Рейтинг
+2576.71
голосов: 17
Сила
1277.25
Наконец-то восстановил пароль и могу ответить… В общем, у меня тоже мета 2014 года 26я, поставил на перед 27.5 (вилка и была 27.5 мэтток) — ну разница есть, но не сказать что она с колесом как таковым связана, а не с тем, что морда поднялась. Руль на 1см кольцами опустил, но всё равно, такое ощущение что вверх стало ощутимо хуже ехать, а вниз… Да и до этого отлично ехало, и после) В общем-то, какой-то особой магии я не почувствовал, на уровне нюансов, разве что чувствуется что само колесо на 100гр где-то тяжелее и в целом более массивное. Следующий раз поставлю наверное 26е на морду, сравню ещё, но в целом какого-то АХ не жди — завальная рулевая имхо больше даст.
avatar

lokki

Вы конечно извините, но это не ссылка) Ссылка — вот
avatar

lokki

Не стесняйтесь, выложите тогда уж спеки, геометрии, а мы помидорами закидаем или похвалим. В любом случае, это уже будет плюсом относительно того же стелса с его геометрией с секретностью класса «неуловимый Джо»)

 

Ну и хотите чтобы в вас поверили — выдайте кому-нибудь раму на растерзание, если выдержит — можете гордо его вывесить со словами «им проверено», будет хоть какое-то представление. Пока что — у вас реноме ашан-байков, недостойных внимание, если хотите это изменить — надо работать над этим. Если же эти байки больше для галочки а-ля Стелс на хт/хтр или раньше спорт-кары как двигатель марки — ну тогда вы тоже на правильном пути)))
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

… а там или ишак, или подишах сдохнет)
avatar

lokki

Сейчас тебе раскажут, что вот-вот, и не крутятся они вообще)
avatar

lokki

Пром подшипник колоссально надёжнее, если узел вращается, желательно без ударных нагрузок. А если ситуация обратная — то вот ну как бы очень не факт. Ставятся они не только поэтому, а потому что технологически это более правильное решение в этом узле, то, что вылезли детские болячки — другой вопрос.

 

Втулки в амортах ничем конструктивно не отличаются от тех же в линках, более того — тот же фокс перешел с бронзы с тефлоном на пластик, и проблем особых нет.

 

Втулки точно так же не уходят, если в них защита и смазка, внезапно, и если уходят постоянно — то косяк конструкции, как у каньона, а не собственно типа подшипников.

 

И да, на всей спортивной технике всё уходит на раз-два, на машинах вообще часто после одной гонки двигатель перебирают (а то и меняют пол-машины, если регламент позволяет). Если сравнивать с трактором — то давай тогда тут тоже сити-байки с планетаркой брать, которые один раз перебрали — а следующий раз разобрали на свалка. Никакого ТО, с охренеть пробегами)
avatar

lokki

Где-то посмеялся один седерик на кадейле — да и комменкали тех времён тоже не красавчики...)
avatar

lokki

Да пребудут с тобой ядерные силы, сильные и слабые!
avatar

lokki

Ага, а карбон — только для кантри, 29 колёса для экстимальных нагрузок непригодны — только 26, а лучше 24, тормоза на минералке мёрзнут и прочее, а втулки на конусах — поголовный отстой. Ничего, что в тех же ушках амортов отродясь вторпласт? И промы под нагрузками и грязью тоже на раз-два уходят? Любой узел можно сделать хорошо, можно сделать плохо, можно отТОшить так, что потом сто лет ещё одходит, а можно так, что сдохнет через пару покатушек.

 

Полтора месяца в горах жить — это, к слову, очень хороший результат, за это время надо несколько ТО вилке с амортом делать по-хорошему. Как часто ты, %USERNAME%, делаешь ТО своей подвеске? Раз в сезон? Год? При покупке? Вот то-то же)
avatar

lokki

Evergreen — перевозчик
avatar

lokki

Касательно компрессии — буст вэлвом все остались довольны, вроде бы, а он именно это и делает (выше давление — выше порог срабатывания перепускных клапанов, а давление зависит от хода)
avatar

lokki

Запресованное рискует всё равно вывалиться при пробое вилки, хомуты куда надёжнее. Можно было бы теоретически цепляться за якорь, но по очевидным причинам не очень решение — зато реализуемое с помощью крышки для 1.5 штока, длинного болта/шпильки и болгарки/дремеля/…
avatar

lokki

Ну демпфирование жестче по мере хода было у маниту, как минимум SPV и Intrisic, на счёт TPC+ не уверен — там всё сложно) В амортах — SPV использовали как минимум три фирмы (5th Element, Manitou, Fox) но особой популярности они не возымело как-то.

 

Отскок в случае перегрузок будет в любом случае медленным, т.к. не откроется перепускной клапан быстрого отскока, т.к. амортизатор нагружен и соответственно его разжимает не (условно) 4 веса, а 3, и… Кажется я понял о чём ты)

 

Я вот на самом деле совершенно не уверен, что идея что на мелочовке должен быть быстрой отскок — правильная, к слову. Медленный отскок даёт «прилипание» и стабильность, что не менее важно, чем фильтрация мелочи, и к тому же там есть нюанс с ямами (на медленном отскоке они быстрее проходятся и с меньшим ударом). В любом случае, представления о работе подвески в горах сидя на плоскаче — такое себе занятие, ну очень умозрительное)
avatar

lokki

За модель — отдельный респект, но качать её, не имея дома 3д-принтер, я конечно не буду.

 

Могу кстати если надо померить диаметр у мотыги и минуты с 1 1/8, если надо. Просто диаметр штока, или что-то ещё надо? С какой точностью?

 

Нет кстати комплектной паралонки или подобного, куда можно всё класть, чтобы не вываливалось?
avatar

lokki

Chute про положение, а не про скорость, насколько я понимаю.

 

И по поводу отскока — думал ты объяснишь, зачем такое, а не «ну да»)))
avatar

lokki

Глядя на это, вообще по-другому своё катание оцениваешь… :(
avatar

lokki

Если рассматривать такт расжатия, то во всех нынешних конструкциях отскок в начале такта всегда будет быстрее, чем в конце такта.
А хотелось бы наоборот.
А не мог бы ты распространить свою мысль? Нынешние настройки сделаны в т.ч. для того, чтобы с одной стороны гасить энергию на отскоке максимально эффективно и не выбрасывая ездока (прилипая), с другой — максимально не давать забиваться подвеске (т.е. при отсутствия реакции опоры — быстро разжимать подвеску, чтобы работать в более мягкой области пружины). Я так понимаю, ты имеешь в виду нечто вроде SPV/BoostValve на отскоке, чтобы реагировало на положение поршня помимо скорости?
avatar

lokki

Нет, у тебя нагрузка на вилку может быть нулевой (колесо в воздухе) или околополной, соответственно в первом случае blow off откроется, во втором — нет. Как в ралли отстрел колёс, в общем.
avatar

lokki

Блин, аж посмотрел и не пожалел — действительно, NWD отдыхает, видео десятилетия!
avatar

lokki

Зато будет с этой самой смазкой смешиваться…
avatar

lokki