Рейтинг
+113.95
голосов: 55
Сила
198.77
mx2
Евген
Очень радует то что многие производители стали ставить тавотницы на шарниры. Проще смазывать узлы.
Возможно именно к этому и идет прогресс. Вся проблема только в одном, для многих владельцев велосипедов крайне важна ремонтопригодность оборудования. А если на спуске разрядились батарейки то прощайте высокие технологии.
Ахахаха) если бы об это написал я то заминусили бы. Строительство у нас да, за исключением редких случаев на выхлопе мракобесие.
Очень хорошо, даже заманчиво. По работе чем то похож на многоконтурные аморты.
www.canecreek.com/flash.php?m=twintube
www.canecreek.com/flash.php?m=twintube
Это все очень хорошо, но в обзоре написано следующее: «Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и изолирован от обоих треугольников рамы.»
Да, блин, веревками)))
Да, блин, веревками)))
Thomson намеривается изменить себе или даже Грузинское производство может быть разноцветным. / Новое железо 26
Пора бы и томсону поиграть с цветами. Классику оставить для тех кто подрачивет на классику. А для любителей цветного лайта — оставить цвет. Только цвета какие-то мертворожденные.
Дотошные вопросики: а простите, каким местом изолировали от обеих треугольников рамы каретку? По сути своей она является придатком работающей подвески. Вам конечно видней, но это слижком уж маркетинговая выдумка. Фиг с ним с педалированием, но постоянно подергивающийся на колбасе свингарм будет воздействовать на каретку.
Ну и проделав несколько пассов руками я поверил в сопротивлению раскачке при педаляже.
Ну и проделав несколько пассов руками я поверил в сопротивлению раскачке при педаляже.
Ахахах)) Бедная тормозяка)) Зачетное видио, Юрий, поржал ближе к концу))
Точно такой же ответ родился, вероятно интенсвцы решили узко позиционировать свой продукт. Оттого и почти ультимативное принуждение к двум звездам впереди.
Раньше письки увеличивали, а теперь диаметр рулей. Представляю спам, приходящий на почту прорайдеров)))
Ну даже трек выбран неудачно, ну что же это…
mx2