Рейтинг
+2188.85
голосов: 17
Сила
1083.36
Я не в России живу. И как раз к велоимперии и велоотрасли в России в целом притенизий никаких — наоборот, цены вкуснее, чем за бугром. Я скорее про цены, ну например до 2008 года, или когда там следующий скачёк цен был… Смотришь на РРЦ старых велоспедов, тех же 700-1000 баксов за кадейл среднеходный или невообразимо дорогой биг хит — слеза наворачивается.

Да, с одной стороны, понятно, что за технологии и новые детали а-ля турбодилда или замороченные роторы надо платить, но почему относительно простые велосипеды дорожают вместе с ними — не очень понятно. И в целом плач о том, что половина ЗП уходит в налоги)

Ну и продукты у вас почему-то дорожают в валютном эквиваленте, если уж на то пошло, непонятно мне почему.


А, ну и конкретно шла речь о том, что Кубас явно не за 7к и не за 5к байк брал.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

1.8, т.е. на 0.3 больше 1.5? Серьёзно? Ну, хотя, с другой стороны — позволяет из любого говна делать...
Но с другой стороны — не проще брать вилку «на ступеньку» крепче, чем создавать непойми что?
avatar

lokki

Е-байк специфик вообще звучит забавно, при учёте, что вес «велосипед+наездник» почти не поменялся, в общем-то...)
avatar

lokki

Я скорее о том, что многие вещи, которые были раньше относительно доступны определённому слою — стали дороже. Косметика, велосипеды, последнее время — компьютеры, телефоны и куча-куча всего другого буквально лет за 10 подорожала в разы, при том что нет такого уровня инфляции и тем более нет такого уровня роста доходов (не только о России речь). Опять же, прогрессивные шкалы налогов во многих странах «сломались» из-за этого (для адекватной зарплаты работодателю стало нужно сильно больше отдавать в казну).
avatar

lokki

Под разные условия — разные рекомендации. В Европе и Америке грязь более сухая и «пыльная», не такая жирная, как в России с Украиной, и в целом менее «грязно» по многим причинам (рельеф и грунты — одна из них).
avatar

lokki

у меня же был в свое время в10, я долго ездил на блере 4х
Тот момент, когда вспоминаешь, насколько подорожали велосипеды и жизнь в целом — а зарплаты чёт как-то не очень
avatar

lokki

Судя по ценам на качественный китай (который всем и ОЕМит, ага) — 200 максимум.
avatar

lokki

Сначала показалось, что на первой фотке Бендерони)
avatar

lokki

Конечно, ехать «в слепую» не так легко, поэтому, как проехал так проехал, не обессудьте

О да, как же сложно объяснить друзьям, живущим в Москве, что приехав куда-то трейлы нарезать ты не натриниваешь 100500 раз одну тему до идеала — в лучшем случае 2-3 раза пульнёшь на видео и дальше поехал.
avatar

lokki

Т.е. кроме тех, кто прям спортом-спортом занимается, а-ля Бочар, всех остальных вычеркнем. Ясно-понятно. И кроме как на медали смысла спортом заниматься по-вашему наверное тоже нет?
avatar

lokki

Для очень большого процента гражданских райдеров — велосипед и есть способ держать себя в форме. А так звучит всё красиво и логично, да.
avatar

lokki

Ну ещё есть монблан тот же, тоже весьма доволен им остался.
avatar

lokki

Вопрос скилла, скорости и выбора трасс. Если геометрия нормальная (низкая каретка, длинный передний треугольник, короткий вынос) — то на техничных трассах и сползалках будет нормально, но на скорости и мелких камнях — будет просто адище в любом случае. Там, где подвес будет ехать по прямой дороге — на харде выживание, хотя на камнях-корнях в целом разницы-то почти и нет, а нырки — так вообще без разницы имхо.

Но опыт основан на одной вылазке в байк-парк если что, со скиллом ну так, средненьким. При том вне байк-парков — в целом на ХТ нормально едется везде, должен сказать.

В общем, при учёте бюджета поездки — хоть отдельный байк покупай и потом продавай, иначе деньги на ветер имхо.
avatar

lokki

Я так понял, 61 и сделали, а не 57. Ну и емнип где-то на дх-байках 61гр я видел…
avatar

lokki

Ну к слову сказать, современные 66гр на кантрийниках или 63 (!!!) на среднеходах даже в относительно свежем году так 2008, когда уже начали появляться современные тенденции, никто бы не оценил. Не рулится и не дёргается, сказали бы.

Ну и кататься стали жестче, что не говори — то, что удивляло в дизордерах, те проезды в первую очередь — сейчас просто сложный участок в байк-парке. То, что тогда тяжело проходилось на полноценном 200/200 — сейчас едется на 150-160 хода, которые ещё и вверх едет как кантрийный подвес тех времён.

И никакие ранние попытки нащупать правильный путь не помогут — отдельно все современные геометрии были ещё тогда (те же байки барелля да питтяна), но целиком собрать получилось только сейчас, по шажочку — никто бы тогда на таком не поехал.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Не скажу про мягкие ткани, но кости очень часто умирают (лишаются питания), но сростаются (надкостницей, пологаю) и продолжают функционировать.
avatar

lokki

Вот он, короткохож, которого ждали со времён empire5, на котором Кубас в этом самом Вистлере и жог, к слову)
avatar

lokki

Не стой на траектории, пропускай быстрых и будь с ними аккуратней (они тоже шальные), перед заездом или съездом убедись что никто не едет, если упал вставай быстрее, если догнал не врезайся, катайся в одну сторону, если остановился сойди или встань на краю + еще правила того, чтобы не убиться самому и научиться кататься — аккуратно на поворотах, не заезжай слишком высоко, не поворачивай резко, крепко держи руль, кона гавно, смотри вперед, держи баланс, не цепляй педалями высокие кочки, одень шлем, катайся аккуратно, встань отдохни, перекуси..
Где-то посередине мысль потерял. Пааап, я поеду уже, да?)
avatar

lokki