Рейтинг
+1840.45
голосов: 23
Сила
1614.00
А как это организовать практически? Летом-то стоят специально обученные бабушки, которые разводят людей по апартаментам. Но в ноябре сезон курортный уже окончен… Может есть крупные дилеры жилья или проверенные «велосипедист-френдли» квартиры? :)
avatar

mor

Ну вот, когда регистрировался по предоплате — просили 60 грн. Прислали подтверждение, в котором требуется внести уже 80 грн. Надо спешить, т.к. цены растут! :)
avatar

mor

Не обижайся! Ты же сам об этом говорил или просто так шутил. Не нужно строить иллюзий — одного бесстрашия тут мало. Без мастерства и таланта ездить с такими скоростями, как ты, мало кто сумеет. :)
А падают все, и тут нет ничего страшного: главное чтоб без травм и с прибавкой опыта. Пис!
avatar

mor

пустячок, а приятно! :)
avatar

mor

И каким из оговоренных выше способов получилось это реализовать? :)
avatar

mor

Очень хороший отчет и позитивные фотки. Удалось передать атмосферу и настроение, а это большая редкость! Молодцы! :)
прям захотелось бросить все, сесть в свою старую TimeMashine и к вам махнуть…
avatar

mor

Последний вариант — самый удобный! плевать на габариты! главное — велик в безопасности :)
avatar

mor

На первом снимке получился очень организованный FacePalm!
Наши зрители начали веселиться и перенимать наработки зарубежных коллег? :)
avatar

mor

Райдер: Сергей Шестаков.
Главный секрет: разогнаться посильнее и постараться удержаться на велосипеде. В начале лета подвеска и тормоза были практически нерабочими, но упорство и масса тренировок не могли пройти бесследно: обычно в десятке, иногда и на подиум забирается! Неистовый парень! :)
avatar

mor

так будет нагляднее:
avatar

mor

Вот один из тренировочных заездов быстрых товарищей. Не самый удачный, но скорость прочувствовать можно :)
avatar

mor

Ограниченное предложение! Только две недели! легендарный маршрут! полное обеспечение! всего €1295! :)

для тех, кто не попадет на гонку, но очень хочет проверить себя — отличный вариант :)
avatar

mor

разумеется! Поливают, камни раскладывают и чудят всячески при обустройстве трассы. Да и болельщики в некоторых регионах (судя по многочисленным видео) приносят с собой бутылки с водой, которой регулярно поливают трассу, повышая зрелищность и сложность.
avatar

mor

На выставке показали только самую легкую и самую большую кассету, способную удивить. А с ассортиментом у KCNC полный порядок. Даже шоссейных кассет у них 7 или 8 разных. Наверняка и для МТБ будут альтернативные варианты.
avatar

mor

— Разница всего 100 грамм с проверенной временем классикой?
— Сомнительная надежность?
— Цена $370?

Ну и фиг с ними, с лишними граммами… я не попадаю в целевую аудиторию этих кассет :)
avatar

mor

Не так уж много есть людей, проверивших эти кассеты «в деле». :)
Титан прочен и у меня вызывает доверие. Если следить за цепями, то кассета должна прожить не меньше дешевых аналогов (от 10 тыс. км).
avatar

mor

Не совсем понятно про вынос. Это только прототип нейлоновый или и финальная версия, но под краской этого не заметно? :)
avatar

mor

А с чем связанно такое ограничение велосезона? Погода не позволяет, снегу навалило, большие подъемники отключают и включают маленькие или какие-то другие уважительные причины?
avatar

mor

Только тихо! никому не говорите об этом! у нас и так уже велосипеды неоправданно дороги… :)
Близкие огорчатся, когда узнают что переход на новое железо не является крайней необходимостью… ;)
avatar

mor

Чего переживать? Разница между диаметром 34Т и 36Т совсем невелика (менее 5 мм). Оценить, поместится ли новая кассета именно на твой велосипед не трудно, просто визуально оценив расстояние межу звездой и роликом.
И да, мы проверили сами: у коллеги стоит PG-991 (11-36) в комплекте с переклюком Sram X-5. Сам щупал, катал: работает отлично.

А, по большому счету, эти альтернативы — от нашей бедности. Выкручиваемся, пытаясь оставить средства на детей, жену, машину, отдых… :))
Есть финансирование — брать нормальный комплект и колхозить ничего не придется.
avatar

mor