Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
Реальность такова, что ОЕМ-рынок а) сильно больше ретейлового б) чуть менее чем полностью состоит из дешёвого говна и шимано, так что особого смысла давать им лицензии другим действительно не было. Другое дело, что пролюбить вкусный рынок бывших косплееров на гонщиков, а ныне — любителей ехать дх на пол-шишечки, да желательно чтобы и вверх полегче, нынче очень больно — в том числе потому, что все эти любители пролетели с отпусками и сливали деньги в хобби, чтобы совсем с катушек на удалёнке не слететь. В общем, не надо так было)
avatar

lokki

Не только афертоны, многие катали за конти, но на ответственных гонках одевали миньоны с закрашеными боковинами
avatar

lokki

У меня противоположный экспириенс- в горах упал бедром на камень, телефон согнулся, но продолжил нести своё бренное существование, нога офигела и месяц отзывалась болью, а на обратном пути я очень радовался автомату в машине вместо привычной ручки.
avatar

lokki

Ну жмёшь на ту, где написано Ö, в чём проблема?) Между L и Ä, рядом ещё ü чуть выше…
avatar

lokki

Что непонятного, с Ö же!
avatar

lokki

Ну Германия разная — и педантичная она ой как не всегда) И так же строгость правил соседствует с невозможностью их выполнять. Почти все споты ближе к нелегальным, чем к легальным, так же договариваются с лесниками, так же сносятся споты, так же строят непонятную хрень в массе своей, разница пожалуй в том, что можно договариваться с политиками на местах и в среднем размере города (больше половины населения живёт в маленьких городах меньше 100к), и в целом живой политической конкуренции на местах — а значит, чиновники заинтересованны в маленьких победах, им надо перед каждыми выборами напоминать, какие они молодцы и как вопреки всему и почти не сопротивлению их кто-то сделал цирк для детей, или памп-трек)
avatar

lokki

В тех странах на таком не поездишь — там горы и поля кругом. Можно кстати список тех стран, а то в ЕС и США всё весьма не так?)
avatar

lokki

Последний трюк напомнил прыжки в воду — вжжжжжух, и приземление. Что-то непонятно покрутилось, посмотрим на повторе, что это было.
avatar

lokki

«Мы тут чутка турбину поменяли, но трансмиссия сама сдохла, поменяйте, пожалуйста, по гарантии!»
avatar

lokki

Дороже Works с их 70 фунтов за такое же
avatar

lokki

Например, надо что-то откручивать прежде чем качать, а не просто накинул шланг и качаешь. Меньшим диаметром и бОльшим сопротивлением потоку. Возможностью сломать этот штырёк, в конце концов (отвечая на твой вопрос снизу — он просто взял и сломался в процессе накачки маленьким насосом, это при учёте что у нас было с собой их два или три, переходник, и мы по всякому пробовали накачь перед этим). Меньшей механической прочностью в целом (меньше диаметр). Сложнее зацепить без сердцевины — две разных резьбы, с сердцевиной аналогично… В общем, постоянно ощущение, что что-то делаешь не так там, где у автониппеля просто нельзя сделать не так!

Герметиком они забиваются одинаково, это просто надо принять как данность — такое может случиться, и точка.

Что у тебя за обод такой? 40мм — стандартная высота шредера у камер, у меня высоченный карбоновый обод 32мм — это с высотой боковых стенок, и то поместилось бы...
avatar

lokki

Моё первое знакомство с престой именно поломкой и закончилось — у приятеля на байке была она, мы её сходу сломали, в итоге рассверлили обод и поставили нормальную камеру. С тех пор долгое время бог миловал и дела я с ней не имел)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Вот да, тоже не понимаю, зачем он нужен на мтб-колёсах — на шоссейных ещё ладно места нет, но на мтб… Собираю новые колёса карбоновые, под бескамерку и престу — так меня эта преста уже на этапе примерки покрышки задоблбала, как с этим люди живут и при том всерьёз считают это удобнее — не понимаю.
avatar

lokki

На всякий случай напомню, что крис кинговские втулки и рулевые тоже не образчик вейтвинерства — у них ставка на надёжность, живучесть по сто лет и т.п. с высоким качеством изготовления. Сравнивать с китайскими колёсами — это ну такое, на словах они львы толстые, а на деле — много жалоб на контроль качества. Опять же, не понятно для какого стиля катания их предпологают — для ам это вполне себе адекватный вес для 29 колёс, у которых нет ограничения на максимальный вес. Всякие 120-кг 2-метровые ребята, которые в целом любят их крепкие негейские втулки, будут рады купить их колёса и пользоваться до пенсии (а для чего ещё нужен крис кинг?)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Скорее proxy или nat, vpn это несколько про другое
avatar

lokki

Кстати да, сплошняком срамота)
avatar

lokki

Я скорее про то, что в процессе изгиба/деформации у нас могут например начинать одни силы работать и переставать другие. Как по причина изменения рычага в процессе сжатия, так и по причине тупо механического упора куда-то (люфты в сочленениях — хороший тому пример). Речь выше шла о например пружинах с прогрессивной навивкой, и о том, что шатуны — тоже нифига не пружина, а механизм, с кучей частей. И о школьной формуле пружины, которая настолько же далека от практики, как школьная же формула трения покоя.
avatar

lokki

Ну это да, тут вообще всё в кучу смешалось — то, что Питян дылда та ещё и всегда катался на удлинённых XL, а теперь сделали нормальной длины под его рост, то, что байки в целом стали длиннее (под условные 170 в том числе), то что у старого в10 геометрия хорошего трейлового байка, и современная навеска до кучи. Если брать дему скажем чуть посвежее, года так 2011, да на современных компонентах — было бы куда интересней сравнение. Но при том совершенно о другом...

А по поводу обычного катальца — я на дх-трассе предпочту 29ые 26ым, потому что они банально дают больше устойчивости. Какие повороты и управляемость, если цель — выжить, а не лучше ехать?)
avatar

lokki

Тут такое дело — для обычного катальца будет заметность неустойчивость старого, так что ему придётся чем-то жертвовать ради игривости 26…
avatar

lokki

F=k*x, где к-жёсткость и х — перемещение. В том плане, что если рассматривать подвеску как пружину (не вникая в детали), у нас она вообще не линейная (привет график прогрессии), про всякие няшки типа нелинейных пружин и прочее. Я догадываюсь, что в полном виде жёсткость меняется с ходом, но обычно имеют в виду совсем не то.
avatar

lokki