Рейтинг
+27.45
голосов: 14
Сила
11.30
mike
mike
полюбе колесо перекачано, меня в крыму пацаны научили
хороший отчет) понравились динамичные фотки с детализированным песком
ага, подавай еще категорию SX, категорию GT Distortion)))
на следующий сезон сядет, причем непредсказуемо
да, не, комментарии в паре мест доставляют. так же доставляет вид напарника перед каждой новой съезжалкой, прямо видно его лицо сквозь фф))
о, вот эти ребята. это вы на обратном пути товарища просрали?))) эпичная у него история с возвращением была.
да, мне Крым тоже оставил глубокие впечатления. хочу обратно, только на этот раз у Афзала. на обратном пути нам тоже не дали посидеть на нижних местах, благо потом одна пара свалила на полпути.
да, мне Крым тоже оставил глубокие впечатления. хочу обратно, только на этот раз у Афзала. на обратном пути нам тоже не дали посидеть на нижних местах, благо потом одна пара свалила на полпути.
будьте добры, п*дуйте в гору))))
жопслайдинг, йоба!
жопслайдинг, йоба!
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
спасибо за статью
>>>масло может достигать температуры 200 (!) градусов
очень интересный факт для пружинных амортов. есть пруф?
>>>масло может достигать температуры 200 (!) градусов
очень интересный факт для пружинных амортов. есть пруф?
спасибо диско за реставрацию пампа. стало приятнее и интереснее.
в прошлом году все катали с собачками, сейчас будут все катать с младшими.
должно быть сложнее. вот представь себе хотя бы маленький дропчик в полметра за которым идут камни. придешь чуть на заднее колесо и аморту кабздец.
наклона байка нет, передач нет. все самое интересное обошли стороной
так это ж самое я интересное могу придумать пару схем как это можно сделать: по отклику хода подвески или по отклику силы удара. но в обоих случаях сложно выделить, где идут камни, а где педалирование. у них есть два сенсора, как я понял, каденс и глобальный акселерометр. что это за сенсоры, что они измеряют? и основываясь на данных сенсоров, каков математический критерий переключения режимов работы амортизатора? саму суть можно объяснить и не раскрывая патента.
какое-то неоднозначное у меня отношение. с одной стороны лапьеры молодцы, что сделали. с другой стороны революцией это назвать сложно. это скорее эволюция, воплощение существующих технологий в одном продукте. а от отчета я ожидал больше технических подробностей, и меньше рекламы для потребителей, ведь штука-то интересная! с рекламой лапьер и так хорошо справляется, вон сколько журналистов на тест приехало.
поздновато для открытия
да, тоже долго тупил, не мог на сайте трассы найти, но вроде нашел: bukovelbikepark.com/content/view/1/5/lang,english/
mike