Рейтинг
+131.12
голосов: 3
Сила
33.55

Степан

ну не разъем под подшипник, посадочное место же
avatar

mrStep

конечно это можно реализовать только за счет сдвига плоскости зубов относительно плоскости лапок
только зачем этот изврат, если есть более изящное решение?
 
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

а мы в регионах вообще не заморачиваемся, идем сразу на всякие БК, Чайники и там закупемся.
Искать в местных магазинах что-либо дело неблагодарное. Наверняка того что нужно именно тебе там нет, а то что есть либо дорого либо валяется на складе уже много лет.
avatar

mrStep

На дворе 2017 и если вдуматься, то с вроде только закончившегося 2010 прошло уже 7(!) лет
Так что за крайние 10 лет только телескопический штырь и получается стоящей инновацией. Ну и карбон получил большее распространение.
Ах да, еще фэт байки перестали быть диковинкой.
avatar

mrStep

Смотря подобные видосы, понимаешь, что ОНИ тоже ошибаются и на душе так хорошо… ты уже не ощущаешь себя таким мешком))
avatar

mrStep

а телескоп это уже пракчически готовая основа для насоса
avatar

mrStep

точки придожения усилия к штоку вилки будут на разной высоте находится
avatar

mrStep

путаница в понятиях напряжения и деформация.
Кто сомневается — представьте штырь, торчащий из стены. Если повсинуть на нем, где будет самая большая деформация, а где он сломается? 
avatar

mrStep

помогло?
avatar

mrStep

стоящий велосипед без седла или колеса ка-бы говорит «Хозяин меня бросил давно, дербан начался. Забирайте кому что нужно.»
avatar

mrStep

так они же сами всех убеждают, статьями доказывают, что однорычажка ничем не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше остальных. Ну и да, дешевле: однорычажка 33, 4х рычажка 50
avatar

mrStep

За-СИСИ-мость?
опечатка по Фрейду)) 
avatar

mrStep

парням с прокаченным скилом важны правильные настройки это очевидно.
Интересно было бы узнать другое, на сколько быстрее поедет нуб, если ему вместо стелса дать топовый байк, настроенный под него. 
avatar

mrStep

так есть уже идея компрессора во втулках для подкачки колес. От него и забрать
 
avatar

mrStep

смазывать грязное не гуд.
надо пойти дальше: сделать еще одну хреновину, через которую будет заливаться промывочная жидкость.
avatar

mrStep

Наверное, немного странно будет звучать в тех.задании словосочетание «беременная рама» да еще и с уточнением «более беременная» или «мене беременная»))
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

индивидуальная непереносимость вполне возможна.
Таблетки эти с разным вкусом есть, попадались какие-то просто отвратительные 
avatar

mrStep

они развиваются, стараются. Они идут на встречу потребителю. Хочешь гнутые — будут гнутые, хочешь прямые — будут прямые… Они предлагают не просто ограниченный ассортимент, а дают возможность заказчику самому поучаствовать в создании собственной рамы. Хочешь мясную — наварят косынок, хочешь лайт, наверняка можно и без лишних перемычек обойтись.

Если наскребу на подвес, то я готов рискнуть и поддержать отечественного производителя. 
avatar

mrStep

по картинке не видно переменной толщины труб, так называемый баттинг.
Это уменьшение толщины труб в менее нагруженных местах. При грамотном расчете можно значительно скинуть массы.
При массовом производстве и ограниченном ассортименте геометрий, ростовок это не дорого.
У них же каждая рама изготовляется индивидуально. Да, затратить кучу времени и просчитать оптимальную конструкцию с минимальным весом можно, но кто им будет делать каждый раз уникальные трубы? Явно в бюджет 40-50 тыс не впишется такая рама.

Они гнут трубы, а не варят из прямых уже плюс.
Первые прототипы, кажется, вообще из листов сварены



 
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep