Рейтинг
+5102.41
голосов: 64
Сила
11022.37
makaronman
Игорь
Я знаю Андрея. Но не знаю много о самом Андрее и о специфике его катания и работы. Так что смысл во всем этом есть. Но соглашусь, что экспозиция бы не помешала
Накидаю поток сознания.
Считаю, что у тебя получается раскладывать технику на отдельные элементы и подводящие. Где ты этому научился? Самоучка ли? Или читал какие-то книжки? Или получал тренерское образование?
Важен ли скилл катания тренера? То есть, на сколько он должен быть хорош, как райдер, чтобы иметь право тренировать других?
Что самое сложное в работе тренером в МТБ?
Как выбрать своего тренера, если ты ничего об этом не знаешь, но хочешь чтобы тебя учил кто-то толковый?
Насколько занятия с тренером продуктивнее, чем катание и прогресс «по наитию»?
Где ты сам научился всему, что умеешь, как райдер? Тебя тоже кто-то тренировал или ты самоучка?
Алкоголь и маунтинбайк. Насколько совместимы эти вещи?
Чтобы иметь хорошую велосипедную физуху — обязательно ли пахать в зале или можно полностью заменить все катанием?
Считаю, что у тебя получается раскладывать технику на отдельные элементы и подводящие. Где ты этому научился? Самоучка ли? Или читал какие-то книжки? Или получал тренерское образование?
Важен ли скилл катания тренера? То есть, на сколько он должен быть хорош, как райдер, чтобы иметь право тренировать других?
Что самое сложное в работе тренером в МТБ?
Как выбрать своего тренера, если ты ничего об этом не знаешь, но хочешь чтобы тебя учил кто-то толковый?
Насколько занятия с тренером продуктивнее, чем катание и прогресс «по наитию»?
Где ты сам научился всему, что умеешь, как райдер? Тебя тоже кто-то тренировал или ты самоучка?
Алкоголь и маунтинбайк. Насколько совместимы эти вещи?
Чтобы иметь хорошую велосипедную физуху — обязательно ли пахать в зале или можно полностью заменить все катанием?
Последний раз редактировалось
Подогрев седла происходит когда смотришь на табличку с геометрией
Жирно! Флип вип с приземлением в съезжалку и флип два випа на таком трамвае… Очень жирно!
А мы сейчас в Алматы. Месяц уже каждые выходные лопатами машем. Авось чото наснимаем туть)
Мысль трушная. Где-то в параллельной вселенной, где у нас безграничные ресурсы, вероятно бы так и делали. Но мы не в ней. Приходится считаться со множеством факторов: логистических, финансовых и т.д.
Если интересно, расскажу, как все работает.
Работу, результат которой вы видите на канале, надо оплачивать. Съемка, монтаж, превью-картинка, студия и т.д.
Видимо я бездарный менеджер, т.к. это и раньше было не просто. А сейчас из-за остановки показа рекламы на территории РФ доход от монетизации уменьшился в 10 раз. А монетизация раньше составляла половину бюджета. Стало еще сложнее, ищем дополнительные способы монетизации (об этом позже). Поэтому приходится думать не только о том, чтобы сделать классно, но и о рентабельности.
Так вот. Более узкие темы, как эта, не набирают просмотров, в них сложнее продать рекламу, и для «продакшна» они убыточны. Интервью с Бендерони или видео про ПДД из той же серии, например. Ресурсов тратится бездна и не окупается. Периодически мы такое делаем потому, что ради этого здесь и собрались. Это в общем и есть самоцель. Но делать такие видосы часто не можем себе позволить. Во всяком случае сейчас.
Поэтому приходится чередовать: несколько хайповых видосов для деняжек, один трушный для сердца, несколько хайповых для денежек, один для сердца и т.д. Так и живём ¯\_(ツ)_/¯
Ну и на правах ответа на коммент, абсолютно ненавязчиво и беспалевно прорекламирую наш бусти. Который сейчас составляет примерно половину нашего дохода. Захочешь помочь — подпишись. Там еще и дополнительный конь тент есть.
Сидим на шее у обществености, аки Бэдкомедиан. Только у него видосы покруче, но не всем дано быть как Женя)))
Если интересно, расскажу, как все работает.
Работу, результат которой вы видите на канале, надо оплачивать. Съемка, монтаж, превью-картинка, студия и т.д.
Видимо я бездарный менеджер, т.к. это и раньше было не просто. А сейчас из-за остановки показа рекламы на территории РФ доход от монетизации уменьшился в 10 раз. А монетизация раньше составляла половину бюджета. Стало еще сложнее, ищем дополнительные способы монетизации (об этом позже). Поэтому приходится думать не только о том, чтобы сделать классно, но и о рентабельности.
Так вот. Более узкие темы, как эта, не набирают просмотров, в них сложнее продать рекламу, и для «продакшна» они убыточны. Интервью с Бендерони или видео про ПДД из той же серии, например. Ресурсов тратится бездна и не окупается. Периодически мы такое делаем потому, что ради этого здесь и собрались. Это в общем и есть самоцель. Но делать такие видосы часто не можем себе позволить. Во всяком случае сейчас.
