Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Как раз таки не исключает. Самый простой вариант — это насыпать ровным слоем порошок и и запекать его потом выборочно. Но в тех-же условно бытовых принтерах уже есть варианты с внедрением в пластик армирующих составов и разных цветов. Я так полагаю что слои не просто насыпаются из бочки, а может как на лазерном принтере можно разные материалы сочетать. Это медленнее и дороже, но вполне реально.
Направление будет развивать и совершенствоваться. Придумают еще много всякого! :)
Направление будет развивать и совершенствоваться. Придумают еще много всякого! :)
Китайцы его продают «ведрами» (по 200 кг). $1500 за тонну. Тут главная сложность не в титане :)
Максимальная скорость печати: 20 кубических сантиметров готового изделия в час. Цена аппарата космическая.
Будущее приближается, но рамы пока что из титана печатать рано (если ты не работаешь в Renishaw). :)
Но из бумаги или фанеры велики можно выпиливать и кататься уже сегодня! :)
Будущее приближается, но рамы пока что из титана печатать рано (если ты не работаешь в Renishaw). :)
Но из бумаги или фанеры велики можно выпиливать и кататься уже сегодня! :)
Многие товары невозможно купить в принципе. Например я выбирал себе эндуро-велик. Нужны была ростовка XL-XXL (самая большая из доступных). Честно поинтересовался у всех официалов. Большинство сказало «невозможно, такое не привозят в СНГ». Одни согласились, но ценник был мягко говоря завышен. Ну я и заказал на американском пинке и привез Сантакруз через посредников. А в локальных магазинах — расходники мелкие с удовольствием беру (резину, грипсы, колодки, ...). Что-то крупное и дорогое — нет.
Если бы возили комплиты — купил бы Норку или еще что-то, быстро и без мороки.
Если бы возили комплиты — купил бы Норку или еще что-то, быстро и без мороки.
Видео не очень новое (ноябрь 2013). Я честно искал через встроенный поиск и через Google — без результата. Возможно в комментариях мелькнуло или подписали очень творчески. В любом случае повториться не зазорно, ролик хорош! Ну и не политику же нам обуждать здесь, в самом-то деле :)
На случай, если кто-то не знаком с этим легендарным человеком:
Ну все просто же! Хочется окупаемости. Если подъемник запущен, то он должен приность, к примеру, 4000 грн в день (цифра с потолка, цен я не знаю). Подъемник способен возить ОЧЕНЬ много народу. Едет быстро, удобный, 4-х кресельный. При посадке\высадке замедляется, красота! Но народу мало. В период сорев очереди были в часы пик, но очень маленькие. В обычные дни народу будет меньше. Но если бы пускали этот подъемник в период фестивалей + пару дней — только там бы и катался. Трассы очень прикольные! Том шарит!
Получается дилема — пока мало людей — подъемник стоит. Пока подъемник стоит — мало людей.
Надеюсь в этом году пустят оба подъемника без ограничений и отдельных уникальных пропусков.
Получается дилема — пока мало людей — подъемник стоит. Пока подъемник стоит — мало людей.
Надеюсь в этом году пустят оба подъемника без ограничений и отдельных уникальных пропусков.
Ничего про детальные правила допуска не сообщали. Сайт этой серии еще не доступен. Думаю в скором времени стане доступно. Пока гонки в Чили и Бразилии (вероятность туда поехать из нашего региона невелика) — можем подождать. А вот Европейские этапы интересны :)
1. Это зима. В приморских городках зимой тихо и спокойно.
2. Это утро. В 6 часов утра почти все люди еще мирно спят (время указано в самом начале видео).
Летом днем там проехать сложно — машины, курортники, бабушки с тележками,… :)
2. Это утро. В 6 часов утра почти все люди еще мирно спят (время указано в самом начале видео).
