Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
Ты мне прям дичь рассказываешь, не верю, что оно так!) в магуре без регулировки точки всегда один ход, достаточно большой, но один и он меняется, только если сдвинуть колодки, пока не сотрутся, либо раздвинуть и тогда после 1-2 нажатия он возвращается. В шимане так же. И пузырьки у них стараются в бочёк попасть и если там не совсем много воздуха — там и остаются и больше в тормозную систему не попадают. В общем, теперь понимаю, зачем тогда требование точки контакта 0_о
avatar

lokki

Всё можно, попрос, сколько ты готов для этого трахаться и эксперементировать — начиная от заморочек с подбором объёма камер у аморта, шимстека и настроек, и заканчивая кастомными линками. Ну где-то просто замена аморта помогает, либо уменьшение/увеличение объёма камеры воздушной. Попробуй в линкейдже поковыряйся, там пружинный аморт это примерно воздушный с большой камерой, должа помочь по идее
avatar

lokki

У меня BBS RS 16 год или два нормально прожили, потом продал вместе с машиной. Но я не коцал и т.п., многие предупреждали, что после коцок слоями сходит, хз насколько правда.
avatar

lokki

Поездить на других и сравнить, насколько он от прокачки проседает — почти до конца и только там уже упругий, или в середине тоже упругость есть. Тот же памп, по идее, поможет.
avatar

lokki

К слову, именно чтобы небыло этого провала в середине хода и заморачивается кадейл с 2мя прогрессиями.
avatar

lokki

Почему-то у меня никогда не было такого, кроме случаев, когда был воздух в системе — всегда один и тот же ход ручки что на в 0 стёртых колодках, что на новых. Что на 9ках, что на шиманах а-ля деор, что на магуре. На авиде пока не стирал, чтобы точно сказать, но эликсиры ппц мнительные в плане пузырьков воздуха, и выясняется это на спуске — чуть не поседел, когда это выяснил на слоне метров 500 длинной — на плоскости всё хорошо было, благо только один тормоз тогда поменял)
avatar

lokki

Ну я вангую, что на этом, если не начнут играть с вылетом ака offset у вилки — там и в обратную сторону могут начать менять…
avatar

lokki

63-64 градуса, судя по всему, и 64-65 для АМ
avatar

lokki

Колёса 26 легче, покрышки легче, вилки тоже чуть легче, ну и 50-10 кассета прям ощутимо тяжелее чем 11-42. Плюс запаса прочности поболее немного.
avatar

lokki

Не в коем случае не пытаюсь переубедить, но разве без регулировки точки контакта ход меняется от износа?
avatar

lokki

опоздал
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Получить, например, линейную по пружине (или с ровной прогрессией) и с загогулиой по аморту (чтобы больше держака в районе сэга и в конце, и меньше вначале и посередине). Шим-стек всё-таки на скорость, а не на положение реагирует. Плюс прогрессивность пружины металлической ты не изменишь.

Ну и да, кроме шуток, не как у всех — за это их любили и покупали те, кто хотел с чем-то новым поковыряться. Возможно, ещё какие-то плюсы есть, подождём анонса.
avatar

lokki

Экспериментатора каждый норовит обидеть…
avatar

lokki

Фрирайд жив!
avatar

lokki

ХЗ, я так понимаю, они мегатнокие используют, и для переключателя ещё ничего, для тормозов очень тяжелые.
https://weightweenies.starbike.com/listings/components.php?type=cables
avatar

lokki

Ну 11-12 не-срам встанет, 13 хз
avatar

lokki

В смысле для втулки раму менять? Срамовский барабан не такой как все?
avatar

lokki

Лайт, при том ощутимый, грамм 50 емнип
avatar

lokki

У Minute Mars Air, например, с этим всё очень хорошо, или старые подссывающие фоксы. Ну и их величество чугуночи, понятное дело. В общем, было бы желание
avatar

lokki