Рейтинг
+2188.85
голосов: 17
Сила
1083.36
Шрифт только пролюбили, оригинальный сильно легче и воздушнее.
avatar

lokki

Если бы он был априори негативнвым — с ним бы боролись в суприме том же, но нет, там обычная однорычажка с высоким шарниром и роликом а-ля бальфа. И исключается он опять же ценой дополнительных подшипников между передним треугольником и задним. В общем, дело вкуса, и в дх не очень нужное судя по топовым байкам (тут я топам доверяю больше чем тебе и тем более себе ;))
avatar

lokki

У меня была регрессивная подвеска, я в целом был доволен — ощущение тупления, но при этом всё жрала не замечая и не качаясь особо. Главное отбойник в конце хода :)
avatar

lokki

Теперь понял, но всё равно не могу представить, где это будет важно. Имхо там уже настройки демпфера берутся за дело, а влияние пружины стремится к нулю (в том числе буквально).
avatar

lokki

Тут стоит 4 шарнира. Шарнир на пере — потенциальный плюс к мягкости на торможении, минус к жесткости на скручивание. Плюс есть, не поверишь, люди, которым всё равно, дубеет подвеска на торможении или нет. Иначе бы не было кучи брендов, которые так делают (тот же комменкаль).

По поводу руля — я к тому, что твой подход не единственный ;) Есть куча людей, которым пофиг, что в стоке, всё равно рано или поздно менять.
avatar

lokki

Ну дык сэг же правее, в районе 0.6, а дальше площадь под графиком.
avatar

lokki

Регрессивная меньше, т.к. на больший ход уйдёт и этим погасит энергию, до тех пор, пока хватает хода, поэтому в конце добавляют прогрессию, либо рамой, либо пружиной, либо отбойником.
avatar

lokki

Я такую тоже видел и даже другу переправлял. Было ли ещё что-то, или она была одна такая, или сейчас тупо нет других — вот в чём мой вопрос.
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

lokki

Он во-первых, прекрасно отбивает желание учиться, а во-вторых, учиться для знаний — практики там ноль, вообще не понимаешь, что с этим потом делать (негоже светлую математику осквернять приземлённым её применением, например). Плюс поборы-поборы-поборы даже в топовых вузах, без которых будь ты хоть трижды гением и знаешь предмет лучше препода — хрен то ты его сдашь.
avatar

lokki

После осознания, что можно крепкий ам/эндуро обод даже на али в пределах 420-470гр найти за приемлемые деньги — уже не так удивляет, а при учёте живучести КК компонентов в АМе у типичного катальца и веса по 300-350гр карокитайских ободов — в общем, ничего удивительного.
avatar

lokki

Бендерони — и есть рядовой каталец, который смог.
avatar

lokki

Как распиздяй, получающий хорошую забугорную ЗП без образования и прочего — могу сказать, что от российского образования вреда едва ли не больше, чем пользы. Исключений, получивших от наших ВУЗов хорошую базу и т.п. — не сильно больше, чем выучивших всё самостоятельно. Корочка приятная штука, но не более того. Иллюзия для работодателя, ВУЗа и владельца корочки, не более того.
avatar

lokki

Раньше обычная 36я была в одном конструктиве, облегчённом, а 36 180 — в другом, более тяжелом и «мясном». Вот похоже так сейчас и сделали — первую подразогнали, а вторую сделали для ебайков.
avatar

lokki

36 180мм, например (согнанная до нужного хода)
avatar

lokki

Речь о современной. Не знаю как сейчас, у меня емнип 2011 года — жесткостью и крепостью там не пахнет даже, современные судя по отзывам ещё более хлипкие стали.
avatar

lokki

… который при том запросто может иметь более современную геометрию, чем тот китайкарбон…
avatar

lokki

Самый конструктивный комментарий
avatar

lokki

Ты что, так до официального байк-парка с подъёмником дойти можно, негоже.
avatar

lokki

О да, помню свой тревис 150 хода с 1.5 штоком и 34 ногами — им брёвна корчевать можно было…
avatar

lokki