Рейтинг
+2563.97
голосов: 17
Сила
1270.88
lokki
Точно, 29 же это эндуро!
А где такие безопасные винты купить? А то жена уранила шлем на пол — нету больше безопасного пластикового, а в комлекте только обычные алюминиевые.
Ну мавиковское выглядит действительно лучше, но, боюсь, в реальности разница только в том, что их ловить не надо при снятии — там небольшой люфт в доли мм перпендикулярно оси винта всё равно будет, и всё опять сводится к прижатию осью.
У меня ровно так же (зажата между дропов) крепится спешевская втулка на минуте — не затянешь от души — люфт. Так что всё нормально. Фиксируется собственно за счёт трения алюминиевых частей плюс от перекосов — затянутой осью.
Ну и полая алюминиевая ось удивительно прочная и жесткая конструкция, иначе консольное крепление колеса на лефти не было бы жизнеспособной конструкцией, про мотоциклы я вообще молчу.
Ну и полая алюминиевая ось удивительно прочная и жесткая конструкция, иначе консольное крепление колеса на лефти не было бы жизнеспособной конструкцией, про мотоциклы я вообще молчу.
Последний раз редактировалось
Ну, к слову могу сказать, что проблемы с железом в Москве и в горах совершенно разные, и то, что переживат Москву, не переживает горы, и наоборт, вещи, работающие как часы в горах, в Москве ломаются на раз два. Начиная от тормозов, у которых в Москве проблема — залитие всяким непонятным и как следствие недостаток мощей (особенно с 2.5 резиной на асфальте, в стоппи сидя вообще не встаёт, ацтой тормоз), а в горах — перегрев, отвод тепла и вот это вот всё, вилки, которые в Москве должны не качаться, а в горах — не бить по рукам и жрать большие камни. Ударные нагрузки тоже разные, правда, почему, я так и не понял, но факт — болячки, котоыре вылазят в городе, в горах не проявляются, и наоборот, там вылазят совершенно дикие вещи, которых не было никогда и ни у кого в городе.
Оно встаёт в распор точно так же за счёт закручивания осью (по крайней мере, у меня и без проставок колесо люфтит, если не затянуть). Люфт вертикальный так же выбирается, при нормальном усилии затягивания оси разницы особой нет, деформируется одинаково оно, скользит что штаны-конуса, что штаны-проставка, что проставка-конуса плюс-минус с одинаковым усилием. Не так страшен чёрт, в общем, и с обычной 20мм осью бывает не идеально встаёт и работает.
Угу, вместе с более высокой кареткой у второго второй будет фрирайдным, а первый даунхильным, не поверишь. По крайней мере, сейчас с 65 градусами на морде даунхильный байк это ну такое.
Хватит уже передёргивать, товарищ. Ты прекрасно понимашь, о чём речь, и прекрасно знаешь, что ничерта не представляешь, как оно едет. Тебя на любой посади — без линейки не определишь, что это и сколько там хода.
Хватит уже передёргивать, товарищ. Ты прекрасно понимашь, о чём речь, и прекрасно знаешь, что ничерта не представляешь, как оно едет. Тебя на любой посади — без линейки не определишь, что это и сколько там хода.
Где как. Вон Кернел недавно жаловался, что спеш переодически сопротивляется торможению, а у магуры опция для мт-серии есть этот концевик. У тектро, я так подозреваю, серия для ебаек просто мощнее + опять же концевик. Я вообще думал, что там стоит датчик усилия а-ля паверметр, на потоке копеешный, и даёт грубо говоря кратное педалированию усилие, но жизнь оказывается прозаичней.
Предположу, что концевик, дающий сигнал нажатия на тормоз «мозгам».
Формальное разделение как раз работает не по формальным признакам, а по поведению. Просто — сюрприз — примерно для одного того же примерно столько же хода надо. Ну как столько же — плюс-минус 10-20мм, а это сводит на нет все попытки мерить по ходу.
Ещё тревис тпц+ и з1 до кучи с первой 66, чтоб наверняка…
Жаль, плюсануть можно только один раз.
Это при каких колёсах? Если 29, то кк/трейл либо достаточно консервативынй АМ, на 27.5 соответственно каретка ниже опустится (ибо провис) и получится вполне себе эндурик. Но я так себе эксперт, просто я знаю достаточно, чтобы понимать, что милиметры не говорят о том, как велосипед поедет почти ничего. Углы с длинами — чуть больше. Сбалансированное «всё вместе» творит чудеса.
Высота каретки? Год выпуска?
Немного занудства по поводу углов — помимо них, ещё расстояния важны. В них тоже ОЧЕНЬ много нюансов спрятано, высота каретки очень чувствительный для устойчивости параметр, да и длина перьев штука интересная. Я вот буквально недавно прозрел, насколько оно решает, и 1см разницы очень влияет, прям очень. Пойду новую раму искать, в общем, пора ей на покой за 13-то лет в основном стояния)))
Спасибо, я лучше просто куплю один из них и поеду в горы, не в большие — так хоть куда поблизости. На крайняк — в магазине покатаюсь перед этим. В отличие от тебя, который это всё только на картинках видел, покупать никогда не будет, зато прекрасно всё понимает, что нужно и для чего.
Не, знания это хорошо и полезно, но их переодически проверять практикой нужно, иначе «глазомер» калибровку теряет, и начнинает считать, что 203 роторы очень нужны в Москве, всё проезжается на кантрийнике, 24-32/32-48 не надо — и так заезжается всё, и прочие прочие.
Есть чёткие модели использования — кантри, трейл, ам, эндуро, фрирайд, дх и далее посписку. Есть чёткие требования и приоритеты в каждой из дисциплин, и ход — это один из параметров. Ты же как школьник, смотрящий в каталог и крутость машины определяющий по лошадиным силам. Ну да, скания с 1200ЛС или сколько у них там сейчас определённо рулит, а на каждый день оптимально 100-120лс. А по размерам что классифицировать — новый поло вон больше старого гольфа, не в размере дело, да и по оснащению поло можно нафаршировать. Мощность определяет класс.
А потом появляются права с машиной, а вместе с ними — понимание, что что-то в этой логике не так.
Не, знания это хорошо и полезно, но их переодически проверять практикой нужно, иначе «глазомер» калибровку теряет, и начнинает считать, что 203 роторы очень нужны в Москве, всё проезжается на кантрийнике, 24-32/32-48 не надо — и так заезжается всё, и прочие прочие.
Есть чёткие модели использования — кантри, трейл, ам, эндуро, фрирайд, дх и далее посписку. Есть чёткие требования и приоритеты в каждой из дисциплин, и ход — это один из параметров. Ты же как школьник, смотрящий в каталог и крутость машины определяющий по лошадиным силам. Ну да, скания с 1200ЛС или сколько у них там сейчас определённо рулит, а на каждый день оптимально 100-120лс. А по размерам что классифицировать — новый поло вон больше старого гольфа, не в размере дело, да и по оснащению поло можно нафаршировать. Мощность определяет класс.
А потом появляются права с машиной, а вместе с ними — понимание, что что-то в этой логике не так.
lokki