Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69
madbiker
Евгений Мокрушин
Ещё раз: в видео используется «написанный на коленке» тестовый софт (чувак сам про это говорит), чисто чтобы показать процесс. Для пользователей может быть что угодно, они как раз щас собираются писать софт.
Если они не учли совместимость с кампой, то это фейл. Хотя я достоверно не знаю, кто обеспечивает нелинейность движения — переклюк или пистолет. Если переклюк, то ход троса остаётся линейным.
Если они не учли совместимость с кампой, то это фейл. Хотя я достоверно не знаю, кто обеспечивает нелинейность движения — переклюк или пистолет. Если переклюк, то ход троса остаётся линейным.
На видео тестовая версия софта (инженерная). В продакшне может быть что угодно -) Думаю, будут доступны основные типы существующих переклюков плюс «свой» кастомный профиль (чтобы была возможность добавлять новый переклюк до того, как выйдет официальное обновление).
В мае они начали проект, а в июле уже тестили образец. Так что чертежи у них были сильно раньше -)
Основной вопрос в софте — как реализуют эту настройку. Например у Кампы неравномерный шаг звёзд (например на 10ке у первых 3 вроде проставки толще, чем на оставшихся).
Да уж, об эргономичности красноречиво говорит стоп-кадр с их же гифки:
А в целом идея прикольная. Если в будущем сделают ещё версию с более «традиционными» манетками (а-ля Di2), то займут нишу определённо. Остаётся вопрос грязезащиты, ибо тросик-рубашка всё-таки присутствуют (хоть и короче ощутимо, чем на механике).
А в целом идея прикольная. Если в будущем сделают ещё версию с более «традиционными» манетками (а-ля Di2), то займут нишу определённо. Остаётся вопрос грязезащиты, ибо тросик-рубашка всё-таки присутствуют (хоть и короче ощутимо, чем на механике).
Последний раз редактировалось
Наивно полагал (думаю, как и многие), что бест-трик дадут Бизе за дабл-бэкфлип. Погуглил вчера — номинация ушла Сторчу за трёху с дропа. Как по-вашему, судьи правы?
А ещё лучше попробовать законтачить с Курдюковым, он хоть и шоссе комментит, но всё ближе к вело, чем футбол. Думаю, не откажет поделиться нюансами работы.
Можно. Но тогда не будет повода снять новый сериал для ю-тьюба на 100500 серий. Судя по лайкам и комментам на ты-трубе, пипл хавает.
работает за счет разложения загрязнителей микроорганизмами. Даже и представлять себе не хочу, что происходит в момент мойкиЭто пять! А вроде не блондинка...
«Биоразлагаемый» означает только то, что используемая в нём смесь ПАВ (поверхностно-активных веществ) по прошествии некоторого времени после применения (смыва) в природе будет разложена естественным образом (бактерии) до безвредных для окружающей среды веществ.
А загрязнения убираются всё тем же дедовским способом (ПАВ снижают поверхностное натяжение), а не трудолюбивыми микроорганизмами, которых хлебом не корми — дай «разъесть» грязь с какого-нибудь пепелаца.
У меня от дайтоновского очистителя тормозных колодок перестали тормозить тормоза -)
Универсальный очиститель от LiquiMoly (которым я как раз обычно промываю/обезжириваю всё и вся, как «в западных сервисах») несколько спас ситуацию, но не до конца (видимо, дайтона нормально так проникла в структуру колодок). Пришлось на горной гонке выходить за рамки комфорта… Спасибо Daytona за мотивацию!
Универсальный очиститель от LiquiMoly (которым я как раз обычно промываю/обезжириваю всё и вся, как «в западных сервисах») несколько спас ситуацию, но не до конца (видимо, дайтона нормально так проникла в структуру колодок). Пришлось на горной гонке выходить за рамки комфорта… Спасибо Daytona за мотивацию!
