Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Для ограничения максимального давления и предотвращения разрушения цилиндров можно использовать подрывной клапан. Дропнул грубо — услышал хлопок и свист — радуйся что это не взрыв и ищи где\чем накачать амморт. :)
avatar

mor

Тут как с универсальной маской для бритья: бить по корням будет только в первый проход. В итоге получаем гладкую фановую трассу и ускоренные повторные расчистки :)
avatar

mor

Cedric Gracia ROCKS! :)
avatar

mor

Это специальные урбан-дх собаки. Из года в год они не меняются, т.к. воспитание в собаке любви к МТБ трассам — очень длительный и дорогостоящий процесс!
avatar

mor

Нужно вводить дополнительные баллы за стиль прохождения трассы. Седрик не подражаем! :)
Непрерывные вилли, ноухендс,…
А как по человечески он обрадовался человеку, стоящему рядом с волрайдом! у нас бы уже давно обложили непечатным словом :)
avatar

mor

Это амморт Fox RP23 DRCV. Я не говорил что «Масло не причем в демпфере». Обсуждение неконструктивно. Как и для чего делать бачок не связанный с основной камерой? схема устройства и работы амморта приветствуется :)
avatar

mor

Например воздушный аморт от Fox:

Дополнительная воздушная камера видна в верхней части амморта. Она при определенном ходе штока открывается клапан и обе камеры свободно сообщаются между собой (получаем увеличенный объем и другое поведение). Масло в демпфере вроде как ни причем. BOS Void работает иначе?
avatar

mor

Смутило утверждение: «давление воздуха в расширительном бачке не зависит от давления в основной камере».
Неужели тут две независимых воздушных пружины малого объема? бачок имеет собственный порт для подкачки?
У альтернативных производителей бачок дополняет основную камеру, увеличивая её общий объем и снижая эффект от перегрева и расширяя диапазон регулировок.
avatar

mor

Тут желательно не забывать о функциональности… Для кассеты хромоль лучше титана. Лучше тогда хоуповскую интегрированную с втулкой кассету.
А кто производит диски из карбона? шимановские на пауках практичнее и вес в норме.
А где еще можно вес сбросить? :)
Спицы\нипеля — согласен. Не нравится только гетто-бескамерка. Всё равно камеру возит, хоть и с 20-го колеса… :)
avatar

mor

Очень приятно видеть отчеты от непосредственных участников событий или их команды поддержки. Значительно ближе к нам, в отличии от переводов зарубежных статей. С нетерпением жду эпических отчетов Valilenk с аваланчей :)
avatar

mor

И ведь я догадывался что что-то делаю не так… :)
avatar

mor

Бюджет ограничен или в наличии не нашлось :)
avatar

mor

Всегда есть куда облегчать в условиях неограниченного бюджета :)
Например: интегрированные корона с выносом и фрезерованные кассеты от Sram. Ну и экзотика всякая… :)
avatar

mor

Да, очень похоже. :) Разница лишь в том, что урбанДХ — гоночная дисциплина, а стритец — фановая
avatar

mor

А не будет ли натяжение самостоятельно отключаться в грязевых гонках? провернул шатуны на пол оборота назад ролик грязью подклинило и привет…
avatar

mor

Когда летом в Буковеле катали, то частная гостиница, где мы жили, после полуночи закрывала двери и хозяева уходили спать. А у товарища нашего поезд и нужно было ехать (часа в 2 ночи). Пришлось вот так так-же с велом со второго этажа эвакуировался. :)
avatar

mor

Это не трамвай, а автобус и он за пределами трассы, это не так страшно. Совсем другое было в Париже: трассу случайно перегородил самосвал и райдер технично убрался, чудом избежав лобового столкновения. Вот это было эпично…
avatar

mor

Нужно организаторам Грасию нанимать! Он и отставать не будет и понаснимает позитива всяческого пятничного ;)
avatar

mor

Очень наглядно! Честно говоря не ожидал что они раму так и не сумеют поломать об острый бетонный блок.
Вот бы все производители сообщали минимальную нагрузку на излом в типичных ситуациях. А то с экзотическими производителями лотерея…
avatar

mor