал, при том обычно ни в чём кроме них ходить не могу. Но в +30 под южным итальянским солнцем в них несколько мокровато ;)
avatar

lokki

Круглое метрическое число 50мм отлично подойдёт, можно даже попробовать уговорить, что теперь-то рулевые точно дешевле станут!
avatar

lokki

По такому принципу надо всегда возить с собой запасной велосипед на каждый спуск. Замена в целом продаётся в любом магазине с обувью. Да, не идеально подходящая, но иначе мы приходим к варианту выше.
avatar

lokki

Не, на тектре ты просто жмёшь ручку сильнее — а мощность тормоза (способность замедлять) ты не увеличишь никаким сжиманием ручки газовым ключём, грубо говоря то что тормоз может выдать при такой ситуации и есть его мощность. Как у двигателя — мощность это не то, соколько он выдаёт при езде по городу, а максимальная достижимая при газе в пол/шиме на 100% на оптимальных оборотах. Ты можешь сделать электронную педаль которая при 30% будет выдавать 90% возможной мощности/момента/называй_как_хочешь, но мощности от этого не прибавится. С тормозами примерно так же — ручка по сути определяет размен хода на усилие, не более того.
avatar

lokki

А что мешает 2-коронку воткнуть, axle to crown по крайней мере раньше был то же что у 180мм однокоронок? Правда, зачем это всё остаётся непонятным — сильно лусок ехать вниз это не будет, а вот сильно хуже вверх может запросто начать, уж проще имхо дх-тачанку использовать…
avatar

lokki

А нечего с телефона сидеть, на компе все хорошо было вчера :)
avatar

lokki

Слабо давишь — слабо тормозит. Сильно давишь — сильно тормозит. Неужели с этим будете спорить?
А это правильный вопрос :) В условиях плоской Москвы это сложно прочувствовать, но именно что да — ты как ни увеличивай рычаг (гидравликой, механикой — не важно), выше определённой _мощности_ (той самой в ваттах) не прыгнешь — во-первых, по теплоотводу, во-вторых, по собственно замедлению на высоких скоростях. То самое ощущение торможения как в вату при том же материале (а в случае например тектровских бюджетных тормозов — и сами колодки те же, что в бюджетной шимане, на голову лучше тормозящей). Меняем ручки местам (предположим, что у нас разный диаметр, в шимановских меньше, в тектро больше) — иии с шимано-ручками больше замедления не стало, но увеличился ход, текртро-ручки с калиперами шимано стали с меньшим ходом, но надо прилагать больше усилия (но замедление то же что и раньше). Почему в примере днище-тормоза? Да потому что разницу в их поведении на плоскаче можно прочувствтвать, не надо много перепада и скорости.
avatar

lokki

Что значит нет тренеров? Куча есть, просто вертели они всю эту бюрократию и перекладывание бумажек, им некогда, они белом заняты. Просто они не хотят участвовать в этой клоунаде из параллельной реальности про спортшколы и прочее. Как-то во всём мире без них всё работеает, и «любители» в понимании чинуш выступают на уровне «профессионалов». Ну кроме дисциплин где надо нарушать права человека, тут РФ с Китаем впереди планеты всей. Я уж молчу про то, что спорт — это как раз про «туристов» в горах, олимпиады и чемпионаты — это просто его реклама. И если ты спрашиваешь, были ли областные чемпионаты — а их и сейчас нет, только если раньше кто-то мог просто взять и провести что-то, то сейчас уже нет, как минимум участникам надо пройти круги ада для сбора бумажек, нужных федерации, а не им. Пусть лучше уж забудут про то, что дх вообще существует, ей богу — прикасаться к Антимидасу хреновая идея.
avatar

lokki

Что, бОльшую скорость может погасить от этого? Или дольше перегревается? Или свидетели четырёхпоршневых тормозов в городе на асфальте в треде?) Ручка просто уменьшает усилие, необходимое для достижения нужной мощности. Прыгнуть выше головы она не даст — на тот же мелкий калиперт от шимано например хоть 1мм ручку ставь — предела мощности на любых колодках достигнуть очень просто, когда хоть обожмись — сильнее уже не тормозит.
avatar

lokki