Phil Kmetz по-русски. Прокачивание на плоскости или как набрать скорость не крутя педали / HOW-TO 47
спасайте, не знаю, что такое контрруление.Я просто оставлю эти ссылки здесь. Кто хочет вникнуть — вэлкам (правда, in english).
www.terrycolon.com/1features/counter-steering.html
www.youtube.com/watch?v=PgUOOwnZcDU
http://socrates.berkeley.edu/~fajans/pub/pdffiles/SteerBikeAJP.PDF
Дак вроде опечатка же — по смыслу-то просится «на транс-собере помогло бы многим». На Савойе это ведь и так было реализовано.
p.s.: надо обновлять комменты…
p.s.: надо обновлять комменты…
Последний раз редактировалось
Phil Kmetz по-русски. Прокачивание на плоскости или как набрать скорость не крутя педали / HOW-TO 47
Держа вел ровно (вертикально), попробуй повернуть руль в одну из сторон. Опрокидываться ты начнёшь в противоположную. Если успеешь при этом снять усилие с руля (до того, как навернёшься =)) — переднее колесо «подрулит» уже в нужную тебе, и ты достаточно резко войдёшь в поворот. Т.е. например поворачиваешь влево, валишься вместе с велом вправо.
Phil Kmetz по-русски. Прокачивание на плоскости или как набрать скорость не крутя педали / HOW-TO 47
Ты либо неправильно понимаешь смысл контрруления, либо неточно описываешь его.
КР используется, чтобы управлять углом наклона байка/мота (фаза инициации поворота). «Колесо старается вернуться» не из-за КР, а из-за кастора вилки.
В контррулении сочетается как гироскопический эффект (поворот колеса наклоняет его ось), так и эффект наклона от увода колеса с траектории (создаётся опрокидывающий момент движущимся центром тяжести системы «мото+райдер» или «байк+райдер»). Вклад второго явления в несколько раз больше, чем первого (в случае с мотоциклом). В случае с велом — много выше, т.к. ощутимо меньше момент инерции вращения колеса.
КР используется, чтобы управлять углом наклона байка/мота (фаза инициации поворота). «Колесо старается вернуться» не из-за КР, а из-за кастора вилки.
В контррулении сочетается как гироскопический эффект (поворот колеса наклоняет его ось), так и эффект наклона от увода колеса с траектории (создаётся опрокидывающий момент движущимся центром тяжести системы «мото+райдер» или «байк+райдер»). Вклад второго явления в несколько раз больше, чем первого (в случае с мотоциклом). В случае с велом — много выше, т.к. ощутимо меньше момент инерции вращения колеса.
Да не за что. Кстати, вас не смутила необходимость ввода данных своей карточки для получения «бесплатного премиум-статуса»? -) Многие начинают вникать в детали предложения уже на этом этапе, чтобы потом не было нежданчика.
Никак -)
www.strava.com/terms
«ALL PURCHASES ARE FINAL AND NO REFUND WILL BE GIVEN FOR UNUSED PORTIONS OF YOUR INITIAL OR ANY RENEWAL MEMBERSHIP PERIOD».
Можешь зайти в управление аккаунтом и даунгрейдить его до обычного. Это чтобы год спустя подписка не продлилась.
www.strava.com/terms
«ALL PURCHASES ARE FINAL AND NO REFUND WILL BE GIVEN FOR UNUSED PORTIONS OF YOUR INITIAL OR ANY RENEWAL MEMBERSHIP PERIOD».
Можешь зайти в управление аккаунтом и даунгрейдить его до обычного. Это чтобы год спустя подписка не продлилась.
базовое масло оно масло — одноКак минимум — минеральное и силиконовое. На основе второго лучше для зимы (не так густеют).
ты не увидел вреда рамеЯ где-то писал про раму? -) Скорее алю-барабаны втулок на насыпи тогда уж… Хотя сами чашки стальные вроде.
В раме я вижу только одно место возвожного контакта алю с консистенткой — это резьба каретки. И если туда не лазить за 1.5-2 года водоплавний, то ИМХО пофигу, литий или не литий, влияет больше срок без обслуживания и условия эксплуатации. Но спорить не буду, потому что если не видел я — это не значит, что такого нет в принципе.
p.s.: боюсь представить, что такое «полнообъёмное видео» о_0
Имхо сабжевое видео монтажом и использованием электронных картинок вместо таковых «от руки» можно сжать до 3-5 минут. И будет смотреться проще и интереснее. Но это же заниматься надо...
Последний раз редактировалось
А вообще согласен, как-то скудно инфы.
madbiker