Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Глупый наверное вопрос, но на всякий уточню — а точку кипения замеряли, прежде чем лить? Резинки нормально переваривают его? Какая модель масла, на случай, если LHM вдруг не будет, когда надо?)
Имхо пыль с колодок попадает на поршни и далее через уплотнения снизу, плюс на стенки МЦ и аналогично сверху, плюс продукты распада масла. Вопрос, чего из этих трёх пунктов больше.
Надо кстати попробовать чутка LHM+ вскипятить, посмотреть, что получится…
Надо кстати попробовать чутка LHM+ вскипятить, посмотреть, что получится…
Последний раз редактировалось
Профилактика. Делов на 15 минут, а колодки всё же не за неделю обычно уходят (если мы не берём в рассчёт отчаяных, катающихся на органике в горах)
Минералка, полностью прокачивал по факту только перед горами — была мутная жыжа, после гор после переустановки на другую раму прокачивал — всё чисто было (хотя тормоза разве что не кипятил там). По факту — переодически всё равно лажу в тормоза, т.к. что-то вечно где-то по мелочи не так или переставляется туда-сюда, как жижа мутнеет — перепрокачивают (было по факту ровно один раз).
Последний раз редактировалось
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
Джуси лучше тех же бюджетных шиман, которые со времён царя Гороха почти не менялись (тот же калипер, по факту, минорные изменения ручек) — кататься естественно можно, но разница с топовыми торомзами есть. Но в любом случае, 70-80% успеха — роторы, колодки и то, как они сочитаются.
https://www.deichmann.com/RU/ru/shop/home-muzskaya/home-muzskaya-obuv/home-muzskaya-obuv-snikery/00014601736418/%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%98.prod?filter-brand=vty&_=1599727977447&positionInList=21&fromCategoryDetail=trueВот ещё дешевый вариант. Летом жарковато, но в целом ок, на осень-весну нормально, зимой наверное холодно будет (не помню, давно уже зимой не катался).
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
По поводу магуры — зато тормозят они божественно (по крайней мере на полностью металлических колодках), особенно в горах. Модуляция, мощность — 11/10. Ручка… Ну она у всех сейчас не без греха, а у кого была супер — там эта ручка весила как современный тормоз в сборе.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
На кантрийник мт2/мт4 за глаза. Мощности ещё больше, я на 180ых роторах в горах не испытывал ни малейшего недостатка в мощности. В целом — ручки достаточно хлипкие, но свою работу делают. У старой версии, которая не next, был громадный косяк со стиранием стыка мастер-цилиндра и толкателя ручки, у новой всё исправили. И в целом работа такая, что на все эти мелкие недочёты просто наплевать. Повторюсь, хт по сравнению с ними — тормозят уже хорошо, ни мощности такой, ни модуляции и близко нет, плюс ещё вечно плавает точка контакта, в отличие от магуры.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
По поводу торможения — рекомендую колодки поменять на 100% металл (я KingStop на всех тормозах юзаю, проблем не было, ни в горах, ни на плоскаче). Единственное, почему может плохо тормозить магура — мои мт4, побитые жизнью и купленные 4шт по цене гидролиний (и собранные 2 более-менее рабочих) тормозят как черти, с великолепоной модуляцией — хт по сравнению с ними вообще не тормоза. Но ручки под замену бы — вроде бы и недорогие, но мт спорт с этими ручками стоят почти столько же…
Как человек, у которого эта сеточка и без велонагрузок со временем рвётся — вы что, серьёзно? Копеешные VTy из дайхмана форева. Дубовые, кондовые, дешевые. Что ещё надо?) А, нога не скользит, да.
Ну всего 220, понятное дело) Но это редкость — во-первых, сейчас часть земель ввела ограничение 120-130 судя по всему, во-вторых, сильно зависит от направления и времени суток. Так-то я 300км сам проезжал ночью за 2 часа, из них почти час — по городу) Но в час-пик — совсем уже другие скорости, плюс ремонты, РЕМОНТЫ с их 80, а то и !60! (что уже совсем фейспалм). В любом случае, навык ехать 180-200 не в левой полосе приходит быстро ;)
Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.
Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.
Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
Последний раз редактировалось
Не многие — проще и дешевле жильё около работы тогда снять. Всё равно 300+ ты едешь только в теории — обычно больше 150-170 не поедешь из-за трафика (а то и 80-120 по пробкам)
Всяко безопасней электросамакатов — да даже обычных велосипедов, скорее всего. Пока не вымерли все)
По поводу тряпки для быка — из-за чудил, летающих 20+ по тротуару
Статистика подтверждает твои ощущения. Ещё нехилая часть ездит на выходные ко второй половинке/семье.
lokki