Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
Я написал в службу поддержки TRP, описал проблему. Они сообщили что так быть не должно и сказали что возможно только 2 причины: 1. калипер установлен криво (не параллельно ротору). 2. поршни плохо двигаются, надо перебрать\почистить калипер и смазать поршни. 

Оба совета странные, не слишком реалистичные для нового товара и первого комплекта колодок.
А ещё я увидел цену тормозов у них на сайте: $280 за сторону. Комплект тормозов с дисками и адаптерами получается больше $700.  Офигеть! 0_o
уж лучше сеинты или коды брать, они дешевле и их с коробки перебирать не предлагают :)
avatar

mor

Ну вот, владельцам стоит на это обращать внимание.
Я тормоза не выбирал, они были в cтоке на байке, купленном напрямую у производителя в Андорре несколько месяцев назад. Дату производства вероятно можно уточнить по серийному номеру, если он там где-то есть.

Проблема именно с конструкцией калипера. Новые колодки (на этот раз шимано: металл с большими радиаторами) истираются точно так-же.
avatar

mor

у меня DHR EVO в стоке были только на одном байке. На всех остальных попались шиманы (в основном XT и XTR).
avatar

mor

Да, я тоже так и подумал. На шиманах задние поршни сильно меньше, увидел при проверке колодок, раньше не обращал на это внимания. У хоупов вроде тоже так.
avatar

mor

Ну дык мы тоже на ебайках, с толстыми 2.3мм роторами TRP 220мм, в горах. Ежедневные пара километров спуска (по вертикали) выдерживают легко, просто стираются неравномерно. Перегревы у меня только на хаесах 2005 года были. Даже шиманы перегревать не удавалось. А такой вот кривой износ я раньше не встречал (правда всегда были только 2 поршневые тормоза), потому и написал. Если это считается нормай — буду знать.  У товарища (за мной едет следом по тем-же трассам с той-же скоростью) стоят Shimano XT 4 поршневые: кривовго износа нет. 

на фото прошлый комплект моих колодок: с задней стороны (куда ротор набегает стерлись до стальной пружинки). С передней стороны колодок осталось больше половины. Поршня не залипли, все чистое. На переднем и на заднем колесе характер износа (с перекосом) одинаковый. Не знаю почему так.


Последний раз редактировалось
avatar

mor

я катаюсь всего 18 лет, но однажды при перевозке байка в шишиге на ЧатырДаг мне переломили гидролинию (к счастью без пробития, примотал ветку изолентой и продолжил кататься). :)
avatar

mor

как-то это стелс дизайн даже на рекламных фоточках выглядит жигненько (массивно, грузно) и не сильно то и прилегает к рулю.  Раньше тормоза поизящнее смотрелись. Или вам норм?
Последний раз редактировалось
avatar

mor

у тебя тоже небольшой перекос есть, но некритично. 
TRP я не выбирал — достались с байком (тоже «командная» комплектация). Я всю жизнь сначала на хаесах катал, потом разная шимана — нигде такой ерунды небыло, я оставался доволен. Если совсем припрет — придется другие тормоза брать, а TRP в резерв отправлять :)
avatar

mor

Ну вот и я теперь тоже переворачиваю :)
Но если вдруг кто-то соберется покупать — то лучше выбрать других производителей, без этого геморроя.
avatar

mor

Есть комментарии (жалобы) по выбранным компонентам: 
1. тормоза TRP. точнее модель DH-R evo. 4 поршня, но поршни одинакового размера, в отличии от тех-же шимано. Проблем с протечками нет, но колодки истираются сильно неравномерно. С задней стороны колодка в ноль уходит, а спереди — только половина. Лучше делать задние поршни меньшего диаметра для более равномерной работы.
2. седло fi'si:k. Широкое, сравнительно удобное, но недолговечное. Через 5-7 каток начинает расклеиваться и разваливаться. Оно и не удивительно — швов, скрепок, винтов там нет. Чисто клей, который держит так себе (по моему опыту).
avatar

mor

да, дистанция бредовая. Это же не спортивные снаряды. 2 круга было бы достаточно для зрелища. К чему там эти километры страданий? :)
avatar

mor

Это-же самые большие звёзды. Спереди же у всех алю звезды и никто не жалуется, а размеры и нагрузка такие-же. :)
avatar

mor

ну оно просто не всем надо. Я тут знаю одного местного владельца ASX не могу сказать что он полностью доволен — цена и вес смущают, хотя штука любопытная на один раз «поиграться». Уверен что в следующий раз купит обычный переклюк. Я когда прошлый велик собирал (пару лет назад) — не был ограничен в бюджете, мог брать любые детальки, но на ASX не решился- ремонтопригодность и новизна технологии напрягали. Казалось что огорчения будет больше, чем удовольствия, в итоге выбрал XTR с длинной карбоновой лапкой, о чем ни разу не пожалел. На новом веле в этом году сделал так-же.
avatar

mor

чего это взвыли? никто же не заставляет покупать. Даже более того -  в магазах локальных ты этих групсетов всё равно не найдешь. А вот энтузиастам которым на хобби никаких денег не жалко -  раздолье, можно заказать что угодно, а потом еще и апгрейдить кастомными лапками, цветными винтами, керамическими промами, огромными роликами и так далее. Такой вот нишевой и имиджевый продукт, который никогда не станет супер массовым.
avatar

mor

просто как иллюстрация: хардтейл Norco Sasquatch 2005, дроп-офф, Hussefelt-ты, ветскримы, гонки. И было как-то веселее и живее, чем сейчас :)  

Последний раз редактировалось
avatar

mor

да, ничего не меняется. Я как не умел кататься, так и не умею. И никакие супер технологиии, вилки и геометрия не помогают :)
Я перепробовал всё, как оказалось, проблема не в «железе» ;-)
avatar

mor

Также завезли шайбы для регулировки преднагрузки на подшипники
Что-то никак не могу понять куда там эти шайбы и для чего. Внешняя обойма соприкасается с чайшкой, внутренняя с штоком вилки и крышкой рулевой. Шайбы похоже на внутреннюю обойму ложатся чтоб верхняя сильно не прижималась к верхней чашке? создать зазор для грязи, но с меньшим сопротивлением вращению?
avatar

mor

я не такой старый,  STX и STX-RC не застал (пришлось гуглить что за звери).
Начинал с Acera\Alivio и пределом мечтаний было Deore LX\Deore XT. :)
avatar

mor

ещё большой плюс: от аэропорта Лиссабона до горы ехать на авто всего 30-40 минут. А жить можно прямо там, у финиша одной из трасс, неподалёку от пляжа и ресторанчиков. Ну где ещё такое найдёте? :)
avatar

mor