Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
Сейчас без разницы уже, какой бренд, все совместимы ж стали
Ну луиза была отличная, а если с эликсирами сравнивать — то и МТ безпроблемные)
Потому что велосипед красить гемморойнее и сложнее, больше человекочасов, соответственно больше дисков можно успеть покрасить, и места в печи больше занимает, плюс нестандарт и делается по обходной технологии.
Не, не умеет. За 5 тыр — уже возможно, и то на уровне старых качающихся мурз, плюс как раз регулировки важны в вело — вес сильно меняется, как следствие, в т.ч., пружина, плюс в авто не надо фильтровать раскачку от вкручивания, что сильно прибавляет проблем. Как минимум, в авто одного вида дырки и шайбочки — тут же меньшая дырка со слабым подпором для НСК и большая с большим — для ВСК.
Но у меня на Koni Special было ощущение как на минуте или тревисе — подвеска не работает, просто дорога ровная и что-то громыхает снизу.
Но что-то у меня тоже создаётся впечатление, что все изобретают маниту, которые это всё уже 10 лет назад делали, а все только сейчас поняли, что это было хорошо)
Но у меня на Koni Special было ощущение как на минуте или тревисе — подвеска не работает, просто дорога ровная и что-то громыхает снизу.
Но что-то у меня тоже создаётся впечатление, что все изобретают маниту, которые это всё уже 10 лет назад делали, а все только сейчас поняли, что это было хорошо)
Чёрт его знает, я криворукий в плане прокачки) Какого-то специфичного гемора не было, как везде — что ж ты зараза с первого раза вся не прокачиваешься, а, точно, я дурак)
Один перед прокачался сразу, без проблем через дырку в ручке и жмаканьем воздуха туда-сюда, второй — пришлось ещё и снизу прикручивать, и я ещё не уверен что всё нормально прокачалось — вчера вечером буквально делал. Зад в целом до нормального состояния прокачался достаточно легко, до идеального — вот хз, получилось ли, ручка достаточно мягкая, но на заводской шимане она такая же. В любом случае, до стостояния, что меня не напрягает (но не идеально) прокачивается, делать это регулярно не надо, а один раз можно и пострадать. Плюс — всё, что не вышло, со временем в бачок попадает, оттуда легко выгнать.
Единственное — как с шиманой и луизой не катит залить в конце в бачок и диафрагмой лишнее выдавить, точнее можно, но из-за того, что крышка держится шпильками и дальше рулём — ну вообще не удобно, а что на луизе, что тут на 100% воздух шприцом не выгоняется вроде бы.
Короче, кроме странной диафрагмы у ручки и шпилек там же — никаких особенностей не заметил, по большому счёту. Просто очень лёгкие тормоза.
Один перед прокачался сразу, без проблем через дырку в ручке и жмаканьем воздуха туда-сюда, второй — пришлось ещё и снизу прикручивать, и я ещё не уверен что всё нормально прокачалось — вчера вечером буквально делал. Зад в целом до нормального состояния прокачался достаточно легко, до идеального — вот хз, получилось ли, ручка достаточно мягкая, но на заводской шимане она такая же. В любом случае, до стостояния, что меня не напрягает (но не идеально) прокачивается, делать это регулярно не надо, а один раз можно и пострадать. Плюс — всё, что не вышло, со временем в бачок попадает, оттуда легко выгнать.
Единственное — как с шиманой и луизой не катит залить в конце в бачок и диафрагмой лишнее выдавить, точнее можно, но из-за того, что крышка держится шпильками и дальше рулём — ну вообще не удобно, а что на луизе, что тут на 100% воздух шприцом не выгоняется вроде бы.
Короче, кроме странной диафрагмы у ручки и шпилек там же — никаких особенностей не заметил, по большому счёту. Просто очень лёгкие тормоза.
А проблемы размыва/разтаскивания земли со временем нет, или столько фигуры не живут у вас?)
Наверное, нубский вопрос, но всё же: а зачем дёрн с траектории убирать? МБ проще его под 0 скосить и он дополнительно армировать будет?
Не знаю, как там в России, а в Москве покраска порошком рамы в фирме, специализирующейся на этом, по цене емнип как 4 диска покрасить примерно, и это без пескоструйки.
https://disks.pokras.ru/service/bicycle-parts.htm
https://disks.pokras.ru/service/bicycle-parts.htm
Порошок, порошок.
Буквально вчера мыл гриль — в одном месте краска прогорела и начала сниматься во время мойки слоем, с маленькой коцки водой сдуло почти всю внутреннюю поверхность. Я правда не знаю, порошковая краска или обычная акриловая.
Буквально вчера мыл гриль — в одном месте краска прогорела и начала сниматься во время мойки слоем, с маленькой коцки водой сдуло почти всю внутреннюю поверхность. Я правда не знаю, порошковая краска или обычная акриловая.
У мт2/мт4 ручка так себе у первого поколения, плюс пластиковая (с карбоновыми волокнами вроде бы, но всё равно пластиковая). И немного дурацкая система бачка под хомутом. В остальном — всё отлично, очень лёгкие, тормозят хорошо, колодки правда металлизироанные только неродные (как, впрочем, и у шиманы).
