Сборка байкаБайкчек RAAW DH Катерины Шарп



В подборке великов с BDS в Форт-Уильяме многим зашел именно прототип велосипеда для скоростного спуска от RAAW. Предлагаю взглянуть на него чуть пристальнее. У него есть чем нас удивить.

Катерина Шарп (KJ Sharp)
Возраст: 27 годиков (психологический возраст от 72-х до 12-ти лет)
Рост: 169см
Вес: 63кг


У новой даунхилльной рамы от RAAW нет внутренней проводки, а гидролинии проложены по верху нижней трубы, почти как у пока ещё актуального GT Fury.


Но у нижней трубы есть одна интересная фича, ближе к каретке она становится вогнутой. Это чтобы амортизатор не упирался в трубу бачком. Такую реализацию я вообще вижу впервые. Никаких там корзин, сваренных из нескольких частей, как у древних Giant Glory или Lapierre DH, а натурально вогнутая труба. Очень интересное решение.


На данный момент в раме 198мм хода. У неё есть множество регулировок, каретка сейчас в среднем положении, что обеспечивает среднюю прогрессию амортизатора и среднюю длину перьев. Рич тоже в среднем положении (455 мм), а угол рулевой составляет 63°.

Большинство подшипников в раме увеличенного размера, это должно положительно сказаться на жесткости конструкции и долговечности самих подшипников. Зацените размер подшипника главного шарнира! Внутри оси можно сделать отдельный бардачок. Подшипник есть и в нижнем креплении амортизатора.


Подшипником в креплении амортизатора к верхнему линку никого не удивишь. Но вот размер — моё почтение!


К 165мм шатунам Hope прикручен Нульчан со свободным ходом в 9° и 36Т ведущей звездой.


А как вам такая задняя ось? Да, она вставляется внутрь дропаута, как в паз. Шляпка оси не даёт ей проворачиваться.


За торможение пока ответственны 4-х поршневые тормоза Shimano XTR с 203мм роторами Galfer. С тормозов стёрли надписи, получился стелс-лук.



Вилка Fox 40 — как отдельный вид искусства. Это не стандартная фокса, а кастомный проект от Джейка Айрленда из Sprung Suspension. В ней 203мм хода, кастомные короны Mojo, тюненый демпфер и уменьшенный оффсет. В вилке 67psi, низкоскоростной отскок на 14 щелчков, низкоскоростная компрессия на 20 щелчков, высокоскоростная компрессия полностью открыта (все значения от полностью закрытых положений).


С амортом Fox DHX2 Factory, размерностью 225*75мм, работает 400-я пружина. Кстати, в него тоже слазили шаловливые ручки из Sprung Suspension. НСО — 13 щелчков, ВСО — 6 щелчков, НСК — 10 щелчков, ВСК — 8 щелчков.


Спереди и сзади покрышки Maxxis Minion DHR II обуты на 29" вилсет DT Swiss EX 471. В передней 22psi, в задней 24psi. Да-да, девочка с ростом 170см катается на 29" колёсах. Про вставки инфы нет.


В кокпите установлен руль, вынос и грипсы от Renthal. Под короной 10мм спейсер.


Полные спеки
Рама: Прототип RAAW DH в размере M
Размер колёс: 29"
Аморт: Fox DHX2 Sprung Suspension, 400-я пружина
Вилка: Fox 40 Sprung Suspension, 67psi
Кассета: Sram XG-795 7-ск
Шатуны: Hope
Успок: MRP
Переклюк: Shimano Saint M820
Руль: Renthal Fatbar Carbon 765мм
Грипсы: Renthal Traction Lock On Ultra Tacky
Вынос: Renthal Direct Mount Stem 45мм
Тормоза: Shimano XTR
Вилсет: DT Swiss EX 471
Вставки: Нет
Покры: Maxxis Minion DHR II
Вес: 17.4кг


Велосипед проходит финальную стадию тестирования и должен появиться в продаже в начале 2023 года.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +88
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (24)

+38
Несмотря на тривиальную схему подвески лукслайкгэмблер, приятный байк. Нет (пока что) модного доп-ролика цепи. В подшипниках глав-шарнира как будто угадывается кареточный стандарт. И в целом всякие мелозаметные мелочи(овальная шляпка оси, проваренные насквозь резьбовые закладные  для адаптера заднего тормоза)приятны. 
С тормозов стёрли надписи