Летом днем там проехать сложно — машины, курортники, бабушки с тележками,… :)
Мне кажется это желательно. Местным жителям почти все равно когда будут проходить соревы. А вот издалека приехать — это целое дело. Приехать на неделю-другую и принять участие в нескольких мероприятия намного интереснее. Так посещаемость и конкруренция будет выше. И желательно не пересекаться по датам с другими событиями, чтоб не пришлось выбирать :)
В любом случае в этом году такого не будет. Но всё равно можно и предложить — так будут выше шансы попасть в календарь в следующем году.
В любом случае в этом году такого не будет. Но всё равно можно и предложить — так будут выше шансы попасть в календарь в следующем году.
Если речь про Крым — то такой этап есть смысл добавлять только в ближайшие дни от Мисхорки (UCI Class 1). Тогда есть шанс что прорайдерам будет интереснее и выгоднее приехать и принять участие сразу в двух мероприятиях.
В Крыму такие места точно есть. Да и в любых городах, не совсем плоских что-то придумать можно.
У нас вон в Ялте проводили Red Bull Велика Дуэль: http://www.youtube.com/watch?v=YUxqcQd68Yw
Или если лестничек побольше надо, то, к примеру в Кореизе можно:
Почти в каждом городе можно найти интересную траекторию!
У нас вон в Ялте проводили Red Bull Велика Дуэль: http://www.youtube.com/watch?v=YUxqcQd68Yw
Или если лестничек побольше надо, то, к примеру в Кореизе можно:
Почти в каждом городе можно найти интересную траекторию!
Was edited last time on
Была в прошлом году «трансляция». Жалкое зрелище. То баб каких-то показывают (явно оператор отвлекался на выпуклости), то просто народ какой-то и редко-редко кто-то из спортсменов мелькнет в кадре.
Если трансляция — то только нормальная, с коментаторами и большим количеством камер с опытными операторами. Такой, как была — лучше совсем не надо. Потом уже фотки и эпичные честкамы глянем :)
Если трансляция — то только нормальная, с коментаторами и большим количеством камер с опытными операторами. Такой, как была — лучше совсем не надо. Потом уже фотки и эпичные честкамы глянем :)
Читеры! глядя на фото все ожидали СОВСЕМ другую траекторию… :)
То, что в зачет идет только 5 лучших результатов из 6 немного неожиданно. Не ожидал такое встретить в кубке Европы.
Тут и плюсы и минусы — случайную поломку\сход еще есть шанс безпроблемно наверстать, но и немного расслябляет.
Тут и плюсы и минусы — случайную поломку\сход еще есть шанс безпроблемно наверстать, но и немного расслябляет.
Как обычная гонка: с утра все приезжают, регаются, делают 1-3 тренировочных спуска, потом заезды на время. После финиша — болеем за коллег, пьем глинтвейн, жарим сосиски. Если есть снег — играем в снежки, лепим снеговников. Возможны микро эвенты «кто выше прыгнет на вооон той кочке»,…
Атмосфера очень спокойная и душевная. Излишнего спортивного накала нет. В качестве призов в прошлы годы были забавные сувениры (кружка с логотипом мероприятия, звонок в виде лягушки, ..).
я был на 3-х эвентах. Первый — грязь+снег. Второй — снег. Третий — солнечно и сухо. Каждый раз была другая трасса. Приезжайте — не пожалеете! :)
Атмосфера очень спокойная и душевная. Излишнего спортивного накала нет. В качестве призов в прошлы годы были забавные сувениры (кружка с логотипом мероприятия, звонок в виде лягушки, ..).
я был на 3-х эвентах. Первый — грязь+снег. Второй — снег. Третий — солнечно и сухо. Каждый раз была другая трасса. Приезжайте — не пожалеете! :)
Участие стоит €1495. Но туда входит много всяких плюшек и услуг.
Со стружкой от фрезы так не поступишь — там только отправлять на переплавку и закаливание. Везде свои плюсы и минусы.
mor