Рейтинг
+2054.89
голосов: 23
Сила
1810.21
mor
Логично. Без сега углы совпадают, об этом и было сказано. С сегом витен поострее будет, но и предназначение у него другое. На эндурике это было-бы излишним.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
У меня на Номаде в стоке 67 градусов. Пробовал на оригинальном угле, потом снизил до 66, потом до 65,5. Последним вариантом доволен больше всего. Один и тот-же велик, вся навеска совпадает. На подъемах ничего не изменилось, на спусках стало приятнее.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
а можно поподробнее объяснить чем угол рулевой мешает при подъемах?
На спусках понятно — столкновения с препятствием «съедает», позволяя перекатиться с меньшими потерями, не теряя сцепления, и немного теряя в маневренности. Но на подъемах что? там ход почти не нужен, важно заднее колесо и злое демпфирование\блокировка подвески, если подъем гладкий.
На мой взгляд на подъемах важны размеры (высота\длина рамы), расположение седла относительно каретки и задней оси (чтоб не «козлило» и сцепления было достаочно у заднего колеса), ну и отсутсвие раскачки при педалировании. На углы пофиг. :)
На спусках понятно — столкновения с препятствием «съедает», позволяя перекатиться с меньшими потерями, не теряя сцепления, и немного теряя в маневренности. Но на подъемах что? там ход почти не нужен, важно заднее колесо и злое демпфирование\блокировка подвески, если подъем гладкий.
На мой взгляд на подъемах важны размеры (высота\длина рамы), расположение седла относительно каретки и задней оси (чтоб не «козлило» и сцепления было достаочно у заднего колеса), ну и отсутсвие раскачки при педалировании. На углы пофиг. :)
Больше объема, больше воздуха, более чувствительные настройки! В стоке на Santa Cruz Nomad 2014 :)
Последний раз редактировалось
Казалось бы это невозможно, но нет, новый рекорд для DH вилок: BoXXer WorldCup 2015 под 26-е колеса будет весить 2585г !
Всё расписано весьма убедительно и с большим количеством «расчлененки» железок, не похоже на фейк: http://www.pinkbike.com/news/rockshox-boxxer-2015-first-look.html
Всё расписано весьма убедительно и с большим количеством «расчлененки» железок, не похоже на фейк: http://www.pinkbike.com/news/rockshox-boxxer-2015-first-look.html
Продолжайте искать! :)
вот, к примеру, номад Стива Пита в кастомной раскраске — $1600 за полный комплит:
www.pinkbike.com/buysell/1511307/
Ростовка нормальная, если рама целая — то послужит ещё. Не так уж и дорого, учитывая эксклюзивность и комплектацию :)
вот, к примеру, номад Стива Пита в кастомной раскраске — $1600 за полный комплит:
www.pinkbike.com/buysell/1511307/
Ростовка нормальная, если рама целая — то послужит ещё. Не так уж и дорого, учитывая эксклюзивность и комплектацию :)
Третье поколение — только карбон. Но всегда доступна вторая генерация, которая не сильно то и хуже, но заметно дешевле. Свои мы покупали за $700-$1300 (в зависимости от состояния и комплектации).
Должны же они были что-то испортить, иначе осталось бы чувство подвоха :)
Но может и такой скучный логотип кому-то понравится. Хотя вместо упрощения лучше бы усложнили логотип. Как тут, например:
Но может и такой скучный логотип кому-то понравится. Хотя вместо упрощения лучше бы усложнили логотип. Как тут, например:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2014/04/02/4d2eff4c08.jpg)
Есть много «старых» алюминиевых и карбоновых рам под 26 дюймов. Геометрия не совсем та, но можно брать ростовку чуть больше и использовать энглсет или более длинноходную вилку для завала рулевой. Мы так и делали. :)
Я ориентировался на любителей коротких перьев (Спеш). Так вот у STUMPJUMPER FSR EXPERT CARBON EVO 650B перья 435 мм. Есть короче, но есть и подлинне. Ладно, Пусть будут просто короткие :)
Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)
Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
«по тротуарам и пешеходным дорожкам можно ехать только в крайнем случае, только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.»
В обычное время в большинстве случаев движение по тротуарам разрешено ТОЛЬКО детям до 7 лет.
В обычное время в большинстве случаев движение по тротуарам разрешено ТОЛЬКО детям до 7 лет.
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
Движение по тротуарам запрещено (если человек старше 6 лет). Двигаться по дороге в крайнем правом положении. Проезд перекрестка (прямо или направо) в обычном режиме, в потоке машин.
Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади.
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.
Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади.
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.
Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
может строители не разобрались в заказе и строят тренировочную линию для суперкросса? И ехать её надо в обратном направлении… :)
да, сложнейшие нормативы! :)
если с метанием теннисного мяча проблем не возникнет, то прыжки на 300 м осилят только опытные бейсджамперы :)
если с метанием теннисного мяча проблем не возникнет, то прыжки на 300 м осилят только опытные бейсджамперы :)
Там был приятный чит: можно было расположить манетку регулировки хода так, чтоб при нажатии на тормоз, амморт автоматически разблокировался (краем рычага задевал кнопку на манетке). При этом рукой управлять всё еще удобно. Какая-никакая автоматика :)
Был очень удивлен, узнав что уникальный амморт DYAD еще и в двух версиях выпускается: для Claymore и для Jekyll. Для Cleymore он более плюшевый, размером побольше, шток длиннее.
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
А аммортом только осторожнее надо:
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
Обратимся к справочным материалам... так… переход от светло синего цвет отпуска (побежалости) к серому для стали говорит о том, что температура рабочей поверхности роторов превысила 315 градусов.
Вывод: Требуется дополнительное охлаждение! :)
Вывод: Требуется дополнительное охлаждение! :)
Организаторы многодневки отказались, но это не показатель. Другие мероприятия проходят по графику.
В феврале традиционный эндуро\миниДХ эвент в Севастополе (Funday), в марте в Симферополе кантрийная гонка прошла («Весенний зной»), 5 апреля — эндуро в Алуште, 6 апреля — кантри в Евпатории, 13 апреля лайтовая эндуро гонка возле Перевального («XCP Супер Хде»), 27 апреля — кроскантри в Севастополе («Сапун-гонки»), 7 Мая эндуро в Алуште, 11 мая — DH в Алуште, 29-31 мая — Мисхорка.
Событий хватает, если в Киеве отменяют многодневку — это не повод паниковать! :)
Будем аполитичны!
В феврале традиционный эндуро\миниДХ эвент в Севастополе (Funday), в марте в Симферополе кантрийная гонка прошла («Весенний зной»), 5 апреля — эндуро в Алуште, 6 апреля — кантри в Евпатории, 13 апреля лайтовая эндуро гонка возле Перевального («XCP Супер Хде»), 27 апреля — кроскантри в Севастополе («Сапун-гонки»), 7 Мая эндуро в Алуште, 11 мая — DH в Алуште, 29-31 мая — Мисхорка.
Событий хватает, если в Киеве отменяют многодневку — это не повод паниковать! :)
Будем аполитичны!
Последний раз редактировалось
mor