Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Ну вот и я теперь тоже переворачиваю :)
Но если вдруг кто-то соберется покупать — то лучше выбрать других производителей, без этого геморроя.
Но если вдруг кто-то соберется покупать — то лучше выбрать других производителей, без этого геморроя.
Есть комментарии (жалобы) по выбранным компонентам:
1. тормоза TRP. точнее модель DH-R evo. 4 поршня, но поршни одинакового размера, в отличии от тех-же шимано. Проблем с протечками нет, но колодки истираются сильно неравномерно. С задней стороны колодка в ноль уходит, а спереди — только половина. Лучше делать задние поршни меньшего диаметра для более равномерной работы.
2. седло fi'si:k. Широкое, сравнительно удобное, но недолговечное. Через 5-7 каток начинает расклеиваться и разваливаться. Оно и не удивительно — швов, скрепок, винтов там нет. Чисто клей, который держит так себе (по моему опыту).
1. тормоза TRP. точнее модель DH-R evo. 4 поршня, но поршни одинакового размера, в отличии от тех-же шимано. Проблем с протечками нет, но колодки истираются сильно неравномерно. С задней стороны колодка в ноль уходит, а спереди — только половина. Лучше делать задние поршни меньшего диаметра для более равномерной работы.
2. седло fi'si:k. Широкое, сравнительно удобное, но недолговечное. Через 5-7 каток начинает расклеиваться и разваливаться. Оно и не удивительно — швов, скрепок, винтов там нет. Чисто клей, который держит так себе (по моему опыту).
да, дистанция бредовая. Это же не спортивные снаряды. 2 круга было бы достаточно для зрелища. К чему там эти километры страданий? :)
Это-же самые большие звёзды. Спереди же у всех алю звезды и никто не жалуется, а размеры и нагрузка такие-же. :)
ну оно просто не всем надо. Я тут знаю одного местного владельца ASX не могу сказать что он полностью доволен — цена и вес смущают, хотя штука любопытная на один раз «поиграться». Уверен что в следующий раз купит обычный переклюк. Я когда прошлый велик собирал (пару лет назад) — не был ограничен в бюджете, мог брать любые детальки, но на ASX не решился- ремонтопригодность и новизна технологии напрягали. Казалось что огорчения будет больше, чем удовольствия, в итоге выбрал XTR с длинной карбоновой лапкой, о чем ни разу не пожалел. На новом веле в этом году сделал так-же.
чего это взвыли? никто же не заставляет покупать. Даже более того - в магазах локальных ты этих групсетов всё равно не найдешь. А вот энтузиастам которым на хобби никаких денег не жалко - раздолье, можно заказать что угодно, а потом еще и апгрейдить кастомными лапками, цветными винтами, керамическими промами, огромными роликами и так далее. Такой вот нишевой и имиджевый продукт, который никогда не станет супер массовым.
да, ничего не меняется. Я как не умел кататься, так и не умею. И никакие супер технологиии, вилки и геометрия не помогают :)
Я перепробовал всё, как оказалось, проблема не в «железе» ;-)
Я перепробовал всё, как оказалось, проблема не в «железе» ;-)
Также завезли шайбы для регулировки преднагрузки на подшипникиЧто-то никак не могу понять куда там эти шайбы и для чего. Внешняя обойма соприкасается с чайшкой, внутренняя с штоком вилки и крышкой рулевой. Шайбы похоже на внутреннюю обойму ложатся чтоб верхняя сильно не прижималась к верхней чашке? создать зазор для грязи, но с меньшим сопротивлением вращению?
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
я не такой старый, STX и STX-RC не застал (пришлось гуглить что за звери).
Начинал с Acera\Alivio и пределом мечтаний было Deore LX\Deore XT. :)
Начинал с Acera\Alivio и пределом мечтаний было Deore LX\Deore XT. :)
ещё большой плюс: от аэропорта Лиссабона до горы ехать на авто всего 30-40 минут. А жить можно прямо там, у финиша одной из трасс, неподалёку от пляжа и ресторанчиков. Ну где ещё такое найдёте? :)
да, это одна локация. Это небольшая гора (450м) с очень разными склонами. Южные — сухие и каменистые (как на Демерджи) местами даже песчаные выходят к океану, западные лесистые сосновые\еловые. На севере влажные земляные склоны. Чуть восточнее начинаются эвкалиптовые джунгли. На востоке и по центру — кучи огромных валунов, очень живописно и разнообразно. Все трейлы на видео можно прокатить за один день (если электробайк или шатл). У них суммарно набор километр-полтора. У большинства трейлов старт в одном месте (с парковки). И только на Pedra Branka надо чуть по асфальту прокатиться (думаю минут в 10 уложишься на трансфер по хребту).
о, домашние споты! :)
Это окрестности города Синтра. Трейлы Pedra branca, 16 психов, Home и Burros.
Хорошие места.
Это окрестности города Синтра. Трейлы Pedra branca, 16 психов, Home и Burros.
Хорошие места.
Последний раз редактировалось
видимо цепочка сработала. Ко мне обратился автор фоток, а его попросило руководство, а кто их замотивировал — я не узнавал. Любопытно что мониторят даже сравнительно локальные русскоязычные ресурсы (правда уже после того, как фотки отсюда утянули на vitalmtb). :)
Он сначала засветил новые железки и уже потом «сломал» кисть? :)
а то я тут тоже недавно выкладывал фотки срамовские из открытых источников, но потом получил убедительную просьбу всё убрать :)
а то я тут тоже недавно выкладывал фотки срамовские из открытых источников, но потом получил убедительную просьбу всё убрать :)
просто без пасты подсидел в гладкой карбоновой раме легко двигался, «не прикипел».
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?
Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным?
Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает.
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?
Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным?
Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает.
шлем легкий, по сути одноразовый. Но до первого сильного падения наверное долго сможет прослужить, народа в таких много катает. Но на голове сидит как кантрийная корзинка — вентилируется, но ощущается странно и довольно скрипуче. У меня лично как-то доверия к ним нет. Уж лучше в более тяделеньком ДХ шлеме. По крайней мере «зимой» :)
со стороны пляжа\поселка(Чиралы) свободно можно подойти. Там обычная горная тропа с большим количеством ступеней. Почти от самой стоянки с кондуктором, продающим билеты начинаются уступы и ступеньки. Ехать вверх нереально, но вниз протарахтеть вполне возможно ;-)
TRP я не выбирал — достались с байком (тоже «командная» комплектация). Я всю жизнь сначала на хаесах катал, потом разная шимана — нигде такой ерунды небыло, я оставался доволен. Если совсем припрет — придется другие тормоза брать, а TRP в резерв отправлять :)
mor