Новое железоSpecialized выпустил новые даунхильные педали

2012 Specialized pro-level downhill mountain bike dh flat pedal with patent pending needle bearing tech
Проходящий сейчас эвент в Вистлере был использован компанией для запуска нескольких новых продуктов. Одним из них, даже не обладающим пока названием, стали эти педали, снабженные большим количеством нестандартных решений. Мы писали про их прототип 29 мая, но с того момента они очень серьезно изменились и стали уже не просто обычными тонкими педалями.

Если говорить кратко, то здесь очень большое количество шипов, массивный корпус и небольшая толщина. В частности, авторы говорят, что боковыны педалей, на которых красуется надпись Specialized, оставлены цельными и лишены традиционных вырезов для того, чтобы лучше соскальзывать с препятствий во время ударов, а также для более удобной постановки ноги. Прилегающий к шатуну подшипник по замыслу тоже добавляет юзабилити, так как при движении ботинка вдоль шатуна сразу сдвигает его в нужное положение на педали.

2012 Specialized pro-level downhill mountain bike dh flat pedal with patent pending needle bearing tech

Со стороны шатуна видно 4 нестандартных отверстий, их предназначение — хранение запасных шипов. Они вкручиваются туда для возможности быстро заменить сломанный шип без необходимости возить с собой в поездки мешочек запасных. Все шипы обладают необычной формой, но выкручиваются обычным шестигранником.



Может показаться, что в педалях нет оси, но это не так, просто с использованием большого подшипника у шатуна исчез подшипник с внешней стороны педалей, но ось тем не менее осталась и расположена в корпусе педали не вызывая ее утолщения. Заканчивается она там, где у педали виден нестандартный элемент стального цвета. Он одновременно является корпусом для подшипника на оси и поверхностью педали. В правильном положении он фиксируется двумя шипами, по одному с каждой стороны. Итог — педали получили толщину в 10мм по центру и 15мм по краям.



Тушка педали выполнена из 7075 алюминия. На стадии подготовки также есть магниевая версия. Педали для кросс-кантри получат больше фрезеровки и титановую ось, точно попадут в рамки веса в 400грамм. Командные педали могут также обзавестись титановыми пинами. Команда Monster Energy при этом сейчас тестирует эти педали с пинами, высота которых в три раза больше чем у педалей на картинке.
Вес педалей на фотографиях — 510грамм за пару. Цена пока не объявлена, ориентировочный выход на рынок — осенью этого года. Комплект педалей будет поставляться с 44 шипами (по 11 на сторону), таким образом запасные шипы для новых отверстий со стороны шатуна все-таки придется покупать отдельно. При этом помимо шипов в комплекте будут идти проставки для них, установка которых поможет сделать часть шипов или всю педаль более низкой.

Фотографии: bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +31
  • Мнения

Комментарии (23)

0
для фанатов спеша — хорошая новость, а так обычные педали )))
avatar

goodman

+3
Обычные педали весят меньше 500г.
А это тяжелые педали :)
avatar

nepunk

+4
Тиоговские мне больше понравились.
avatar

timur

0
Да, большой пром нынче в моде… да и по весу тиога 400, но как бэ всё равно — МНОГО.
avatar

_va

+6
теперь дыры в голенях будут у некоторых квадратными))
интересные педальки…
avatar

YakuT

-13
раскрыть комментарий
avatar

Varkolak

+6
с тем же успехом я могу предложить тебе писать правильно. Раз уж ты взялся за это дело.

По делу — раз уж критикуешь — мог бы сделать это нормально, написав, к примеру, что на что лучше поменять.
avatar

Val

+2
КАКИЕ ДЫРКИ???? ОТВЕРТИСТИЯ!!!
avatar

Varkolak

+7
какие отвертистия? Отверстия!

Что-то ты слишком серьезный, ни разу не произносил слово дырка в бытовых целях?
avatar

Val

+1
порадовал ))
мегаотжиг от борца за чистоту речи )
avatar

BoogieMan

0
По 11 шипов с каждой стороны — на «очень большое количество» не совсем тянет, но может и к лучшему. Просто по моему опыту много крупных шипов держат хуже мелких — видимо давление на обувь уже низковато.
И если тенденция с другими педалями сохранится, то ценник на шипы отдельно может не обрадовать, но эти в «Метизах» уже не купишь за 50 рублей кулёк…
avatar

Chute

0
А вот то, что убрали место для ключа на 15 и приблизили платформу к шатуну — это может быть и некоторым плюсом…
avatar

Chute

0
я не особо симпатизирую фирме спэш, но педали мне ужасно понравились даже не знаю почему. С удовольствием купил бы!
avatar

kuzlich

0
подожди, они еще цену не назвали
avatar

Val

0
ну да, собственно цена вообще решающий фактор, но когда взглянул на них — в мозгу сразу щелкнул тумблер «хочу!»
avatar

kuzlich

0
Понравились очень… чем-то отличаются от общей массы… даже не знаю чем… думаю эта версия не должна стоить уж очень дорого — наверное не больше 110-130 вечнозеленых.
avatar

Yakuzik

0
оценил, хочу, надеюсь скоро поступят в розницу
avatar

ult1mate

-3
Сила вырова подшипника овер 9000 :)
А по сути своей копия тиоги с небольшими «фишками» ну и на надпись Специализед можно баксов 15 наценки навернуть.
avatar

mx2

0
Несильно понял зачем на педалях это открывающаяся часть…
avatar

LoKu

0
Понравилась идея с запасными шипами, врученными в корпус и ограничительный «горбик», в котором прячется подшипник.
avatar

Gregory777

0
Прошлые их педали (2006 год) были отвратительны. Шипы очень короткие, не держали ногу вообще. Эти интересные, но весят многовато, хоть и должны быть прочными. А так, красивые, конечно. Думаю, должны держать прекрасно ногу.
avatar

Bars-zerwick

0
Не понял как это выдвигающаяся штучка может быть корпусом подшипника, и что тогда подразумевается под корпусом? Разрезы в студию!!!
avatar

KakiLaki

0
Графика стремновата, слишком навязчива надпись, надо поменьше её.
avatar

bomberfox

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.