Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
Даже Джи с большим трудом объезжал всю толпу, а несколько особенно быстрых и не успевал опередить. У Рейчел меньше шансов на такой подвиг. Только если секретных срезок будет больше или если сильных местных спортсменов не пустят.
Но посмотреть будет интересно — с каждым годом проходит всё веселее! :) 
avatar

mor

Деревья на сложных участках обтянуты матами.

Практика подсказывает что деревья на сложных участках не только обтягивают, но и обкладывают матами… каждый проезд на скоростях, близких к критичным :)
avatar

mor

на бескамерность положение короба не влияет никак (лента и там и там работает одинаково, покрышка держится по краям). Расположение короба в нижней части сделало бы обод жестче на сжатие, еще немного легче из-за разницы диаметров и еще спицы чуть короче и опять как следствие колесо легче и жестче.
Один минус — на спущенном проще край обода повредить. 
avatar

mor

Увидев картинку я решил что это шутка и монтаж (вроде фотожаб про гвина и длинные демы). Как-то совсем не умещалось в голове что можно такое выдумать :)
А зачем они сделали короб внутри покрышки? чтоб при пробитии более безопасно ехать на коробе и кромках, не создавая критического давления только на кромку??
avatar

mor

в тайне на это надеялся, но не смел просить :)
Большое спасибо, с видео намного удобнее!
avatar

mor

Да, будет жестковато. Поэтому давление пропорционально снижают, сохраняя непробиваемость и добавляя мягкости и сцепления :)
avatar

mor

Наоборот! Чем больше объем покрышки (с тем-же давлением), тем сложнее она пробивается.
avatar

mor

Это даже не ДХ обод! У него вес 470 г и предназначение: АМ/Эндуро. Почему он не сложился на каменной секции? даже спицы все целые… :)
avatar

mor

По клику — в высоком разрешении





Последний раз редактировалось
avatar

mor

SEMENOV Daniil — 188 позиция с отставанием от лидера 0:38.648
KAGAROV Saken — 203 позиция с отставанием 2:02.312 (технические проблемы или педение до первой отсечки, т.к. там основная потеря времени).

Пусть им повезет с финальным заездом! :) 
avatar

mor

Еще с фетбайками будут проблемы. И шоссейники «люфтить» будут в креплениях :)
avatar

mor

В локальных магазинах время от времени всплывали. Я лично видел в продаже вилки рокшокса с черными ногами до их анонса (когда мы видили только DLC покрытие у топов) или те-же ревербы стелс вполне активно продавались по $120 — $140 примерно за пол года до официального старта их поставок.
Ну и жулики врятли постесняются :) 
avatar

mor

Нормальные производители и сейчас не забывают. Где-то (кажется в лапьерах) болтиками снаружи подтягивалось, чтоб проводка внутри не болталась. В сантакрузах каналы остались: 
 
avatar

mor

чтоб вел обсидеть — достаточно и одного шатуна :)
avatar

mor

Карта прикольно сделана, просто и удобно! Мало кто так заморачивается, спасибо!
avatar

mor

у меня на осеннем СуперД после креша руль незаметно провернулся точно на 180 градусов и вилка (fox36) стала задом наоборот. Я весь такой на адреналине не заметил, так как при беглом осмотре вроде все нормально, но поведение вела стало стремным каким-то, дерганным. Я стал выяснять на ходу что-же не так и увидел тормоз справа. Пришлось останавливаться и исправлять. Метров 300 проехал всего.
avatar

mor

Как, интересно изменится работа от такого трюка? база уменишится, офсет теперь приближен к нулю. По идее сильно снизится стабильность и переднее колесо начнет активно обруливать препятсивия или наоборот на них заруливать. Короче с управляемостью что-то будет не так :)
avatar

mor

Хелмет камы возможны только с тренировочных заездов, но тоже довольно любопытно взлянуть на эти скорости :)
avatar

mor

Ближе к концу ролика подавляющее большинство народу на подвесах. Да и вилки у них на этой трассе точно не классические 80-100 мм. Но да, имелись ввиду совсем другие велосипеды :)
Прикольная трасса!
 
уклон

камни


Такое кроскантри нам нравится :)


 
avatar

mor