Поэтому приходится чередовать: несколько хайповых видосов для деняжек, один трушный для сердца, несколько хайповых для денежек, один для сердца и т.д. Так и живём ¯\_(ツ)_/¯
Ну и на правах ответа на коммент, абсолютно ненавязчиво и беспалевно прорекламирую наш бусти. Который сейчас составляет примерно половину нашего дохода. Захочешь помочь — подпишись. Там еще и дополнительный конь тент есть.
Сидим на шее у обществености, аки Бэдкомедиан. Только у него видосы покруче, но не всем дано быть как Женя)))
Да тут как ни напиши — в комментах поправят)
Это как сМарцокки Марзочи Marzocchi
Это как с
ну нам с Костей как раз пофиг, а вот неравнодушные уже в личку пишут и просят перезамер)))
А тебя то чего?) Тебя еще в студии надо отснять)
Не, ну хотя можно перезамерить, если очень хочешь)
Не, ну хотя можно перезамерить, если очень хочешь)
В целом согласен, но… Я вот не верю, что Миша в спусковых дисциплинах в принципе быстрее Кости. Я верю, что конкретно один его заезд был быстрее одного Костиного. Может это связано с тем, что Костян в потёмках ехал или просто был не фрэш.
Хотим интереса ради Костю еще раз замерить — посмотреть, что получится. Ну и меня тоже, а то ехал по всратой траектории)))
Хотим интереса ради Костю еще раз замерить — посмотреть, что получится. Ну и меня тоже, а то ехал по всратой траектории)))
Да незачем. Мы только вид делаем, что это весело
Видос актуален для приятного чаепития, если тебе нравится стилек канала. Или для отвратительного чаепития если не нравится)
сперва подумал: «опять Вилли шутки шутит»
а потом: «хоспаде, я весь ролик думал, что Семенюк в черной фуфайке»
а потом: «хоспаде, я весь ролик думал, что Семенюк в черной фуфайке»
Физика физикой, но полагаю:
-Эта хрень таки качается. Недостаточно, чтобы впечатлить зрителя, но достаточно, чтобы усложнить задачу.
-Когда ты делаешь трюк на месте, а пространство вокруг движется, мозгу непривычно. Вспомни ощущения, когда встаешь на нерабочий эскалатор — мозг привык, что эта штука должна ехать, она не едет — мозг клинит. Тут так же, но наоборот.
-Психологический аспект. На крыше едущей тачки стоять скорее волнительнее, чем на полу в квартире Сальтухина. Хотя хрен знает, не пробовал, вдруг у тебя страшнее.
на этом моя работа закончена
-Эта хрень таки качается. Недостаточно, чтобы впечатлить зрителя, но достаточно, чтобы усложнить задачу.
-Когда ты делаешь трюк на месте, а пространство вокруг движется, мозгу непривычно. Вспомни ощущения, когда встаешь на нерабочий эскалатор — мозг привык, что эта штука должна ехать, она не едет — мозг клинит. Тут так же, но наоборот.
-Психологический аспект. На крыше едущей тачки стоять скорее волнительнее, чем на полу в квартире Сальтухина. Хотя хрен знает, не пробовал, вдруг у тебя страшнее.
на этом моя работа закончена
Ничего себе технология! Даже не задумывался о таком. Возьму на вооружение, спасибо)
И слава богу. Не хватало еще тут сомнительных мемов -___-
Зато я теперь знаю, как назову свою линию, если когда-нибудь ее построю.
Хотя нашу былую линию «Dead onions» можно было и Крестлайн назвать. Мы ее сначала построили, а потом смотрим — все вылеты и приземки смотрят в разные стороны. Но мы решили, что она не кривая, а «техничная» ахахах)
Жаль, все это «великолепие фрирайдной мысли» 2008 снесли. Но было здорово
Зато я теперь знаю, как назову свою линию, если когда-нибудь ее построю.
Хотя нашу былую линию «Dead onions» можно было и Крестлайн назвать. Мы ее сначала построили, а потом смотрим — все вылеты и приземки смотрят в разные стороны. Но мы решили, что она не кривая, а «техничная» ахахах)
Жаль, все это «великолепие фрирайдной мысли» 2008 снесли. Но было здорово
Красивое. Но видео и близко не передает тот леденящий душу уклон.
Кул стори: После тех вертикальных контров мозгу показалось, что я уже на горизонтальной полочке и можно остановиться передохнуть. А оказалось, что полка тоже под уклоном, просто менее адищенским. И я куборем покатился вниз, сломал тормоз.
Да, да, я просто «не ездил по страшным трассам», но эта дичь — самое уклонистое, что пробовал в Порт Дю Солей.
вот этот видосик чуть получше уклон передает кмк
Кул стори: После тех вертикальных контров мозгу показалось, что я уже на горизонтальной полочке и можно остановиться передохнуть. А оказалось, что полка тоже под уклоном, просто менее адищенским. И я куборем покатился вниз, сломал тормоз.
Да, да, я просто «не ездил по страшным трассам», но эта дичь — самое уклонистое, что пробовал в Порт Дю Солей.
вот этот видосик чуть получше уклон передает кмк
makaronman