Рейтинг
+2576.71
голосов: 17
Сила
1277.25
lokki
Не стесняйтесь, выложите тогда уж спеки, геометрии, а мы помидорами закидаем или похвалим. В любом случае, это уже будет плюсом относительно того же стелса с его геометрией с секретностью класса «неуловимый Джо»)
Ну и хотите чтобы в вас поверили — выдайте кому-нибудь раму на растерзание, если выдержит — можете гордо его вывесить со словами «им проверено», будет хоть какое-то представление. Пока что — у вас реноме ашан-байков, недостойных внимание, если хотите это изменить — надо работать над этим. Если же эти байки больше для галочки а-ля Стелс на хт/хтр или раньше спорт-кары как двигатель марки — ну тогда вы тоже на правильном пути)))
Последний раз редактировалось
… а там или ишак, или подишах сдохнет)
Сейчас тебе раскажут, что вот-вот, и не крутятся они вообще)
Пром подшипник колоссально надёжнее, если узел вращается, желательно без ударных нагрузок. А если ситуация обратная — то вот ну как бы очень не факт. Ставятся они не только поэтому, а потому что технологически это более правильное решение в этом узле, то, что вылезли детские болячки — другой вопрос.
Втулки в амортах ничем конструктивно не отличаются от тех же в линках, более того — тот же фокс перешел с бронзы с тефлоном на пластик, и проблем особых нет.
Втулки точно так же не уходят, если в них защита и смазка, внезапно, и если уходят постоянно — то косяк конструкции, как у каньона, а не собственно типа подшипников.
И да, на всей спортивной технике всё уходит на раз-два, на машинах вообще часто после одной гонки двигатель перебирают (а то и меняют пол-машины, если регламент позволяет). Если сравнивать с трактором — то давай тогда тут тоже сити-байки с планетаркой брать, которые один раз перебрали — а следующий раз разобрали на свалка. Никакого ТО, с охренеть пробегами)
Где-то посмеялся один седерик на кадейле — да и комменкали тех времён тоже не красавчики...)
Да пребудут с тобой ядерные силы, сильные и слабые!
Ага, а карбон — только для кантри, 29 колёса для экстимальных нагрузок непригодны — только 26, а лучше 24, тормоза на минералке мёрзнут и прочее, а втулки на конусах — поголовный отстой. Ничего, что в тех же ушках амортов отродясь вторпласт? И промы под нагрузками и грязью тоже на раз-два уходят? Любой узел можно сделать хорошо, можно сделать плохо, можно отТОшить так, что потом сто лет ещё одходит, а можно так, что сдохнет через пару покатушек.
Полтора месяца в горах жить — это, к слову, очень хороший результат, за это время надо несколько ТО вилке с амортом делать по-хорошему. Как часто ты, %USERNAME%, делаешь ТО своей подвеске? Раз в сезон? Год? При покупке? Вот то-то же)
Касательно компрессии — буст вэлвом все остались довольны, вроде бы, а он именно это и делает (выше давление — выше порог срабатывания перепускных клапанов, а давление зависит от хода)
Запресованное рискует всё равно вывалиться при пробое вилки, хомуты куда надёжнее. Можно было бы теоретически цепляться за якорь, но по очевидным причинам не очень решение — зато реализуемое с помощью крышки для 1.5 штока, длинного болта/шпильки и болгарки/дремеля/…
Ну демпфирование жестче по мере хода было у маниту, как минимум SPV и Intrisic, на счёт TPC+ не уверен — там всё сложно) В амортах — SPV использовали как минимум три фирмы (5th Element, Manitou, Fox) но особой популярности они не возымело как-то.
Отскок в случае перегрузок будет в любом случае медленным, т.к. не откроется перепускной клапан быстрого отскока, т.к. амортизатор нагружен и соответственно его разжимает не (условно) 4 веса, а 3, и… Кажется я понял о чём ты)
Я вот на самом деле совершенно не уверен, что идея что на мелочовке должен быть быстрой отскок — правильная, к слову. Медленный отскок даёт «прилипание» и стабильность, что не менее важно, чем фильтрация мелочи, и к тому же там есть нюанс с ямами (на медленном отскоке они быстрее проходятся и с меньшим ударом). В любом случае, представления о работе подвески в горах сидя на плоскаче — такое себе занятие, ну очень умозрительное)
За модель — отдельный респект, но качать её, не имея дома 3д-принтер, я конечно не буду.
Могу кстати если надо померить диаметр у мотыги и минуты с 1 1/8, если надо. Просто диаметр штока, или что-то ещё надо? С какой точностью?
Нет кстати комплектной паралонки или подобного, куда можно всё класть, чтобы не вываливалось?
Chute про положение, а не про скорость, насколько я понимаю.
И по поводу отскока — думал ты объяснишь, зачем такое, а не «ну да»)))
Глядя на это, вообще по-другому своё катание оцениваешь… :(
Если рассматривать такт расжатия, то во всех нынешних конструкциях отскок в начале такта всегда будет быстрее, чем в конце такта.А не мог бы ты распространить свою мысль? Нынешние настройки сделаны в т.ч. для того, чтобы с одной стороны гасить энергию на отскоке максимально эффективно и не выбрасывая ездока (прилипая), с другой — максимально не давать забиваться подвеске (т.е. при отсутствия реакции опоры — быстро разжимать подвеску, чтобы работать в более мягкой области пружины). Я так понимаю, ты имеешь в виду нечто вроде SPV/BoostValve на отскоке, чтобы реагировало на положение поршня помимо скорости?
А хотелось бы наоборот.
Нет, у тебя нагрузка на вилку может быть нулевой (колесо в воздухе) или околополной, соответственно в первом случае blow off откроется, во втором — нет. Как в ралли отстрел колёс, в общем.
Блин, аж посмотрел и не пожалел — действительно, NWD отдыхает, видео десятилетия!
Зато будет с этой самой смазкой смешиваться…
lokki