До этого была луиза — кроме достаточно большого свободного хода не к чему придраться.
Купил 2*мт2 + 2*мт4 на два байка перед горными покатушками в непонятном состоянии, с разрезанными задними гидролиниями и ещё какой-то дичью, пока разюбираюсь что и как, каких-то нерешаемых проблем не нашел. Тормозят супер, площадь колодок больше, чем у шиманы деор или эликсира, в крайнем случае колодки от эликсира к слову лезут)), цепляют великолепно. А, стоп, одна пока непонятная проблема есть: в ручке 2 пружины — мастер-цилиндр и собственно рычаг. Так вот, в поршень МЦ вщёлкивается палка с шариком в конце, и находится в постоянно подпружиненном состоянии. Вот это место разбалтывается и ручка становится в положении максимально от руля, винтом положения регулируется ход от большого до очень большого вместо положения. Фумка пока не помогла — быстро разбалтывается и уезжает, сейчас попробовал фумку+клей, тоже не особо верю в благополучный исход. Из 4х ручек одна такой болячкой страдает у меня.
И в целом ручка ну очень лёгкая и местами слишком ажурная кажется. Но сейчас уже другая ручка у новых, с ними хз что как.
А калиперт в любом случае великолепен, жесткий, лёгкий, работает. В общем, можешь в начале июня спросить, что как, расскажу, как горы пережили.
До этого была луиза — кроме достаточно большого свободного хода не к чему придраться.
Купил 2*мт2 + 2*мт4 на два байка перед горными покатушками в непонятном состоянии, с разрезанными задними гидролиниями и ещё какой-то дичью, пока разюбираюсь что и как, каких-то нерешаемых проблем не нашел. Тормозят супер, площадь колодок больше, чем у шиманы деор или эликсира, в крайнем случае колодки от эликсира к слову лезут)), цепляют великолепно. А, стоп, одна пока непонятная проблема есть: в ручке 2 пружины — мастер-цилиндр и собственно рычаг. Так вот, в поршень МЦ вщёлкивается палка с шариком в конце, и находится в постоянно подпружиненном состоянии. Вот это место разбалтывается и ручка становится в положении максимально от руля, винтом положения регулируется ход от большого до очень большого вместо положения. Фумка пока не помогла — быстро разбалтывается и уезжает, сейчас попробовал фумку+клей, тоже не особо верю в благополучный исход. Из 4х ручек одна такой болячкой страдает у меня.
И в целом ручка ну очень лёгкая и местами слишком ажурная кажется. Но сейчас уже другая ручка у новых, с ними хз что как.
А калиперт в любом случае великолепен, жесткий, лёгкий, работает. В общем, можешь в начале июня спросить, что как, расскажу, как горы пережили.
Ты мне прям дичь рассказываешь, не верю, что оно так!) в магуре без регулировки точки всегда один ход, достаточно большой, но один и он меняется, только если сдвинуть колодки, пока не сотрутся, либо раздвинуть и тогда после 1-2 нажатия он возвращается. В шимане так же. И пузырьки у них стараются в бочёк попасть и если там не совсем много воздуха — там и остаются и больше в тормозную систему не попадают. В общем, теперь понимаю, зачем тогда требование точки контакта 0_о
Всё можно, попрос, сколько ты готов для этого трахаться и эксперементировать — начиная от заморочек с подбором объёма камер у аморта, шимстека и настроек, и заканчивая кастомными линками. Ну где-то просто замена аморта помогает, либо уменьшение/увеличение объёма камеры воздушной. Попробуй в линкейдже поковыряйся, там пружинный аморт это примерно воздушный с большой камерой, должа помочь по идее
У меня BBS RS 16 год или два нормально прожили, потом продал вместе с машиной. Но я не коцал и т.п., многие предупреждали, что после коцок слоями сходит, хз насколько правда.
Поездить на других и сравнить, насколько он от прокачки проседает — почти до конца и только там уже упругий, или в середине тоже упругость есть. Тот же памп, по идее, поможет.
К слову, именно чтобы небыло этого провала в середине хода и заморачивается кадейл с 2мя прогрессиями.
Почему-то у меня никогда не было такого, кроме случаев, когда был воздух в системе — всегда один и тот же ход ручки что на в 0 стёртых колодках, что на новых. Что на 9ках, что на шиманах а-ля деор, что на магуре. На авиде пока не стирал, чтобы точно сказать, но эликсиры ппц мнительные в плане пузырьков воздуха, и выясняется это на спуске — чуть не поседел, когда это выяснил на слоне метров 500 длинной — на плоскости всё хорошо было, благо только один тормоз тогда поменял)
Ну я вангую, что на этом, если не начнут играть с вылетом ака offset у вилки — там и в обратную сторону могут начать менять…
63-64 градуса, судя по всему, и 64-65 для АМ
Колёса 26 легче, покрышки легче, вилки тоже чуть легче, ну и 50-10 кассета прям ощутимо тяжелее чем 11-42. Плюс запаса прочности поболее немного.
lokki