Рейтинг
+2180.61
голосов: 17
Сила
1079.24
Какой узкий кругозор у товарищей на пинке, всего-то обычный бизнес по-русски, а уже most ever кидаются))
avatar

lokki

Угу, это из разряда «админы не имеют доступа к этим данным». Пока не очень хотят, и это им в принципе не надо, да.
avatar

lokki

Да он вообще на поведении байка помешан, вспомнить его похождения с геометрией, с очень длинным передним треугольником, очень низкой кареткой и дико заваленым углом вилки в 63 градуса. Хотя постой...)
avatar

lokki

Ещё могу предположить, что каретка ниже, перья длиннее и/или рич больше. Нет магии в тяжелом весе, этот миф ушел вместе с 26+ ака газиками 3.0
avatar

lokki

Оба хороши, одному всё не так, и второму всё не так. Осень, темно, мокро, депресуха.
avatar

lokki

Очень просто — прямые только в Европе, США и пр.
avatar

lokki

Так зачем эта зелёная ересь?
Из Европы кажется, что во всём мире достаточно неплохо, и сложно понять, что такие вещи — это норма, а не исключение. У людей просто в голове не укладывается, что люди могут так засрать свою страну.
avatar

lokki

Молодой ещё, не возмужавший)
avatar

lokki

Ну как, семёрка и девятка, по 25тыр каждая, пока одна едет — другую чинишь)
avatar

lokki

Ну на самом деле хз как там в Англии, а восточная Германия например не супер-богато живёт, ЗП относительно невысокие, траты достаточо большие (аренда, ЖКХ, страховки, бензин и далее), НО! сильно богаче МСК (хотя и не скажешь, просто складывают в копилку по-другому деньги расходуют), и в целом на хобби деньги есть и их тратят сильно больше. Но есть и те, кому реально только на жильё-еду-шмотки-иногда технику хватает, не без этого.
avatar

lokki

… а потом появились ёмкостные, в которые уже можно и нужно было пальцем, но про это мы конечно же умолчим)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Да у фолькса тоже модели несколько отличаются, могу сказать. Но, конечно, не на столько. Про ниссан-рено вообще молчу, там треш угар и содомия с региональными рынками ещё с тех времён, когда динозавры нефтью пукали.
avatar

lokki

Кроме шуток — в Берлине местные устраивают такое, общий зачёт — по сумме времён. По мне — так интересная идея, дело за малым…
avatar

lokki

Во-во, тихая втулка — это хорошо
avatar

lokki

У меня похожим образом Tune развалилась, правда, не столь жестоко. Благо покупал БУ в составе колеса и занедорого.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Это косяк влажельцев БМВ, а не палки ;) Я уж молчу про хендс-фри и что не надо ПОСТОЯННО переключаться и перестраиваться, особоенно когда говоришь по телефону))
avatar

lokki

Ок, я наверное всё же погорячился, но Hyundai точно весь не-европейский (а работаю я как раз таки в их диллере, поэтому со своей колокольни воспринимаю), КИА похоже что европейская, по крайней мере частично. Половина машин в принципе не представлено (та же бмв 2й серии), многих кузовов нет (те же пассаты универсалы — седанов в той же Германии очень мало, или лансер — в Европе он был хэтчем), и т.п.

Опять же, дизелей почти нет, механика на многие машины не поставляется, куча маленьких машин не поставляется в принципе, подвеска валкая с разжатой НСК или убранной платформой, и т.п.

В общем, я конечно слишком категорично выразился, но суть такая, что большей части машин, продаваемых в России, тупо нет в Европе, и наоборот, и они ближе к американским, чем к европейским. К слову, в Турции та же фигня, как не поболее, правда дача там дача, а не рено/ваз/дайхатсу :)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Нет конечно, просто штатные колодки — смесь органики с металлом (собственно, наиболее распространённый и адекватный вид колодок).
avatar

lokki