Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
Решается S-образной петлёй, главное на концах зафиксировать.
Зачем, САНТА КРУЗ ЖЕ!!!!!111 :)
Вообще очень похоже, что тут отличия только колёса и угол вилки — перья и высота каретки плюс-минус одинаковая, угол рулевой другой (решается рулевой со смещением) да на пару см передний треугольник — в итоге, те, кто брал L, берут M и так далее.
Просто когда выпускали велосипеды с современной геометрией в 2000ых, их не особо принимали. Слишком резкий скачок от кантрийника с бОльшими ходами к совсем другому велосипеду с совсем другой посадкой и техникой.
Просто когда выпускали велосипеды с современной геометрией в 2000ых, их не особо принимали. Слишком резкий скачок от кантрийника с бОльшими ходами к совсем другому велосипеду с совсем другой посадкой и техникой.
Ты говоришь это так, как будто кататься — это что-то плохое)
А концентрические шарниры, это, простите, что такое?
Контакты не дают развиться определённым важным техникам, т.к. делают всё сами, но сильно хуже — это осоновная мысль. А когда эти техники есть — контакты уже и не так важны.
Да не, 750мм где-то имхо, и 100% больше 720. Просто не 800мм палка, и с подъёмом)
Я видимо чего-то пропустил… А в какой момент цены на велосипеды стали 5-значными не в рублях, а в баксах?
В Германии так вообще повально сдирают надписи или хотя бы заклеивают. И М3-М5 обязательно без шильдиков — а то вдруг кто догадается, что та соседская машина с колёсами более широкими, чем высокими, дорогоя)
Именно это и значит. Тут кому-то ~10-летнюю раму по гарантии меняли, один из последних стинкарей.
И ниссан тоже спонсирует, ничего, дёртеры вроде не в обиде.
А с Ф1 тут ситуация двоякая — как раз благодаря сигаретам сейчас велосипеды карбоновые, по факту. Потому что из космоса карбон пришел в формулу более-менее массово, из формулы — в суперкары и прочий хайэнд, а оттуда уже плавно ушел во все прочие хайтековые области типа RC и велосипедов. Так в общем-то и с велосипедами — технологии требуют денег, при том в первую очередь на R&D, а он очень хорошо сочитается с гонками — и стимулирует хорошо, и для тестов подходит идеально.
А времена тёпло-лампово в любом случае прошли, горный велосипед вышел в зрелый возраст, с более-менее широкой публикой, относительно сформировавшимися дисциплинами и стандартами, и ростами условно 5-10% «скорости» в год вместо 50-100 прежде. Геометрию более-менее сформировали, что нужно от подвески тоже в целом разобрались и свели к общему знаменателю, тусовка из новооткрывателей превратилась скорее «и я тоже» и т.п. — ещё лет 10-20 и увлечение горным велосипедом будет звучать солидно, коллеги не будут крутить пальцем у виска, летний сезон перестанет быть в горах ниже лоу-сизона и т.п.
Ну и к слову — а рэдбулл с монстром энерджи в любом случае названия дропов с бигейрами скушали, вполне себе современные табачные компании…
А с Ф1 тут ситуация двоякая — как раз благодаря сигаретам сейчас велосипеды карбоновые, по факту. Потому что из космоса карбон пришел в формулу более-менее массово, из формулы — в суперкары и прочий хайэнд, а оттуда уже плавно ушел во все прочие хайтековые области типа RC и велосипедов. Так в общем-то и с велосипедами — технологии требуют денег, при том в первую очередь на R&D, а он очень хорошо сочитается с гонками — и стимулирует хорошо, и для тестов подходит идеально.
А времена тёпло-лампово в любом случае прошли, горный велосипед вышел в зрелый возраст, с более-менее широкой публикой, относительно сформировавшимися дисциплинами и стандартами, и ростами условно 5-10% «скорости» в год вместо 50-100 прежде. Геометрию более-менее сформировали, что нужно от подвески тоже в целом разобрались и свели к общему знаменателю, тусовка из новооткрывателей превратилась скорее «и я тоже» и т.п. — ещё лет 10-20 и увлечение горным велосипедом будет звучать солидно, коллеги не будут крутить пальцем у виска, летний сезон перестанет быть в горах ниже лоу-сизона и т.п.
Ну и к слову — а рэдбулл с монстром энерджи в любом случае названия дропов с бигейрами скушали, вполне себе современные табачные компании…
Я скорее про тот вклад, который они тогда внесли, новое видение и нереальные по меркам того времени бюджеты. И как-то потери духовности тогда не наблюдалось. Не знаю, как Хонда, а велоспорт от этого определённо выиграл. Или Вольво-кадейл — как-то не жаловался тогда на сотрудничество)))
Тут было 1.5 страницы текста, но подлая кнопка «назад» на мыши добилась своей цели.
Вкратце — это ну прям очень частный случай. Из разряда «купи на этой неделе с 30% скидкой». Ты же не ожидаешь цен на молочёвку как на али-экспрессе, а на али-экспрессе — как на ТаоБао контейнерами?
Ну и я бы тогда и кону бы посмотрел варианты везти откуда-то, они тоже особо этим не ограничены.
Ну и от того, что в России одной фразой убили все плоды многолетней работы по раскрутке коны не даёт повода считать кону третьесортной. Это вполне себе крупный производитель типа того же GT или того же каньёна (он же перестал каталожные рамы закупать?) и дешевым быть не может и не должен быть. С соответсвтующим качеством и геометрией. Халявы а-ля Норко года скажем 2007, когда велосипед шел в подарок к вилке и колёсам, давно нет, пора уже смириться.
Вкратце — это ну прям очень частный случай. Из разряда «купи на этой неделе с 30% скидкой». Ты же не ожидаешь цен на молочёвку как на али-экспрессе, а на али-экспрессе — как на ТаоБао контейнерами?
Ну и я бы тогда и кону бы посмотрел варианты везти откуда-то, они тоже особо этим не ограничены.
Ну и от того, что в России одной фразой убили все плоды многолетней работы по раскрутке коны не даёт повода считать кону третьесортной. Это вполне себе крупный производитель типа того же GT или того же каньёна (
А значок хонды, например?)
Давай ещё скидку «по знакомству» добавим в расчёт, чтоб совсем прям напрямую сравнивать…
Отсылка к версиям програм (котороые на самом деле 4.5.2.100500), скорее. Ну и оставляют себе возможность выпустить 5.26, 5.27 и 5.29, например.
Плюс тот же Питян пишет, что трассы изменились и стали более «back to the roots» — едем прямо кто быстрей (условно), менее техничными, как следствие — менее критично стало двигаться.
lokki