Рейтинг
+131.12
голосов: 3
Сила
33.55

Степан

около 3 кг. Ребенку же его не таскать на себе, гнаться за суперлайтом не вижу смысла. Да, качество изготовления не идеально, швы не заполированы, втулки на насыпи «из коробки» были перетянуты, рулевая — просто пластиковые вставки, насос в комплекте отвратительный… Но на удовольствие, получаемое от катания это никак не вляет.
avatar

mrStep

сотрел-смотрел я на цены, так и не смог себе обосновать за что платить 8-10 тыс.
Купил дочурке Leader Kids 336 за 3,5, легкой, надувные спицованные колеса на насыпи, руль-седло регулируются по высоте в приличном диапазоне. Что еще желать?
avatar

mrStep

Веоятность в 50% как-то расчитана или по принципу
может будет — может нет?
avatar

mrStep

Добавить бы ссылку на оф. сайт школы.
Пока нашел группу ВК vk.com/begovelmsk

а так-то тема крутая.
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

вариант 1


вариант 2
два выноса один над ругим, в одном норм руль, во втором обрезок — так туристы делают, чтобы разместить все свои свистоперделки-фонарики, компутеры и гпс навигаторы
avatar

mrStep

законы сопромата никто не отменял, не будет подобная конструкция легче труб при равной прочности.
Это всего лишь любопытный концепт, его удел не массовый рынок, а эстеты со своим вкусом.
avatar

mrStep

раньше чайник брал только в фунтах, а это конвертация рублей в бакс, бакс в фунты
позже стали брать баксы и евро
сейчас же рубли тоже берут и это саоме выгодное, без всяких доп.комиссий и неожиданностей из-за скачка рурса на день, когда проходит окончательная оплата.

На чайнике только на распродажах можно что-то выгодно купить, в остальных случаях немцы лидируют, даже с платной доставкой. 
avatar

mrStep

таки да, всегда ищешь в своем велосипеде какой-нить недостаток, дабы оправдать покупку железки, о которой давно мечтал.))
avatar

mrStep

на работе катаешься на велосипеде, после работы катаешься на велосипеде, в выходные катаешься на велосипеде, в отпуск едешь и опять велосипед с собой… не надоедает? ))
avatar

mrStep

фига у тебя квартира… в туалете ведро стоит, а в ванной тазик?))
avatar

mrStep

двадцать тысяч за два года? Круто! Не всякий заядлый велотурист столько накатывает, а тут еще и в горах о_О
На работу-то хоть времени хватало? )) 
avatar

mrStep

чем больше у тебя денег, тем больше тебе их хочется
avatar

mrStep

делал изначально для себя, но в итоге помог многим.
Спасибо за твой труд! 
avatar

mrStep

Вы че, пацаны? Конечно я читать умею.
Британец едет по встречке — да и фиг бы с этим. Зачем он давил велосипедистов-то? Разве едя по встречке отключается зрение, отключается мозг?
avatar

mrStep

По встречке, не по встречке — разве это дает право их давить?

Для тех кто не понял: британец считал, что он прав. 
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

наоборот, было бы не логично разрабатывать сначала алюминьку, а потом карбоновую. Люминь и карбон слишком разные, требуют разного подхода, разных методик при проектировании. Может у парней есть опыт работы именно с карбоном. Зачем им начинать с люминьки?
avatar

mrStep

а вот не очевидно, учитывая цены на соседние подъемники
rosaski.com/leto-ekskursii/
750 руб РАЗОВЫЙ подъем/спуск лишь на один уровень.
Безлимит на день на все аж 1200 руб. 
 
avatar

mrStep

Дорого. Капец как в Красной  поляне все дорого, и жить, и есть...
Можно жить в Адлере. Сесть на Ласточку, отдать 58 руб и доехать минут за 40. 
avatar

mrStep

Максис, ты считаешь, что раз продукт позиционируется как велосипед для ЭКСТРЕМАЛЬНОГО катания, то и выдерживать он должен абсолютно ВСЕ издевательства — а если нет, то это «введение в заблуждение», а попросту обман потребителя?
Ты просишь, чтобы указывали четкие рамки дозволенного, но как правильно было замечено, трассы, дропы, кочки не страндартизованы, они все разные, техника катания у всех разная, потому формулировки «100 дропов на склон х градусов с высотой у метров и пролетом z» не приемлемы. Необходимо давать однозначныю расчетную схему, с указанием конкретных нагрузок (она конечно есть у проектировщика). Но ведь это ничего не даст конечному катальцу. Никто из нас не просчитывает заранее какие нагрузки возникают в том или ином случае, а уж тем более никто на скажет какие нагрузки были в момент поломки и превысили ли они расчетные.
Вот и оставляет производитель возможность отказа таким образом.
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

наши люминиевые велосипеды с воздухом внутри тонут
деревянный же плавает
Вывод: деревянный легче)))
 
avatar

mrStep