Рейтинг
+639.50
голосов: 27
Сила
1025.94
misterdx
спеш делал так, до того, как это стало мейнстримом, лет 10 назад:)
чего за чушь пишешь то??? много народу найдешь из велотусовски который за 40к постоянно покупает айфоны?
Все, кто их покупают за 40 100 и так далее, совершенно к велотеме не относятся, и не надо говорить велотуса не хочет эти деньги на велосипед тратить.
Почему-то все дружно забывают про молодежь, у которой в нашей стране только сейчас появляется возможность учиться нормально катать, чтобы потом показывать какие-то результаты. И где этой молодежи взять кучу денег, чтобы велик обновлять?
Все, кто их покупают за 40 100 и так далее, совершенно к велотеме не относятся, и не надо говорить велотуса не хочет эти деньги на велосипед тратить.
Почему-то все дружно забывают про молодежь, у которой в нашей стране только сейчас появляется возможность учиться нормально катать, чтобы потом показывать какие-то результаты. И где этой молодежи взять кучу денег, чтобы велик обновлять?
Последний раз редактировалось
Как счастилвый обладатель демы и гемороя с прессфитом могу сказать, что окей, я был бы рад купить себе систему под прессфит, и просто её туда поставить — только расскажите, где такую купить, а еще желательно и с кареткой… почему деседентов в россии я не нашел нужных, сеинтов я не помню под 30 ось, х0dh?? да, есть только по-моему они продаются без кареток. Ну и далее перечеслять можно, найти систему под 30 ось не представляется возможным.
ПОэтому я купил себе обычные деседенты, только и там словил кучу гемороя с тем, что переходник с чашкой просто вылезали из рамы, тк система устроена так, что не прижимает чашку каретки. Вот она, та самая несовместимость и куча гемороя. Вместо того, чтобы закрутить две чашки в резьбу и радоватьяс умной системе срама без нагрузки на подшипники, а фиг там, с прессфитом я лишен возможности порадоваться этому.
ПОэтому я купил себе обычные деседенты, только и там словил кучу гемороя с тем, что переходник с чашкой просто вылезали из рамы, тк система устроена так, что не прижимает чашку каретки. Вот она, та самая несовместимость и куча гемороя. Вместо того, чтобы закрутить две чашки в резьбу и радоватьяс умной системе срама без нагрузки на подшипники, а фиг там, с прессфитом я лишен возможности порадоваться этому.
Слишком длинный отчет… Сложно читать-смотреть
Можно, как выше ответили. Еще есть такой секрет — что таперед вилку можно в обычный стакан вставить:)
ну у механиков города спроси) сам я бы за такое не взялся
всё хорошо в колесах, только почему ты не поставил 25 инферно для таких целей? мне кажется их бы хватило. НУ и цена чего-то ни разу не гуманна=( Обода эти я тоже очень люблю, но именно потому, что клевые и стоят мало. А в комплект к ним столько платить за втулки и спицы… спорный вопрос, выигрыш то совсем не большой.
Последний раз редактировалось
в раме 1.5 стакан:))) так что не вижу тут проблемы. К тому же всегда можно перепрессовать шток на обычный.
Последний раз редактировалось
а я и не писал, что мне не хватало её ходов или она плохо работает. Но я не считаю надежной ту вилку, которая от удара об камень пробивается насквозь… Это может случиться один раз за три поездки — но в итоге вся поездка пойдет коту под хвост.
Миш, и все-таки, без теста и выяснения начальных параметров и максимума пульса\рабочего диапозона — будет ли толк от тренировок?
А ты уверен, что у тебя раньше было очень маленькое сердце???
Ты раньше не мог комфортно крутить в горку? Товариши вроде Валька, Боряна и ко почему хорошо постоянно катают, потому что у них в дестве была очень серьезная кантрийная подготовка, которая в том числе вырастила им сердце, и теперь они за счет этого неплохо живут.
С волнением справляться психологически надо. Во-первых опыт катания большой. Во-вторых уверенность в своих силах и в прохождение трассы — ты её не должен бояться и она не должна казаться сложной. В-третьих когда ты например постоянно борешься за подиум, тебе это даёт понимание, что ты не лох и у тебя есть уровень хороший — это очень помогает. Ну и четвертое — отвлечься перед стартом. Мне в этом плане например Валёк помог очень, отвлек от гонки по полной своим состоянием =D
Я согласен что смысл есть, и могу подтвердить это на своём примере катания в Казахстане и сравнения себя с прошлым годом, но мне кажется чтобы было это всё эффективно — надо знать пороги и работать прваильно.
Ну и грусть печаль, в москве хрен где потренируешься нормально, но готов составить компанию в тренировках, если будет желание.
Ты раньше не мог комфортно крутить в горку? Товариши вроде Валька, Боряна и ко почему хорошо постоянно катают, потому что у них в дестве была очень серьезная кантрийная подготовка, которая в том числе вырастила им сердце, и теперь они за счет этого неплохо живут.
С волнением справляться психологически надо. Во-первых опыт катания большой. Во-вторых уверенность в своих силах и в прохождение трассы — ты её не должен бояться и она не должна казаться сложной. В-третьих когда ты например постоянно борешься за подиум, тебе это даёт понимание, что ты не лох и у тебя есть уровень хороший — это очень помогает. Ну и четвертое — отвлечься перед стартом. Мне в этом плане например Валёк помог очень, отвлек от гонки по полной своим состоянием =D
Я согласен что смысл есть, и могу подтвердить это на своём примере катания в Казахстане и сравнения себя с прошлым годом, но мне кажется чтобы было это всё эффективно — надо знать пороги и работать прваильно.
Ну и грусть печаль, в москве хрен где потренируешься нормально, но готов составить компанию в тренировках, если будет желание.
я оказывается не зря крутил в Казахстане на кадабре с даунхильными колесами на передаче 36-32)) А учитывая, что происходило все это на высоте 1000 м н.у.м. месяц явно не прошел зря.
если можешь вытащить заглушки из втулки и добраться до промов, то можешь ножиком аккуратно снять заглушки, и прямо в шарики вдшкой пофигачить, а потом забить туда новой смазки специальной. Но как показывает опыт — после такого придется достаточно часто делать эту процедуру.
Поэтому выхода два — или менять промы или долго и упорно пытаться их разработать.
Поэтому выхода два — или менять промы или долго и упорно пытаться их разработать.
а есть ли смысл тренировок этих, если ты не знаешь своих порогов и комфортных значений?? я так понимаю ты так и не прошел тестирование
очень полезный совет!:))
п.с. знаю человека, который сменил байк перед финалом суперд и на подиум заехал:)
Последний раз редактировалось
misterdx