Рейтинг
+2.22
голосов: 0
Сила
0.56
morok
Дмитрий
Ну как бы в Мск есть маршруты длиной более 30км в одну сторону. Вангую что если от дома до Битцы ехать 20 км, то подвес 140/140 по «освальдам» превратит вечерний фан в вечерний фит)))
Последний раз редактировалось
Ну как то так)))
Последний раз редактировалось
Камент "… нафига вам фуллфейс с такой правой обочиной..." уже был?
Мостики жесть, конечно.
Мостики жесть, конечно.
А вот старт от другого про, приехавшего на гонку. Joost Wichman снял видео назадГде-то с 2:01 он похоже на заднице вниз поехал, причем с достойной средней. Новое слово в эндуро, надо брать приём на вооружение.))
Вел только на правую сторону положил. Не одобряю)))
вот и я говорю, можно ли такое счастье колодками трогать?))
Последний раз редактировалось
При стоимости колес в килоевро+ странно, что кроме спонсируемых профи тормоза так же популярны в среде любителей)))
А чо, срок патентной охраны на ПМ уже заканчивается? Или патент в лапах СРАМа? ))
А вообще логичное решение, кмк.
А вообще логичное решение, кмк.
Последний раз редактировалось
Если это «лес», то даже собственность и управление не дают почти никаких прав. (см. Лесной кодекс РФ).
Не удивляйтесь, когда судья проигнорирует заявление о маркерах. Статьи УК прекрасно гуглятся.
Я не поддерживаю тех, кто «на халаву», но жизнь дороже, честное слово.
Я не поддерживаю тех, кто «на халаву», но жизнь дороже, честное слово.
Лучше так :
http://player.vimeo.com/video/44521383 :)
Прошу прощения, в ИА11 не открывается хтмл-редактор. Не могу вставить видео :(
http://player.vimeo.com/video/44521383 :)
Прошу прощения, в ИА11 не открывается хтмл-редактор. Не могу вставить видео :(
К сожалению тормоза появляются так:
Мне Манон больше нравится — молодая, крепкая, безбашенная, не за братьями пошла. Посмотрим что из нее вырастет.
Мне Манон больше нравится — молодая, крепкая, безбашенная, не за братьями пошла. Посмотрим что из нее вырастет.
Последний раз редактировалось
Разные настройки, это ж видно. У Атертон мягче а у Карпентер жестче. И Рейчел легче на вид, а значит не только отбой, но и давление в камере вилки может держать меньше. Как следствие первая быстрее на корнях, а вторая на скоростных участках.
И да, Манон без башни совсем — разница в скорости на связке правой и левой рампы (я человек новый, пальцем могу показать, а в названиях путаюсь, 2:41-2:45) километров в 15, не меньше. Понятно что ее не качает (см. про подвеску выше), но у нее еще и тормозов в голове нет :)
И да, Манон без башни совсем — разница в скорости на связке правой и левой рампы (я человек новый, пальцем могу показать, а в названиях путаюсь, 2:41-2:45) километров в 15, не меньше. Понятно что ее не качает (см. про подвеску выше), но у нее еще и тормозов в голове нет :)
Последний раз редактировалось
"… смотри, спицы протянуты норм. Ща покрыху накинем, и можешь забирать..."
О, боже мой, они даже не попробовали убить Kenny, сволочи! ;)
Последний раз редактировалось
Как человек, который в своё время потратил не одну штуку грина на хорошую подвеску для машин, я жду того момента, когда Кони с Бильштайном поймут что есть рынок, на котором за 200-300 грамм металла и масла можно без проблем получить 150 баков. Вангую, что в тот день Фоксы опять займутся тем, что они хорошо умеют, а именно продолжат делать ремонтные (не конвейерные или спортивные, заметьте) задние амортизаторы для больших амерских пикапов (да-да :) ).
Последний раз редактировалось
А может это черная кашима двадцать-пятнадцать? Декали будут доступны на Эбее к концу сезона.
Похоже при следующем ремонте в коридоре придется делать еще одну розетку :)
morok