Рейтинг
+1908.54
голосов: 37
Сила
881.89
nepunk
nEpunk
Почему у Трека 2,4" выглядят, как 3,0"? o_O
Некоторые жмут её запястьем.
Дорада в кейсе без колёс, я свой до сих пор храню. Просто чёрный кейс с застёжками, внутри акустический поролон.
Фото не моё, прошу меня не бить, мой абсолютно такой же.
Фото не моё, прошу меня не бить, мой абсолютно такой же.
О чудо, оригинальный контент, да ещё и не пустопорожний!
Спасибо за видео!
Глядя на тебя и Артёма, купил к имеющимся MTB себе и детям по bmx'у :D
Отчего ты не в Москве? Я б и детей к тебе отправил, да и сам пошёл, чего уж там…
Спасибо за видео!
Глядя на тебя и Артёма, купил к имеющимся MTB себе и детям по bmx'у :D
Отчего ты не в Москве? Я б и детей к тебе отправил, да и сам пошёл, чего уж там…
Вес девушки, велосипеда бэтмена и пикапа Чака Норриса спрашивать неприлично!
Там в комплекте должна быть или бригада механиков или специальные карбоновые подставки со стразами для переворачивания байка.
Так-то да, там и пульту сразу жопа, т.к. 146% никто не будет думать, а на рефлексах перевернут вел на грипсы и седло.
Кстати, на 26 уже была публикация про крафтовые подставки для переворачивания вела, но мне некогда её искать.
Плюс пока никто не поднял вопрос охлаждения аккума и аморта в условиях замкнутого пространства и жогова 24/7 в стиле 50/01.
А так да,
Так-то да, там и пульту сразу жопа, т.к. 146% никто не будет думать, а на рефлексах перевернут вел на грипсы и седло.
Кстати, на 26 уже была публикация про крафтовые подставки для переворачивания вела, но мне некогда её искать.
Плюс пока никто не поднял вопрос охлаждения аккума и аморта в условиях замкнутого пространства и жогова 24/7 в стиле 50/01.
А так да,
Поправка для версии Инструкции пользователя вилки 1.3:
Перед затягиванием дропаутов механик/пользователь должен приспустить свои штаны, открутить левую педаль, и пропустить через отверстие под педаль в шатуне мочусуженого Грасии три раза в полнолуние.
Приворот на фиксацию резьбы можно приобрести на сайте всего за $49,99.
Перед затягиванием дропаутов механик/пользователь должен приспустить свои штаны, открутить левую педаль, и пропустить через отверстие под педаль в шатуне мочу
Приворот на фиксацию резьбы можно приобрести на сайте всего за $49,99.
Последний раз редактировалось
— Шуфутинский перевернул!
— Воистину перевернул!
А я вот сомневаюсь, что мото-R&D сейчас мощнее, чем в вело.Ок.
Скажи тогда, как эксперт по мото-вело-R&D:
1. Какая часть велосипеда (аморты-вилки не рассматриваем, т.к. на те же КТМ подешевле ставят Ёлинз, подороже — УайтПауэр (жест культурного извинения за расизм в названии), так что тут или паритет, или МТБ сосёт с причмоком) требует наличия двухмассового маховика, ковки, напыления зеркального покрытия, расчётов внутреннего объёма резонатора для максимальной отдачи на определённом… ну, скажем, каденсе?
2. Кто у кого тырит идеи: широкий руль, рули с перемычкой на заре развития, рули переменного сечения, демпфер крутильных колебаний в приводе, демпфер руля и/или грипс, рычаги для обеспечения прогрессии подвески, выносы околонулевой или нулевой длины, разновеликие колёса, вилки-перевёртыши?
Список можно продолжать, но на пиратскую шкуну я уже накапитанил, как мне кажется.
Если проще, то вело-R&D в 90% случаев выглядит так:
1. «А что мы ещё можем спи… применить из мира мотокросса с отставанием в 5-10 лет?»
2. «Какой там хайповый патент истекает, чтобы всем сказать, что мы его изобрели?»
3. «Чё-то мы давно новых стандартов не вводили. Может, ебайкеров на бутылку 1,8х1,5 дюйма посадим?»
Последний раз редактировалось
Ну они же не разом куплены, а с 2008 по 2021, а стандарты индустрии меняются каждые полчаса (='.'=)
//Чёрт, как теперь сказать, что я бедный и не потяну новый велик?!
//Чёрт, как теперь сказать, что я бедный и не потяну новый велик?!
Последний раз редактировалось
Полностью согласен с предыдущим оратором, цена современного МТБ не может быть оправдана НИЧЕМ, кроме нашей готовности платить любую цену за новый вел.
