Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
lokki
Не только афертоны, многие катали за конти, но на ответственных гонках одевали миньоны с закрашеными боковинами
У меня противоположный экспириенс- в горах упал бедром на камень, телефон согнулся, но продолжил нести своё бренное существование, нога офигела и месяц отзывалась болью, а на обратном пути я очень радовался автомату в машине вместо привычной ручки.
Ну жмёшь на ту, где написано Ö, в чём проблема?) Между L и Ä, рядом ещё ü чуть выше…
Ну Германия разная — и педантичная она ой как не всегда) И так же строгость правил соседствует с невозможностью их выполнять. Почти все споты ближе к нелегальным, чем к легальным, так же договариваются с лесниками, так же сносятся споты, так же строят непонятную хрень в массе своей, разница пожалуй в том, что можно договариваться с политиками на местах и в среднем размере города (больше половины населения живёт в маленьких городах меньше 100к), и в целом живой политической конкуренции на местах — а значит, чиновники заинтересованны в маленьких победах, им надо перед каждыми выборами напоминать, какие они молодцы и как вопреки всему и почти не сопротивлению их кто-то сделал цирк для детей, или памп-трек)
В тех странах на таком не поездишь — там горы и поля кругом. Можно кстати список тех стран, а то в ЕС и США всё весьма не так?)
Последний трюк напомнил прыжки в воду — вжжжжжух, и приземление. Что-то непонятно покрутилось, посмотрим на повторе, что это было.
«Мы тут чутка турбину поменяли, но трансмиссия сама сдохла, поменяйте, пожалуйста, по гарантии!»
Например, надо что-то откручивать прежде чем качать, а не просто накинул шланг и качаешь. Меньшим диаметром и бОльшим сопротивлением потоку. Возможностью сломать этот штырёк, в конце концов (отвечая на твой вопрос снизу — он просто взял и сломался в процессе накачки маленьким насосом, это при учёте что у нас было с собой их два или три, переходник, и мы по всякому пробовали накачь перед этим). Меньшей механической прочностью в целом (меньше диаметр). Сложнее зацепить без сердцевины — две разных резьбы, с сердцевиной аналогично… В общем, постоянно ощущение, что что-то делаешь не так там, где у автониппеля просто нельзя сделать не так!
Герметиком они забиваются одинаково, это просто надо принять как данность — такое может случиться, и точка.
Что у тебя за обод такой? 40мм — стандартная высота шредера у камер, у меня высоченный карбоновый обод 32мм — это с высотой боковых стенок, и то поместилось бы...
Моё первое знакомство с престой именно поломкой и закончилось — у приятеля на байке была она, мы её сходу сломали, в итоге рассверлили обод и поставили нормальную камеру. С тех пор долгое время бог миловал и дела я с ней не имел)
Последний раз редактировалось
Вот да, тоже не понимаю, зачем он нужен на мтб-колёсах — на шоссейных ещё ладно места нет, но на мтб… Собираю новые колёса карбоновые, под бескамерку и престу — так меня эта преста уже на этапе примерки покрышки задоблбала, как с этим люди живут и при том всерьёз считают это удобнее — не понимаю.
На всякий случай напомню, что крис кинговские втулки и рулевые тоже не образчик вейтвинерства — у них ставка на надёжность, живучесть по сто лет и т.п. с высоким качеством изготовления. Сравнивать с китайскими колёсами — это ну такое, на словах они львы толстые, а на деле — много жалоб на контроль качества. Опять же, не понятно для какого стиля катания их предпологают — для ам это вполне себе адекватный вес для 29 колёс, у которых нет ограничения на максимальный вес. Всякие 120-кг 2-метровые ребята, которые в целом любят их крепкие негейские втулки, будут рады купить их колёса и пользоваться до пенсии (а для чего ещё нужен крис кинг?)
Последний раз редактировалось
Скорее proxy или nat, vpn это несколько про другое
Я скорее про то, что в процессе изгиба/деформации у нас могут например начинать одни силы работать и переставать другие. Как по причина изменения рычага в процессе сжатия, так и по причине тупо механического упора куда-то (люфты в сочленениях — хороший тому пример). Речь выше шла о например пружинах с прогрессивной навивкой, и о том, что шатуны — тоже нифига не пружина, а механизм, с кучей частей. И о школьной формуле пружины, которая настолько же далека от практики, как школьная же формула трения покоя.
Ну это да, тут вообще всё в кучу смешалось — то, что Питян дылда та ещё и всегда катался на удлинённых XL, а теперь сделали нормальной длины под его рост, то, что байки в целом стали длиннее (под условные 170 в том числе), то что у старого в10 геометрия хорошего трейлового байка, и современная навеска до кучи. Если брать дему скажем чуть посвежее, года так 2011, да на современных компонентах — было бы куда интересней сравнение. Но при том совершенно о другом...
А по поводу обычного катальца — я на дх-трассе предпочту 29ые 26ым, потому что они банально дают больше устойчивости. Какие повороты и управляемость, если цель — выжить, а не лучше ехать?)
Тут такое дело — для обычного катальца будет заметность неустойчивость старого, так что ему придётся чем-то жертвовать ради игривости 26…
F=k*x, где к-жёсткость и х — перемещение. В том плане, что если рассматривать подвеску как пружину (не вникая в детали), у нас она вообще не линейная (привет график прогрессии), про всякие няшки типа нелинейных пружин и прочее. Я догадываюсь, что в полном виде жёсткость меняется с ходом, но обычно имеют в виду совсем не то.
lokki