Рейтинг
+2188.85
голосов: 17
Сила
1083.36
lokki
Если бы он был априори негативнвым — с ним бы боролись в суприме том же, но нет, там обычная однорычажка с высоким шарниром и роликом а-ля бальфа. И исключается он опять же ценой дополнительных подшипников между передним треугольником и задним. В общем, дело вкуса, и в дх не очень нужное судя по топовым байкам (тут я топам доверяю больше чем тебе и тем более себе ;))
У меня была регрессивная подвеска, я в целом был доволен — ощущение тупления, но при этом всё жрала не замечая и не качаясь особо. Главное отбойник в конце хода :)
Теперь понял, но всё равно не могу представить, где это будет важно. Имхо там уже настройки демпфера берутся за дело, а влияние пружины стремится к нулю (в том числе буквально).
Тут стоит 4 шарнира. Шарнир на пере — потенциальный плюс к мягкости на торможении, минус к жесткости на скручивание. Плюс есть, не поверишь, люди, которым всё равно, дубеет подвеска на торможении или нет. Иначе бы не было кучи брендов, которые так делают (тот же комменкаль).
По поводу руля — я к тому, что твой подход не единственный ;) Есть куча людей, которым пофиг, что в стоке, всё равно рано или поздно менять.
По поводу руля — я к тому, что твой подход не единственный ;) Есть куча людей, которым пофиг, что в стоке, всё равно рано или поздно менять.
Ну дык сэг же правее, в районе 0.6, а дальше площадь под графиком.
Регрессивная меньше, т.к. на больший ход уйдёт и этим погасит энергию, до тех пор, пока хватает хода, поэтому в конце добавляют прогрессию, либо рамой, либо пружиной, либо отбойником.
Я такую тоже видел и даже другу переправлял. Было ли ещё что-то, или она была одна такая, или сейчас тупо нет других — вот в чём мой вопрос.
Он во-первых, прекрасно отбивает желание учиться, а во-вторых, учиться для знаний — практики там ноль, вообще не понимаешь, что с этим потом делать (негоже светлую математику осквернять приземлённым её применением, например). Плюс поборы-поборы-поборы даже в топовых вузах, без которых будь ты хоть трижды гением и знаешь предмет лучше препода — хрен то ты его сдашь.
После осознания, что можно крепкий ам/эндуро обод даже на али в пределах 420-470гр найти за приемлемые деньги — уже не так удивляет, а при учёте живучести КК компонентов в АМе у типичного катальца и веса по 300-350гр карокитайских ободов — в общем, ничего удивительного.
Бендерони — и есть рядовой каталец, который смог.
Как распиздяй, получающий хорошую забугорную ЗП без образования и прочего — могу сказать, что от российского образования вреда едва ли не больше, чем пользы. Исключений, получивших от наших ВУЗов хорошую базу и т.п. — не сильно больше, чем выучивших всё самостоятельно. Корочка приятная штука, но не более того. Иллюзия для работодателя, ВУЗа и владельца корочки, не более того.
Раньше обычная 36я была в одном конструктиве, облегчённом, а 36 180 — в другом, более тяжелом и «мясном». Вот похоже так сейчас и сделали — первую подразогнали, а вторую сделали для ебайков.
36 180мм, например (согнанная до нужного хода)
Речь о современной. Не знаю как сейчас, у меня емнип 2011 года — жесткостью и крепостью там не пахнет даже, современные судя по отзывам ещё более хлипкие стали.
… который при том запросто может иметь более современную геометрию, чем тот китайкарбон…
Самый конструктивный комментарий
Ты что, так до официального байк-парка с подъёмником дойти можно, негоже.
О да, помню свой тревис 150 хода с 1.5 штоком и 34 ногами — им брёвна корчевать можно было…
lokki