Рейтинг
+1865.44
голосов: 25
Сила
1411.41
lorinser
Антон
Не получится посчитать, на рейтинге завязано.
Моё нажатие на стрелочку даёт +4 или -4, а у меня далеко не самый высокий рейтинг.
А ты чего бомбишь-то так?
Моё нажатие на стрелочку даёт +4 или -4, а у меня далеко не самый высокий рейтинг.
А ты чего бомбишь-то так?
Путать не надо, но рассматривать в комплексе — надо.
Довольно редко человек / организация однозначно хороши или однозначно плохи. Может, обучайки годные, а клиентский сервис — говно.
Плюсов мужчине за здравую идею с яндекс и прочими картами
СберЦепнаяРеакцияВелосипеды
Всегда есть «массовые» клиенты, которые в инторнетах нагуглили «веломастерская метро Х»
Ага, как обычно бывает: «Примите наши извинения, произошло недопонимание и, как следствие, у клиента случился неидеальный опыт. Мы всех посадили на кол, впредь наебывать будут осторожнее.»
Если на гонках запретят, то и «хомячки» не увидят и не захотят «какугонщиков». И снова возвращаемся к тому, что ЦА и основной канал / двигатель продаж — гонщики.
Простая же логика. Успех продукта завязан на неконтролируемых рисках. Это как софт, который работает только при подключении к API стороннего приложения. Прикроют и всё, пока.
Простая же логика. Успех продукта завязан на неконтролируемых рисках. Это как софт, который работает только при подключении к API стороннего приложения. Прикроют и всё, пока.
Ты сам себе противоречишь: «им спонсоры всё покупают». Покупают для спортсменов, которые — конечные потребители. Какая разница из чьего кармана деньги, ЦА — спортсмены, а как они этот товар получают — дело десятое.
Я бы попробовал гнущуюся звузду с кривым шатуном
«А правила, регламентирующего степень изгиба шатунов — нет»
— Будет. Не нужно пары лет, чтобы разработать правило. Отсюда вопрос: а кто ЦА шатунов, если не гонщики? Кажется, что на одних нёрдах многолетнее r&d не окупить.
— Будет. Не нужно пары лет, чтобы разработать правило. Отсюда вопрос: а кто ЦА шатунов, если не гонщики? Кажется, что на одних нёрдах многолетнее r&d не окупить.
У меня еще вопрос, почему у производителей крутых велосипедов для взрослых получаются такие убогие детские велики?
Банда колорадских жуков с мексиканскими усами
Конец года, они туда и светофоры могут воткнуть, и бордюры в три ряда. А ведь и правда было идеально.
«Ну и то, что мастер-механик в мастерской дримбилдов обжимает наконечник тросика обычными кусачками»
После такого на этом велике вообще кататься опасно. Они там в своём зогнивающем заподе совсем с ума посходили.
После такого на этом велике вообще кататься опасно. Они там в своём зогнивающем заподе совсем с ума посходили.
райдерка
райдерша
райдериня
райдерша
райдериня
Типа сейчас я вам разложу по фактам.
Только по фактам когда раскладывают, адекватность, жизненный опыт и здравый смысл не выключают.
Ты вцепился в какие-то «неточности», а ситуацию целиком увидеть не хочешь (хотя уверен, что можешь).
Итак, что имеем:
— Мастерская, которая несколько лет косячит, судя по интернетам
— Адекватный автор поста, не новорег, не школьник
— Подтверждение правоты автора от известного в комьюнити человека
— В целом ситуация, которую сложно нафантазировать в таких деталях
Уверен, можно еще много наковырять, но даже этого достаточно. Так что Кирилл, не надо размахивать критическим мышлением. То, что ты пишешь, это не оно.
lorinser