Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Оригинал первой части:
http://www.youtube.com/watch?v=cJrJ192gR2M
Вторая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=n0q27F2YBs0
Третья часть:
http://www.youtube.com/watch?v=-l4PnFOSVFc
http://www.youtube.com/watch?v=cJrJ192gR2M
Вторая часть:
http://www.youtube.com/watch?v=n0q27F2YBs0
Третья часть:
http://www.youtube.com/watch?v=-l4PnFOSVFc
С популярными нынче перевертышами опять-же возможны проблемы… :)
Учитывая что RS Reverb на чейне рекомендуется по $530, по распродажам и акциям — по $350. В общем-то нормальная цена, сравнимая.
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
У меня SC Nomad в размере XL. Очень, очень высокая рама. Подсидел — RS Reverb Stealth с ходом 125 мм.
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
а зачем обжигать край штока? для обезжиривания или это нагрев для более плотной посадки при сборке?
Вот сравнимельно удачный вариант столкновения велосипедиста и машины:
Автомобиль задевает спортсмена за руль и он падает на выпавший из этой-же машины огромный матрас :)
Автомобиль задевает спортсмена за руль и он падает на выпавший из этой-же машины огромный матрас :)
хорошие шатуны. По весу полный комплект всего немного отстаёт от каких-нибудь мажорных X0, а прочность достаточна. :)
я свой комплект когда купил и поснимал лишние звезды — то с кареткой получилось 750 г. :)
я свой комплект когда купил и поснимал лишние звезды — то с кареткой получилось 750 г. :)
Спасибо Римскому-Корсакову за его симфонии! :)
А по теме — давно пора было прекратить этот информационный шум!
А по теме — давно пора было прекратить этот информационный шум!
а организаторы молодцы! время не теряют, готовятся:
«Если слушать СМИ — то страшно на улицу выходить. Но когда выходишь на улицу — то страшно слушать СМИ.»
У нас всё мирно и мы своих гонок не пропустим! :)
У нас всё мирно и мы своих гонок не пропустим! :)
нет, там другое BCD:
XTR (M985) — 88 мм
XTR (M960) — 102 мм
XT (M785) — 104 мм
XT (M782) — 96 мм
XX1 — 76 мм
X0 (2x10) — 120 мм
Понавыдумывали, блин стандартов… И это только крепления крупных MTB звезд. Снандартов на крепление пауков тоже хватает.
XTR (M985) — 88 мм
XTR (M960) — 102 мм
XT (M785) — 104 мм
XT (M782) — 96 мм
XX1 — 76 мм
X0 (2x10) — 120 мм
Понавыдумывали, блин стандартов… И это только крепления крупных MTB звезд. Снандартов на крепление пауков тоже хватает.
Главное страховщикам этот ролик не показывать. А то откажут в услуге :)
Какой агрессивный стиль езды, восхищен! Хорошо что здоровья хватает. :)
ролик уже тут показывали раньше, но такое можно и пару раз посмотреть — очень эпичные уборки :)
ролик уже тут показывали раньше, но такое можно и пару раз посмотреть — очень эпичные уборки :)
Видео заблокировано:
This video contains content from BBC Worldwide, who has blocked it on copyright grounds.Может есть где-то еще?
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Про п2: подрезать каждый раз не нужно. Манетка не запресовывается (как в тормозах), а закручивается по резьбе. Если действовать аккуратно и на кнопку не нажимать — то разбирать-собирать можно без потерь.
Я выкручиваю манетку, туда вставляю мелкий шурупчик и в таком виде протягиваю сквозь раму. Потом шурупчик меняю на манетку и дело сделано! :)
Я выкручиваю манетку, туда вставляю мелкий шурупчик и в таком виде протягиваю сквозь раму. Потом шурупчик меняю на манетку и дело сделано! :)
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
1. На новых ревербах в стоке идет штуцер, позволяющий разъединять и соединять несколько раз гидролинию без прокачки (называется "Connectamajig"):
2. Если действовать аккуратно, то отсоединить манетку, протянуть гидролинию в раме, обрезать излишки и вернуть манетку на место можно без прокачки. Я уже несколько раз так ставил — очень просто. Ну и прокачивать со стороны ручки проще, чем со стороны штыря.
2. Если действовать аккуратно, то отсоединить манетку, протянуть гидролинию в раме, обрезать излишки и вернуть манетку на место можно без прокачки. Я уже несколько раз так ставил — очень просто. Ну и прокачивать со стороны ручки проще, чем со стороны штыря.
они всегда готовы помочь с мотивацией :)
уверен что катать по ним намного веселее, чем смотреть со стороны ;-)
а можно чуть детальнее про запрет?
принят закон, запрещающий АМ\Эндуро\Дх в конкретном регионе? или запрещено катать вне специально оборудованных спортивных трасс?
принят закон, запрещающий АМ\Эндуро\Дх в конкретном регионе? или запрещено катать вне специально оборудованных спортивных трасс?
Знаю где еще добыть по ~$120 (правда диаметр 31,6 мм), если вдруг кто-то хочет попробовать, но за $300-$500 экспериментировать не готов.
mor