В кроссаче — та же предельная технологичность компонентов топовых производителей плюс перечисленные выше двигатель внутреннего сгорания, априори более сложный, чем выточенный на ЧПУ линк, привод и электроника, плюс тупо больше материала и человекочасов на него затрачено и на этапе R&D, и на этапе производства.
За те же 16 килобаксов можно купить новый Хрено Пыльник/ВеликаяСтена Пылесос 6 (шутка, Судно на воздушной подушке)/НародныйАвтомобиль ТигроИгуана/Вписать нужный, в котором технологии не настолько космические, но это полторы тонны стали, опять же двигатель, полный привод и возможность увезти либо 5 людей с багажом, либо вышеуказанные велосипед и мотоцикл плюс более полутонны шмурдяка к месту катания, в том числе на вершину горы или к утонувшей в жидкой грязи трассе.
Как человек, 3 из 5 велосипедов которого морально устарели и требуют обновления, а назначение четвёртого умерло, могу только упомянуть рот этого казино.
Кстати, на ПроКор на КТМ все обратили внимание?
В кроссаче — та же предельная технологичность компонентов топовых производителей плюс перечисленные выше двигатель внутреннего сгорания, априори более сложный, чем выточенный на ЧПУ линк, привод и электроника, плюс тупо больше материала и человекочасов на него затрачено и на этапе R&D, и на этапе производства.
За те же 16 килобаксов можно купить новый Хрено Пыльник/ВеликаяСтена Пылесос 6 (шутка, Судно на воздушной подушке)/НародныйАвтомобиль ТигроИгуана/Вписать нужный, в котором технологии не настолько космические, но это полторы тонны стали, опять же двигатель, полный привод и возможность увезти либо 5 людей с багажом, либо вышеуказанные велосипед и мотоцикл плюс более полутонны шмурдяка к месту катания, в том числе на вершину горы или к утонувшей в жидкой грязи трассе.
Как человек, 3 из 5 велосипедов которого морально устарели и требуют обновления, а назначение четвёртого умерло, могу только упомянуть рот этого казино.
Кстати, на ПроКор на КТМ все обратили внимание?
Последний раз редактировалось
Нахер эти ваши микрокрылышки и прочий аэрообвес гонщикам MotoGP не нужон!
Я вон ездию в сельпо на Верховине без обвеса и с передним колесом от велосипеда Урал и ничего, не мотыляет особо!
Ну то есть мотыляет, но только после самогона от Кузьминишны..
При чём тут аэродинамика? Нормальный пилот до 250 км\ч мотоцикл даже не заводит!
Тупорылые вы тут все, да и конструктора с гонщиками в MotoGP тупо пляшут под дудку маркетологов!
Один я умный, только мой опыт релевантен!
^_^
Я вон ездию в сельпо на Верховине без обвеса и с передним колесом от велосипеда Урал и ничего, не мотыляет особо!
Ну то есть мотыляет, но только после самогона от Кузьминишны..
При чём тут аэродинамика? Нормальный пилот до 250 км\ч мотоцикл даже не заводит!
Тупорылые вы тут все, да и конструктора с гонщиками в MotoGP тупо пляшут под дудку маркетологов!
Один я умный, только мой опыт релевантен!
^_^
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
То, что не предсказано в Симпсонах, освещено в Саузпарке ¯\_(ツ)_/¯
Цветные шимано компоненты. будущее наступило.)Да неее, это у тебя монитор глючит, дрова обнови.
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Быть в списке Дикого Кота?
Да, пожалуй, это честь. (:
И я гарантирую, что Котэ с большим удовольствием скажет, что думает, именно в лицо, а обсуждать человека за спиной просто откажется.
На самом деле, бро, охлаждай трахание!
Ты же классно снимаешь, строишь и прыгаешь огромные темы, у тебя появляется некий положительный образ..
И ты хочешь похерить его срачем в каментах, достойным применения на совсем ином интернет-ресурсе.
Не надо, серьёзно.
Да, пожалуй, это честь. (:
И я гарантирую, что Котэ с большим удовольствием скажет, что думает, именно в лицо, а обсуждать человека за спиной просто откажется.
На самом деле, бро, охлаждай трахание!
Ты же классно снимаешь, строишь и прыгаешь огромные темы, у тебя появляется некий положительный образ..
И ты хочешь похерить его срачем в каментах, достойным применения на совсем ином интернет-ресурсе.
Не надо, серьёзно.
Прочитал «у гонщицы Софии виден рот».
Сломался. Долго думал.
Короче: харам, конечно, но жить можно — не щиколотки же!
А шлем да, ничё такой.
Ждём сравнительных тестов от ныне платного Пинкбайка.
Сломался. Долго думал.
Короче: харам, конечно, но жить можно — не щиколотки же!
А шлем да, ничё такой.
Ждём сравнительных тестов от ныне платного Пинкбайка.
Не, ну а чо, по лайту же, без трюков особых…
x_X
nepunk