Рейтинг
+27.45
голосов: 14
Сила
11.30
mike
mike
в том-то и дело, что конкурс конечно конкурсом со всеми его условиями, но выбирать победителя дали возможность открытым голосованием. то есть, люди выбирают, исходя из условий конкурса, опираясь на видео, но согласно своим критериям, того,
кому дать подвес.
а на выбор народа не только глупо обижаться. вон имя в своей диалектике души таки дошел до этой мысли 10 постами выше.
субъективно, этот выбор даже обсуждать не стоит. с первого этапа голосования многие (иятоже) просили не включать комментирование во время голосования. это как-то портит всю картину. и вот кстати, можно попросить Кубаса ответить, почему он решил оставить комментирование. если он прочтет пост кнчн.
кому дать подвес.
а на выбор народа не только глупо обижаться. вон имя в своей диалектике души таки дошел до этой мысли 10 постами выше.
субъективно, этот выбор даже обсуждать не стоит. с первого этапа голосования многие (иятоже) просили не включать комментирование во время голосования. это как-то портит всю картину. и вот кстати, можно попросить Кубаса ответить, почему он решил оставить комментирование. если он прочтет пост кнчн.
пусть они тогда суицид-дроппинг введут в качестве дисциплины. он же хайкинг. тут и зрелищность и экология. что для этого нужно, только высокую башню и плошмяк. спрос на крепкие и технологичные байки тут же будет. тут же и монстра возродят
я уже представляю, как это можно комментировать
«итак, Джош Бендер повышает планку до 32 с половиной метров»
или с дикими воплями:
«look, look, как у него прожалась подвеска, вы только посмотрите только, как прожалась подвескааааааа!»
я уже представляю, как это можно комментировать
«итак, Джош Бендер повышает планку до 32 с половиной метров»
или с дикими воплями:
«look, look, как у него прожалась подвеска, вы только посмотрите только, как прожалась подвескааааааа!»
вот это кстати интересно будет, можно ли будет разогнать самокат так, чтобы он сам поехал и не падал некоторое время)
по поводу вундервафли: часто бывает легче сделать заново, чем переделать готовое… а часто наоборот) но тут видимо кому-то нужно было защищать степень и для этого нужно было создать эффект занятости, что чел что-то сам сделал. это прибавит вес словам. плюс, настроечки, дополнительные степени свободы и т.д.
по поводу вундервафли: часто бывает легче сделать заново, чем переделать готовое… а часто наоборот) но тут видимо кому-то нужно было защищать степень и для этого нужно было создать эффект занятости, что чел что-то сам сделал. это прибавит вес словам. плюс, настроечки, дополнительные степени свободы и т.д.
считай, кастор = угол наклона рулевой. влияние кастора они уменьшили почти до нуля примерно таким же образом, как если бы угол рулевой был 90 градусов
Лех, наверное, чтобы нам это целиком разобрать, надо сесть и не один лист бумаги исписать, но факты таковы, что кастор работает. Машины проектируют так же с учетом кастора, но там этот угол на столько мал, что нам кажется, что оси перпендикулярны земле.
Я тут недавно катался на snake board, тот, что с двумя колесами, и там этот кастор чувствуешь собственными ногами! Там колесики от тележек поставлены под такими углами, что при наклонах доска не опрокидывается, а поворачивает, даже если не производить движений задницой, характерных для такого вида транспорта)
зы. да, кстати, в уницикле важно само пятно контакта с поверхностью. мне кажется, что и ответ на устойчивость велосипеда лежит там же, но это я понимаю только качественно, и то отдельно надо писать
Я тут недавно катался на snake board, тот, что с двумя колесами, и там этот кастор чувствуешь собственными ногами! Там колесики от тележек поставлены под такими углами, что при наклонах доска не опрокидывается, а поворачивает, даже если не производить движений задницой, характерных для такого вида транспорта)
зы. да, кстати, в уницикле важно само пятно контакта с поверхностью. мне кажется, что и ответ на устойчивость велосипеда лежит там же, но это я понимаю только качественно, и то отдельно надо писать
бинго, two-mass-skate у них подразумевает две массы закрепленные одна между колес, другая на той самой палке спереди. по поводу разгрузки и загрузки переднего колеса: есть такая неустойчивость переднего колеса, как шимми или вобблинг
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
это тот же эффект, как на поломанной тележке ашана переднее колесо начинает жутко мотать из стороны в сторону при езде вперед.
тут конечно, нужно оригинальные статьи читать, но эта неустойчивость неоднозначно реагирует на загрузку перднего колеса.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
это тот же эффект, как на поломанной тележке ашана переднее колесо начинает жутко мотать из стороны в сторону при езде вперед.
тут конечно, нужно оригинальные статьи читать, но эта неустойчивость неоднозначно реагирует на загрузку перднего колеса.
да, полностью исключить гироскопический эффект в их схеме не получится, но для них это достаточно. еще сильно влияет на эффект размер колес и масса. тут они по сравнению с самой системой вообще маленькие и легкие.
были сегодня, оочень круто, снимаю шляпу)
субъективно, я из тех немногих, кому этот дизайн не понравился. почему? потому что сама вилка под названием ТОТЕМ со своей брутальностью уже задает стиль типа tribal. что уже ограничивает палитру до природных цветов, а графику до примитивных рисунков и атрибутики. из всех вариантов под стиль тотема подходит вариант с перьями, но если ее огрубить и сделать стилизованной под наскальную графику… я б вдул)
второй ролик снят лучше, но на подвесе я бы лучше посмотрел на первого райдера. к тому же, после спеша пересаживаться на умф сс как-то некошерно))
но не до поросячьего же визга так возбуждаться)
комментаторы визжат как девчонки: «Денни! Я хочу от тебя детей! Только с велосипеда не падай!!! АААААА»
трасса трясучая. в таких случаях камеру лучше на руль крепить, а то тело любит дергаться)
ps. ого! 2:10 — 2:15 копипаст из Шампери!
ps. ого! 2:10 — 2:15 копипаст из Шампери!
не, ну катанием это конечно сложно назвать)), но чел на титановом стоке впечатлил
mike