С вилки, аморта и покрышек тоже кста)
avatar

amstafff

0
только забыли топкэпы затереть xD
avatar

YakuT

+9
топкэпы не ее, ей просто дали погонять на время ))))
avatar

nanaMEX555

0
ааааа! ну тогда я не знаю, чо за вилка((
avatar

YakuT

+12
«Мурзелинз» же ))

или «Йурза» как вариант ) 
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

0
Возможно лучше сделать ванночку как у баньши легенды, а то мало ли, во время катки труба решит вогнуться окончательно
avatar

ayzls

+13
Забыли упомянуть, что все подшипники закрыты еще дополнительными резиновыми уплотнителями, а не крышечками с щелями, как обычно.
avatar

DenisPonomariov

+6
«Да это просто праздник какой-то!»

© ТаймАут, песенка про Буратино
avatar

nanaMEX555

+11
ля, ну крутой же байк! Большие промы, без заморочек с проводкой… а еще сцука он красивый!

И вес 17,4 кг в боевом конфиге. Круть!

ЗЫ: из него маллет можно сделать? 
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

0
согласен! байк очень прям заходит! единственное, смущают два момента, но я не знаток в этом:



Первый, а не оторвёт ли? Крепление аморта при жестких пробоях, если будет ехать чел 80кг.
Второй, а не оторвёт ли? Крепление пера к раме, металл же пипец там тонкий получается и при торсионной нагрузке ну неприятно будет в этом месте пёрышку же. Или как? Не, понятно, что там пацаны далеко не тупые сидят, кто собирает это, но вот вопросы остаются

А еще корона у НЕфоксы понравилась
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+21
моя не есть инженера, моя есть гуманитраия, но:
Аморт думаю не оторовет, были и более хлипкие на вид конструкции


Насчет пера хз. Сюда бы Сальтухина.
Но замечу, что не видно как реализована конструкция.
Может быть, там толсто, и диаметр «дырки в пере» соответствует диаметру оси, гайка наворачивается сверху и прижимаетсы к перу, а промы стоят в раме.
При этом визуально кажется, что перо тоненькое из-за BSA-подобной гайки )

Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

0
У нас же есть владелец — можно спросить: https://www.youtube.com/watch?v=HrwGTzK-QHA
avatar

Jahtaka

0
разве там DH? Вроде Мадонна.

avatar

nanaMEX555

+6
Их ДХ вроде бы на базе Мадоны и сделан, с соответствующими правками гео и размеров амрта
avatar

amstafff

0
тоже верно, технологии на месте не стоят, но до сих пор на своём байке трещины ищу, ну так на всякий случай)

avatar

YakuT

+8
Ну это же вроде как ещё не серийный байк, туд сделали возможность регулировать высоту каретки заменой этой детальки (на 4-х болтах), а в серии можно поступить проще.
avatar

Chute

+12
имхо, деталька дельная, я б оставил )

Это ж какой простор для кастомайзинга подвески. Делай себе новые «уши», да ставь разные аморты. )))

avatar

nanaMEX555

0
а, вот тут не подумал! точно!
avatar

YakuT

-1

Катерина Шарп (KJ Sharp)

а это-таки шо? реклама террористической организации?!?!
-Алло, полиция!

А как вам такая задняя ось? Да, она вставляется внутрь дропаута, как в паз. Шляпка оси не даёт ей проворачиваться.

Кстати, намного круче, чем реализовано в гамблере! там есть мелкий болтик, который не даёт выпадать этой части из рамы в то время, как вынимаешь ось. Дык вот, он сломался. Просто сам по себе, его никто не трогал. И без него норм, конечно

зы: бля цитату забыл вставить, сорян.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+15
здесь был вопрос про отверстие в пере.
Оно от резьбового отверстия под тормозной адаптер изнутри пера.


Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+8
Проводка же на нижней трубе?!
а гидролинии проложены по верхней трубе

avatar

TApoK

0
а никто в РФ спейсеры титановые не делает? со старым байком продал комплект который покупал на ti-springs.com, теперь вот не могу, нужны спейсеры(2, 3, 5 мм по 1 шт). и руль на 35мм карбоновый дхшный с подъемом более 10 градусов?
avatar

singulardroid

+1
А есть какой-то смысл в титановых проставках, кроме минусов в виде ценника, лишнего веса и гальванопары с алюминием?
avatar

Chute

+2
Нержавейка из секс-шопа подойдёт?
Тоже блястит и тоже не имеет смысла.
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.