Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Это краска с таким эффектом скорее всего
Я такую неочевидную вещь сейчас скажу — экшн-камера она как камера в телефоне, её смысл — «я здесь был», и в целом не очень важно какого качества.
Но нелюбовь к улучшайзерам я полностью разделяю что там, что там — уж лучше шумы, чем морды в тональнике и плоские цвета вместо градиентов и объёма, тут спору нет.
Добро пожаловать во взрослую жизнь)
Ну да, карбоновые матрицы — они ж вообще копейки стоят
Скорее всего патент на такую подвеску был у Felt, и уже истёк — значит все могут свободно использовать
А можно ссылки на предыдущие стадии горя?
В дверях машин проводка по тому же принципу уложена
Кто-то в Леоганге это уже проверял — так и есть
Не все тракторы одинаково полезны ;) Из Германии тоже пишет not available
Это 100% срам, у меня х01 — это он) Форма крепления ролика, фиксатор лапки — 100% оно.
Ещё желательно чтобы перестали стоить как недорогой б/у автомобиль… Хотя бы б/ушные, про новые подвесы с нормальной навеской меньше чем за 1к$ я видимо буду детям рассказывать примерно как про бензин по сколько там центов за галлон?
Так он ближе становится, чуть дальше чем если прикидывать в линкейдже, т.к. нижняя чашка чуть вперёд смещена обычно, но тем не менее.
Элементарно, энглсетом на 2 градуса :)
На старые комменкали похож, я так понимаю v2
Гера, а ничего что у тебя ход колеса нарисован относительно неподвижной рамы (и как следствие каретки)?)
Потом была попытка получить Германскую визу, но и там что-то не срослось
Туристические визы уже год с лишним как не выдают, кроме исключительных случаев
По поводу вилок — банально масса велосипеда сильно меньше, из-за этого очень много проблем со страгиванием, плюс в целом миниатюрность и огромное количество мелких деталей в велосипедных вилках относительно достаточно кондовых мото-вилок. По цене уж я хз, я их на велосипед боюсь открывать, грусно становится — уж мото и подавно...
По поводу софта и взрывающих мотор — нормальные инженеры сначала считают, а потом уже делают опытные образцы. И тот факт, что кто-то взрывает моторы на 100лс, не делает невозможным многотысечесильные моторы (у всяких арабских ламбо, например). По поводу рассчётов прочности не в курсе, но внешние скоростные характеристики полностью рассчитываются без «железа», в софте — включая и литровые мощности, и объёмы резонаторов и что более важно длины коллекторов, и полки момента, и прочее прочее. Да, это нужны хорошие инженеры — но они везде нужны, как бы.
По поводу хонды в мото — если они и так выигрывают — то значит не надо ничего менять. Примеров в спорте можно привести много, начиная от турбонаддува в ф1 и заканчивая нелюбовью топовых спортсменов ко всему новому (зачем менять то, на чём выигрывал). По поводу хонды в велосипеде — во-первых, это было на заре становления двухподвесов по-сути (с современным подходом, моделированием и пониманием что эти цифры реально значат), во-вторых — ты уверен, что дело было именно в велосипеде, а не том, кто на нём ехал?
По поводу демпферов — это было не про мх, а про велосипед и неприменимость их там.
Модернизируются — не значит капитально меняются. Вон по тем же машинам тоже можно сказать что они каждый год как бы новые (бывает по мелочи, бывает прилично отличаются типа моторов), но у тех же гольфов и фокусов преемственность между поколениями очень сильная, вплоть до деталей, отличающихся по сути настройками друг от друга (типа перенесли на 3мм точку крепления рычага, который в остальном ничем не отличается).
Так и пивот этот — нифига не лучший из лучших, тут ближе к индиан и харлею — мы особые и вот это вот всё.
Мерида — www.merida-bikes.com/de-de/bikefinder/tag/mtb-full-suspension-72/root/mtb-full-suspension если брать эндурик — получается в 1.5-2 раза дешевле (смотря уже как считать, что с чем сравнивать и т.п. — топ с топом напрямую с одной стороны некорректно из-за навески, с другой — об этом и шла в общем-то речь).
В общем, мы уползли в какие-то дебри. Суть не в том, что велосипед сложнее или проще мото. Суть в том, что в нём совершенно другие вещи сложнее — и время копирования уже давным давно в прошлом, вместе с дропами на мотокроссовой трассе в свечке. Можно опять же сравнить с дачей — которая в разы проще сделана чем типичный велосипед или мотоцикл, но она и дороже (уже тупо стоимость металла), и R&D куда суровее.
Или например геометрия велосипеда — вообще краеугольный камень, и соответственно все эти ростовки и т.п., я так понимаю этого в мх нет, а времени/сил/денег/сложности на это уходит очень и очень много.
1. Как минимум вилки в МТБ куда сложнее, дороже и требуют сравнимых человеко-часов, как мотор. Да, кучи рассчётов тоже требуют.
Задняя подвеска аналогично, у неё нет «чита» в виде мотора — надо ещё и за колебаниями следить и фильтровать отдельно импульсы от кочек, отдельно от мясного мешка. Резонаторы, фазы и прочее считаются за неделю в софте даже на уровне тюнинга машин — это давно не рокет сайнс. В отличие от расположения слоёв карбона в рамах, который в мх не осилили или очень дорого, я уж не знаю.
2. Ещё бОльшие заморочки по поводу веса, нежели в мотокроссе. И бОльшая часть идей из мх отмерла именно по этой причине — привет монстру с супермонстром. Колёса разного размера были ещё лет 15 назад в горном велосипеде модными, если забыл — 24/26, привет бигхит и куча самосбора. Демпфер руля и грипс пытаются сделать — а он не работает и нафиг никому не сдался, вот те на.
Заодно сколько там срок жизни модели в мх? Тоже примерно 3 года?
И btw — мы сравниваем бутиковую компанию с ширпотребом, если что. Условная Мерида не сильно менее крута (если вообще хуже, но не суть), но в несколько раз дешевле.
А с камерами — купил недавно Yi 4K+ и искренне не понимаю, зачем нужно больше, если нет вести канал с кучей подписчиков типа Кунаева или для продакшна. Я помню ещё всякие дрифты, которые чуть въезжаешь в тень — и всё, тетрис вместо трассы, а тут — уже просто фломастеры. Отдельные лучи поноса новым гоупро за мегастаб, с которым каменная секция превращается в парковую трассу)
lokki